Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2017, 22:54   #4
Смешной
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Пушкино-Тверь
Сообщений: 13
Смешной Всё впереди
По умолчанию
Всем привет. Лично, в одиночку поменял обе шаровые... Ни шрус не трогал... ни рычаг не откручивал... Честное пионерское.
Процесс замены проходил так - поднял, подставил пенёк, снял колесо, завёл, выкрутил руль в противоположную сторону, заглушил, открутил два болта из трёх (те, которые ближе к шару), поднял домкратом (уперев его в гайку шаровой) подвеску вверх до того состояния чтобы шрус не мешал вынуть освобождённые болты, вынул два болта, засунул их обратно снизу, наживил на пару ниточек гайки сверху (чтобы болты не вываливались), открутил и вынул третий болт, опустил подвеску вниз, открутил гайку шаровой, кувалдочкой тюкнул по пальцу (не по своему) и он освободился, вынул два наживлённых болта и немного отведя подвеску к передку вывел шаровую из рычага (что происходит легко и непринуждённо ввиду того, что форма у кронштейна шаровой ТРЕУГОЛЬНАЯ, что позволяет не оттягивать конструкцию на всю длину кронштейна, а как бы поворачивая вкруг воображаемой оси в углу треугольника, примыкающему к самому корпусу шаровой, вывести кронштейн из рычага) после этого уже абсолютно свободная шаровая легко вынимается (за счёт вывернутого кулака шрус не мешает это сделать...) Ффффсё...
Новая шаровая вставляется пальцем в его штатное место, от руки контрится гайкой чтобы была свобода вращения, нежно приобняв конструкцию за ступицу начинаем сближать треугольный кронштейн с его законной дырочкой в рычаге, при помощи отвёртки просунутой в одно из трёх отверстий выравниваем плоскости кронштейна и рычага, что облегчит введение, заводим бочком и по технологии обратной извлечению (с поворотом вокруг воображаемой оси) внедряем одно в другое, при помощи плоской отвёртки подгоняем отверстия к своим местам, одеваем на один болт гайку большего диаметра (или несколько шайб... или можно взять болт покороче), заводим его в дальнее отверстие снизу и затягиваем от души, но предварительно заведя два оставшихся болта снизу законтрив их сверху гаечками и проверив их свободное положение, опять поднимаем подвеску до уже известной нам высоты (когда шрус и длина болтов не конфликтуют), переворачиваем и затягиваем два болта возле шара, откручиваем, вставляем как положено и затягиваем дальний болт, опускаем и убираем домкрат, затягиваем и шплинтуем палец...
Ну дальше скукота... заводим, ставим руль прямо, крепим колесо, снимаем с пенька...
Чё понаписал... х.з. Но факт есть факт - шаровая меняется без снятия рычагов и уж тем более шрусов...
__________________
New Actyon_2014 г/в, АWD, бензин, 149 л.с. АКПП
Смешной вне форума   Ответить с цитированием