У всех разная точка отсчёта. Одно дело,когда не брякает по 30-40 тык вовсе,а другое-когда с первых 500 км беруши искать надо. И 100тык на всём стоковом у кого то вовсе не повод разинуть варежку и ничего не делать самому. И причины растяжения тоже отличаются. У кого от бесконечных запусков,у кого от погонять на краю тахометра. И замена одного лишь *****стокового натяжителя на правильный не всегда решает вопрос. Любой из известных неуютно себя чувствует при сухом пуске. А что касаемо цены вопроса-так ведь на тот момент был только КАЙ и мало кому доступный СС. И "очень оригинальная" цепь от 20 килорублей с классическим способом замены. А на время ремонта у дилера купить жигуль на пару месяцев.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|