Сегодня к "трупику" Люберецкому ездил.
Второй хозяин, пробег 124 тыс., МКПП.
Перескок, "галстук", в гаражный сервис, вскрытие клапанной крышки, замер компрессии.
Что делать-не знают. Две недели стояла машинка.
Ну я это к этому.
Короче, все как обычно. Почти.
При ВМТ , перескок на двух валах.
На впуске назад (на 9 часов смотрит), на выпуске вперед(на 1 час смотрит).
Протянул, все отлично-компрессию "слышу" что есть.
Заводим.
Ну вот тут-беда.
Крутит быстро-ну не заводиться.
Хозяин-в шоке. Денег то-нема.
Ладно. "Дрочим" дальше, с педалью газа.
Один "горшок" схватывает.
Потом второй. Потом раздраконил все 4.
Минут за пять.
Все заработало, все отлично!
Пасы. Мое мнение такое, что это было.
На развальцованном натяжителе и растянутой цепи , ездили долго.
Нагар. После перескока вся это "шняга" (нагар)- попали под седла клапанов.