Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2011, 07:24   #8
gonchar
Завсегдатай
 
Аватар для gonchar
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,432
gonchar Школяр
По умолчанию
В крайних положениях гидроусилителя срабатывает перепускной клапан в насосе , от этого и так называемый гул. Гудеть насос еще может при неисправном подшипнике , при наличии воздуха в системе , при большом люфте в самом насосе нагнетающих пластин. Как правило на предохранительном клапане установлен сетчатый фильтр , он тоже может загрязняться , и от этого тоже может быть гул. А вообще, в инструкциях по эксплуатации указано, что удерживать руль в крайних положениях продолжительное время не рекомендуется и это может привести к поломке. А в целом, появление гула это признак повышения давления в системе.
__________________
был New Actyon, 149 л.с.=>175 л.с., АКПП, N2R4A21, белый, сейчас Опель Антара C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
никнейм
gonchar вне форума   Ответить с цитированием