Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2018, 14:44   #14
lexatech
Участник
 
Регистрация: 07.05.2017
Адрес: Вязьма
Сообщений: 184
lexatech Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от chemist Посмотреть сообщение
Для авто с автоматом, как говорил Серёга Моторист если я не ошибаюсь, необходимо будет снять пластиковую защиту со стороны правого колеса, чтобы обеспечить доступ к шкиву коленвала, крутить за болт его крепления. Если это не так, то прошу поправить.
1. Для того, чтобы открутить шкив коленвала нужно сделать изогнутую вилку, которая должна встать между лучами шкива, а другой конец во что нибудь упереть.
2. Потдомкратить двигатель, снять правый кронштейн крепления двигателя к подушке.
3. Снять приводной ремень. (можно любыми способами.).
4. Максимально возможно опустить на домкрате двигатель.
5. Открутить 4 винта крепления шкива помпы.
6. Вместе со шкивом (раздельно ни как) извлечь натяжитель.
Устанавливать натяжитель только совместно со шкивом помпы. по отдельности у меня не получилось.
Прошу прощения, оказывается этот вопрос по другой теме.
__________________
Ssangyong New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, AWD. 2013г.в.
74000 км.теперь цепь Febi. натяжитель не менял.

Последний раз редактировалось lexatech; 30.09.2018 в 15:03. Причина: Не корректный поиск форума. Выкинула тема та натяжитель приводных, а попал в другую тему.
lexatech вне форума   Ответить с цитированием