О как! Может топливо у вас такое... Я с момента покупки заправляюсь только на башнефти. А когда на дальняк езжу, редко, тогда - газпром и лукойл, желательно на трассах, где дальнобои заливаются. Там топливо быстро обновляется.
Полагаю, что есть некоторая корреляция между сажевым и турбиной.
А по поводу скорости - думаю необязательно 2500 крутить, это ж почти 140! ) Главное избегать частых резких разгонов. У меня друг на Мазде БТ50 ездит, так когда он впереди идет, то максимально чёрный дым у него только при интенсивных ускорениях (сажевого у него нет). Соответственно чем чаще тормозишь и ускоряешься тем быстрее все забьется сажей. А кратковременные прогоны на 2500об не помогут все прожечь.
__________________
New Actyon N2R2A01
Korando Sports CX7
|