Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2019, 14:39   #13144
Станислав Stels
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.05.2014
Адрес: ...
Сообщений: 1,914
Станислав Stels Отрок
По умолчанию
Коллекция натяжителей, снятых с авто при последнем групповом слёте саратовских актионоводов.
Есть интересные экземпляры.

Первый сверху - развальцованный кайроновский натяжитель, который дошёл до такого состояния с цепью CZ за 60 тыс км (специально для Андрея 72).

Первый снизу- натяжитель с механическим ограничителем обратного хода плунжера исполнения АК. Пришлось сменить его на кайроновский, так как при попытке отвернуться фиксирующую гайку для регулировки (надо было подвести буквально на 2мм) обломилась шпилька... И это не первый случай!

В центре - тот самый болт. Из натяжителя удалены клапан и пружина. Есть только длинный болт, упирающийся непосредственно в плунжер. Сколько прошла родная цепь с этим натяжителем я не знаю, но максимального вылета его плунжер достиг на 93 тыс км. Никаких страшных звуков при запуске цепь не издавада.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20191113_132823.jpg (298.6 Кб, 12 просмотров)
__________________
New Actyon Original, рестайлинг, бензин, 2WD, МКПП. Продан с пробегом 73600 км.
New Actyon Comfort, рестайлинг, ДИЗЕЛЬ, AWD, МКПП+ Бинара - 5Д. Чип-тюнинг Motorsoft(202 л/с, 450 н.м.). Продан с пробегом 153000 км.
New Actyon Элеганс тестя - рестайлинг, бензин, АКПП, AWD конца 2013г.в. Чип-тюнинг - Motorsoft. ГБО-BRC.
HAVAL F7 2,0, AWD, TECH PLUS
Станислав Stels вне форума   Ответить с цитированием