Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2020, 23:23   #3
nohin
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2018
Адрес: Киров
Сообщений: 12
nohin Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от МИ6А Посмотреть сообщение
Распылитель посинел из за высокой температуры в цилиндре а причиной этому была некорректной работы форсунки (плохой распыл, забилось одно или несколько отверстий распылителя, заедание иглы во втулке)
Как забитие форсунки повысило температуру в цилиндре? Где тут логика? Температура наоборот должна упасть: меньше топлива - энергии при сгорании меньше,

Может быть форсунка нагрелась не из-за повышения температуры в цилиндре, а из-за снижения охлаждения вследствии уменьшения расхода топлива через нее ? Может форсунка охлаждается топливом?
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., МКПП, 4WD
nohin вне форума   Ответить с цитированием