Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2020, 20:05   #635
Дима12
Участник
 
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Электросталь, Подмосковье
Сообщений: 196
Дима12 Всё впереди
По умолчанию
Сегодня был на диагностике. Все опоры двигателя в норме.
Зато найдены стуки в стойке стабилизатора справа и приговорены сайлентблоки/втулки по кругу в количестве 6 штук.

По тукам двигателя (во время запуска/останова) пояснений не нашлось, предположили что возможно от ГРМ (ща цепь растянута, предлагали замену всего, вплоть до цепи к маслонасосу, шкива распредвала, регулятора фаз, натяжителя цепи маслонасоса, башмаков и т.д. прям по кругу аж до натяжителя).

Явно щёлкает тросик от селектора до АКПП. Если держаться за тросик во время переключения (там, где он входит в АКПП, под ЭБУ), то там ощущается щелчок, достаточно звонкий, как бы с эхом. Сказано, что с этим ничего вообще не сделать.

По поводу жёсткой работы двигателя на холодную (как бы со стуками) определённого не сказано. Двигатель был прослушан со всех сторон, снизу все нормально. Сверху тоже ничего определённого, кроме заднего подшипника генератора (типа похрустывает). Сказано только, что "палец во втором цилиндре шалит". Предложено залить керамоприсадку, может и поможет, хуже не будет.
__________________
NA 2014, 149л.с., бензин, АКПП, полный привод, серебристый.
Дима12 вне форума   Ответить с цитированием