Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2020, 12:23   #344
Dunmer
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: Kej
Сообщений: 13
Dunmer Всё впереди
По умолчанию
Пока жду помощи в решении проблемы моего актиона, были такие же проблемы с вжик-вжик (даже чавканье напоминает) на ХХ и машина подтраивала, обороты плавали. Все пропадало на изрядно прогретой машине. Проверил форсунки на слив - первая за границы вышла, три остальные нормально. Промыл клапан у первой форсунки, все назад закрутил. Звук вжик-вжик стал чаще, в обратке появились пузыри воздуха (немного), слив везде стал одинаковый и по верхней границе нормы. Машину чуть-чуть стало колбасить (троить) меньше. Заказал 4-ре клапана, (скорее всего неоригинал, хотя кто знает), заменил в 1-й и второй форсунках. Вжик-вжик усилился и стал почти непрерывным. Слив превысил норму по всем форсункам. Воздух просто попер гейзером в обратку. Так отъездил 2 недели и поменял клапана в форсунках 3 и 4-ре (топливные трубки не менял, 1-ю и 2-ю форсунки не трогал), и бац - вжик-вжик пропал, двигатель колбасить перестало, обороты ровные 780, слив по всем форсункам ровный и в норме. Воздуха в обратке нет. Очень странно, получается менять надо все 4-ре клапана. Все это делал на пробеге 100.000 км. Топливные фильтры (картриджы) юзал самые дешевые. Теперь поставил оригинал.
__________________
Korando C (2012)/D20DTF(181)/6AT/AWD
Dunmer вне форума   Ответить с цитированием