Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2021, 12:39   #4703
Станислав Stels
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.05.2014
Адрес: ...
Сообщений: 1,914
Станислав Stels Отрок
По умолчанию
Можно, но не нужно. После 5-6 зубов вылета плунжера Ивеко появляется характерный вой цепи на ХХ, а после непродолжительной стоянки цепь провисает между звездами РВ, так как усилия пружины Ивеко не хватает для натяжения цепи без подпора давления масла, при этом даже возможен классический для G20DF перескок цепи (при откате автомобиля, запаркованного на скорости).
Александр 9 может тянуть хоть до упора, он сам же и заменит цепь при любом недобром признаке, другим пользователям (не имеющим возможность заменить цепь самостоятельно) я бы не советовал тянуть более 5 зубов вылета плунжера Ивеко.
__________________
New Actyon Original, рестайлинг, бензин, 2WD, МКПП. Продан с пробегом 73600 км.
New Actyon Comfort, рестайлинг, ДИЗЕЛЬ, AWD, МКПП+ Бинара - 5Д. Чип-тюнинг Motorsoft(202 л/с, 450 н.м.). Продан с пробегом 153000 км.
New Actyon Элеганс тестя - рестайлинг, бензин, АКПП, AWD конца 2013г.в. Чип-тюнинг - Motorsoft. ГБО-BRC.
HAVAL F7 2,0, AWD, TECH PLUS
Станислав Stels вне форума   Ответить с цитированием