Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2022, 15:11   #7388
Виталий_087
Новичок
 
Аватар для Виталий_087
 
Регистрация: 06.11.2018
Адрес: Самара
Сообщений: 12
Виталий_087 Всё впереди
По умолчанию
С обслуживанием помогает мастер из ОД, по совету из его практики - нужно лить по верхней риске щупа, это примерно 5,3-5,4 литра. Оптимально брать канистру 6 л.
Вопрос вот какой - в руководстве пользователя и для бензинового и для дизельного движка указан допуск MB 229.51. Но в интернете находил информацию, что 229.51 (более строгий) - это для дизеля, а для бензинок пойдут масла с допуском 229.5. Насколько это утверждение верно?
И вопрос - обязательно ли масло должно быть низкозольное (LS)? На фото в посте #7383 масло имеет именно эту маркировку - LS.
Сейчас залит Shell Helix Ultra 5w30 ECT C3. На новой замене скорее всего буду лить Zic. Сейчас осталось определиться какое - Х7, Х9 или TOP...
Х9 и ТОР позиционируются производителем как более технологичные, но например Температура потери текучести для ZIC X9 LS 5W-30 составляет -37,5°С (для TOP LS 5W-30 -42°С, для X7 LS 5W-30 -42,5°С). А в Поволжье зимой -36°С хоть и редко, но бывает опускается. Прошлой зимой на новом аккумуляторе заводился с первого раза (у Шелла температура застывания указана -45°С)
__________________
New Actyon, 2013, G20D, АКПП, 2WD, Original. На 46500 замена цепи плановая, установлены Febi+IVECO
Виталий_087 вне форума   Ответить с цитированием