Кто решил, что все проблемы уже позади ?)
Мне уже очень хочется сжечь этот автомобиль.
Перед новым годом , я заменил целиком генератор на 0302 , т.к. найти сервис где снимут , починят нереально оказалось. В итоге купил восстановленный заводом корейским (прям в коробочке , чистый , блестящий и не скажешь, что был б/у) , - цена вопроса около 7.500р
Сама замена обошлась в 10р и на целый день. И опять у меня кондей не охлаждает (хотя сказали не трогали компрессор, в первый ремонт так же было)
Что мы имеем после замены:
Генератор всегда возбуждается, - эта проблема решена.
Стабильно без нагрузки держит 14.5в
Под нагрузкой (печка свыше третьего деления или подогревы сидений) , сразу начинает прыгать 14-15.5в..
К генератору приходит ток один провод в фишке , хотя на таблетке два контакта? На нем тоже самое напряжение , как и на клемах акб (разница 0.01в). Массу везде проверил, максимум 0.02в разбег. Блок предохранителей перетряхнул, пересобрал - все чисто сухо никакой зелени итп.
Вообще как я стал смотреть , что с напряжением , так это мерцание фар и какая то нестабильная работа на холостых. Вылезло кряканье форсунок. Ездил в Чехов к механику, в этот момент машина была прогретая , ничего не крякало. Замерили обратку , все в норме 4мл по всем форсам. В момент кряканья обороты прыгают около 40-единиц, без нагрузки разница всего 3-5. Приборка аналоговая поэтому не видно по стрелке таких измений, все через бк и по щупам мультиметра.
Я запутался окончательно.. Восстанавливать старый генератор и опять менять или попробовать по месту сменить таблетку на новом.
__________________
NNA, D20DTF, 149лс ,4wd, 6АКПП, Original
|