Все , ладно не все, а все что я видел, модули поднимают последовательно, для снижения нагрузки на аккумулятор, и для упрощения схемотехники модуля (один датчик тока / остановки стекла)
Все одновременно могут поднимать модули с функциями полного управления (в двух направлениях) Но эти модули обычно на два стекла, да и мне их функции не нужны.
Управляется от штатной сигналки? Если от штатной, то откуда взят управляющий сигнал на закрытие? Спрашиваю, потому что ищу, на каком штатном разъёме появляется сигнал при постановке на штатную сигнализацию, чтобы использовать его в корыстных личных целях.
__________________
NA Original, 2WD, бензин, МКПП, белый (c 66700 - натяжитель Iveco, цепь родная; со 135000 - натяжитель Iveco, цепь CZ)
перенастроить ВСМ, чтобы он думал, что складывание есть, и брать этот сигнал.
можно попробовать одновременные левый правый поворотник и сигнал закрытия дверей.
Хотя не уверен, что они одновременные.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol
2WD, АКПП, Comfort (C2G2А05), Темно-серый
На 42822км. - Цепь СZ
Поливалка+Ивеко, Пробег >100.000 км.
Новая цепь, Ивеко на месте, Пробег 140.000 км.