|
22.04.2018, 23:21
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 04.03.2018
Адрес: Брянск
Сообщений: 2
|
Перестал заводиться
Добрый день! Помогите решить проблему. Мой кайрон стал плохо заводится. Сначала был поставлен диагноз форсунки. Пока ждал их пришлось ездить на такой. И в один момент загорелся чек машина потеряла мощность, повалил черный дым из выхлопной трубы. А звуки мотора напоминал работающий трактор. Я остановился и заглушил мотор, после этого больше завести не удалось. На сервисе компьютер показа ошибку распредвала. Даже после сбрасывания она все равно сразу появлялась. Мне сказали что с 90% вероятностью перескочила цепь грм и то что нужно скрывать голову. В другом сервисе вообще предложили заказать двигатель новый и не париться. Что делать в такой ситуации? Как убедиться в правильности поставленного диагноза машине?
__________________
Kyron II D20T, 141л.с. МКПП, 4WD
|
|
|
23.04.2018, 06:07
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Не пойму чего тут гадать вскрывайте клапанную крышку и проверяйте метки на валах
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
23.04.2018, 21:42
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,362
|
да ничего у тебя там не перескочило,когда перескочит-да же нету смысла вскрывать,там будет месево,89104465653 звони будем оживлять( но сразу говорю101% что форсы трупы
|
|
|
24.10.2018, 10:09
|
#4
|
Участник
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Липецк
Сообщений: 103
|
О форсунках
Перестал заводится. Тест на обратки льют две форсунки. Снял разобрал, промыл собрал. Начинаеш заводить или схватывает или может завестись потом глохнет и не заводится. Тест на обратку показывает опять слив. И так несколько раз. Итог отвез форсы спецам проверили поменяли клапана. Виной всему т/фильтр. Распилил элемент отвалился от крышки.
__________________
Kyron D2DT 141.AKПП 5.4WD. 2007г.
|
|
|
04.03.2020, 21:48
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2020
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2
|
Начать думаю тут. Обратиться в этой теме, так как я уже не знаю, куда податься, как говорится. Ситуация такая, купил машину Санг Йонг Кайрон 2010 г.в. Дизель двигатель 141 коробка автомат.. Покупал в авто-салоне вроде все проверил посмотрел ну заводится, чисто, убрано, помыта. все мигает, сигналит, работает как говорится, подмигивает и прочее, прочее. С дизельными легковыми авто никогда не сталкивался так, что, что- то определенно сказать что там надо не могу. Ситуация развивалась так. Машина там она завелась вроде не сразу приехали и их сотрудники, она у них не в гараже стоял на площадке, но якобы что то там не хватает посажен аккамулятор. Он и правда был посжен видно долго стоял и вообще он 55-тый, но они сейчас заведут и завели. Машина работает, прокатался ну вроде все нормально, не гремет, не шумит вопросов не вроде не возникло оформил. Домой поехал вопросов неких не было заправился на заправке ЛУКОЙЛ значить. Топливом этим дизельным. Дальше приехал домой поставил машину. Периодически иногда выходил ее заводил смотрю, как говорится наслаждался через 2 или 3 дня поехал в ГАИ. Оформил ее в мрэо, Все заводилось мотор работал нормально обороты набирал. Проблем не наблюдалось, потом заехал там к другу на яму, поменял масло, фильтр масляный, воздушный. еще не менял топливный. 2 раза съездил на работу и вот, приехав в пятницу с работы поставил машину, а так как еще была уже слякоть, тк то заметил, что не работает. Подача воды омывателя ветрового стекла. Решил делать субботу начал делать подлез под левое крыло подчинил все. Стал работать моторчик. Все воскресенье решил поехать сел в машину. Заводить она не заводится. Стартер маслает а Кайрон даже не чихает. Ну думаю в чем дело может быть сигналка. Ну сигнализация работает в штатном режиме Ладно, давай разбираться с этим. Форум смотрел чего не заводится тут и говорят не заводится может из-за калильных свечей и кстати, еще хотел обратить внимание на то что. Свечи накаливания меня почему то не горят на доске приборов 1 время работали показывали накала свечей, а сейчас что то не не показывают, ну вообще. Если не работает, то должны были показывать гореть постоянно должна. Вроде проверил мультиметром цифровым. Вроде все работает ну в зависимости как подсоединял к этому, ну, грубо говоря, к кончику свечи. И на массу вроде сигнал дает мультиметр, Полагаю что рабочие. Менял фильтр новый поставь все закрепил подкачал, грушей и кстати, вот такой вариант грушей подкачивал, а баке булькает состоит ну туда видно, воздух идет или еще что то, может это как то может тоже влияет на то, что не заводится из этого, что перепускает или не подает давление может нету. Вот и хотелось бы узнать, как говорится мнения и советы Гуру Кайронов.
Если не в этой теме то перенесу!
__________________
Автомашина SSANG-YONG («Два дракона») Модель Кайрон («бесконечность») 2010 года выпуска Дизель Двигатель 141 Л/С АКПП
|
|
|
05.03.2020, 02:20
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,362
|
Ну что,поздравляю с покупкой и А как все хорошо начиналось,ну значит так делаем тест на обратку,в егр брызгаем эфир и заводим,а в салоне машина заводится всегда,знаешь почему? А там керосина больше чем соляру, заходишь на YouTube набираешь kyron тест на обратку он тебе выдаёт кучу видео только грушу не забывай качать, чтобы лишний раз не заглохла засекай секундомер, идеальная форсунка за одну минуту наливает 4 кубика,а 8 уже труп
|
|
|
05.03.2020, 21:12
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2020
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2
|
Да, но я же еще несколько дней ездил и когда поехал из салона, то заправился на заправке. Ну ладно. подведем итог. Значит надо провести запуск двигателя, так называемый "быстрый запуск" . Тут мне бы уточнение запускать через воздухофильтр или так называемый ЕГР. Где он находится я представляю. Потом провести тест проверки форсунок на их пригодность. Интересует какие шприцы брать и какие кубики в измерении. Это пока. Так же как я уже писал когда качаешь грушу то в бензобаке как бут-тио пузыри выходят, полагаю что у груши не держит обратный клапан?? Так наверно.
__________________
Автомашина SSANG-YONG («Два дракона») Модель Кайрон («бесконечность») 2010 года выпуска Дизель Двигатель 141 Л/С АКПП
|
|
|
27.04.2022, 17:46
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 10.04.2022
Адрес: Владикавказ
Сообщений: 6
|
в итоге продолжение есть?
__________________
Kyron II, D20DT, 141 л.с., МКПП, 4WD PT
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|