Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong > Ремонт дизелей

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2011, 12:33   #1
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию Топливные форсунки Ssangyong (разбираем)
Предлагаю рассмотреть дизельную форсунку Ssangyong.

Ввиду того, что у дилеров они стоят космических денег, имеет смысл попробовать самому починить форсунку, заменив в ней только то, что реально изнашивается.

Если диагностика 100% указывает на неисправную форсунку, то смело начинаем её снимать.

Следует знать, что топливная трубка, крепящий форсунку, болт и шайба форсунки - детали одноразовые.

Перед откручиванием болтов, гаек, снятием разъёмов и трубочек ОБЯЗАТЕЛЬНО надо промыть, продуть и просушить пространство вокруг форсунки, а особенно около мест, где вскрывается топливопровод.
Если хотите попробовать оставить топливную трубку, то откручивать надо обе её гайки постепенно.
Как только начинаете вскрывать топливопроводы - одевайте резиновые перчатки.

При отсоединении снятии трубки высокого давления открывшиеся штуцеры необходимо закрыть заглушками. Сойдёт кусочек чистого пакета, который можно надеть на штуцер и обмотать его изолентой.

Ни микрона грязи не должно туда попать (на фото 3 видна грязь)
Трубки тоже необходимо закрыть (и потом промыть чистой соляркой)

На форсунке есть наклейка с каталожным номером (на фото это А6640170221) и сверху 16-тизначный индивидуальный код форсунки, записанный в две строчки.
Изображения
Тип файла: jpg 0.jpg (94.0 Кб, 4567 просмотров)
Тип файла: jpg 1.jpg (22.4 Кб, 1531 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (37.1 Кб, 1806 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (91.2 Кб, 3807 просмотров)
Тип файла: jpg 00.jpg (38.6 Кб, 1588 просмотров)
Lunatic вне форума  
Старый 14.04.2011, 13:46   #2
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
Далее, вытаскиваем форсунку.
Обязательно необходимо отмочить её в винсе чтобы грязь сама отстала от корпуса и распылителя форсунки.


Ни в коем случае нельзя допускать попадания грязи в отверстия распылителя форсунки. Форсунку нельзя ставить на распылитель, он должен быть в подвешенном состоянии.

После отмокания форсунки до состояния, когда вся грязь отвалилась сама, готовим ванночку с очищенной соляркой, где будем перебирать форсунку.
Далее берём ключ на 15 и отворачиваем стягивающую гайку форсунки.
Как только сорвали гайку, помещаем форсунку в ванну с чистой соляркой.
Перчатки резиновые и чистые.
Дальнейшие работы необходимо производить в ванне.
Отворачиваем гайку форсунки. При этом все детали форсунки выпадут, если при снятии гайки не придавливать пальцем распылитель.
Изображения
Тип файла: jpg 9.jpg (53.2 Кб, 1554 просмотров)
Тип файла: jpg 7.jpg (60.2 Кб, 1583 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (24.1 Кб, 3839 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (47.6 Кб, 1652 просмотров)
Тип файла: jpg 8.jpg (56.0 Кб, 1531 просмотров)
Lunatic вне форума  
Старый 14.04.2011, 14:06   #3
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
Итак, форсунка разобрана.
Единственное, электромагнит вытаскивать нет необходимости.
Я его вытащил для того, чтобы вы увидели что это такое.

Внутри электромагнита есть отверстие. В нём установлен штифт и пружина, которая возвращает клапан форсунки (грибок) на посадочное место.
Изображения
Тип файла: jpg 10.jpg (23.6 Кб, 2145 просмотров)
Тип файла: jpg 11.jpg (37.5 Кб, 1983 просмотров)
Тип файла: jpg 12.jpg (47.5 Кб, 1733 просмотров)
Тип файла: jpg 13.jpg (42.9 Кб, 1814 просмотров)
Тип файла: jpg 14.jpg (28.8 Кб, 1821 просмотров)
Lunatic вне форума  
Старый 14.04.2011, 14:13   #4
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
Бочёнок с клапаном - это и есть корень зла.

Именно из-за заклинивания клапана в своём отверстии (из-за стружки от ТНВД или некачественного топливного фильтра) или из-за неплотного прилегания клапана к седлу (грязным топливом или стружкой от ТНВД отпескоструило поверхность седла) происходит слив топлива в обратку, что ведёт к ненормальному впрыску и потере давления в топливной рейке.
Зазор между штоком клапана и отверстием для штока - 0.002 мм (волос человека 0.040-0.060 мм)

И именно его необходимо менять.
Изображения
Тип файла: jpg 15.jpg (56.8 Кб, 1743 просмотров)
Тип файла: jpg 19.jpg (43.6 Кб, 3730 просмотров)
Тип файла: jpg 20.jpg (48.9 Кб, 3714 просмотров)
Тип файла: jpg 21.jpg (45.6 Кб, 1621 просмотров)
Тип файла: jpg 22.jpg (51.5 Кб, 1499 просмотров)

Последний раз редактировалось Lunatic; 14.04.2011 в 14:22.
Lunatic вне форума  
Старый 14.04.2011, 14:37   #5
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
Бочёнок с каналами и выемкой для пружины иглы необходимо просто отмыть от грязи.

Напоминаю, что та грязь, которая есть на фотографиях в реальности быть не должна. Форсунка не будет работать с этим.
Изображения
Тип файла: jpg 16.jpg (42.2 Кб, 1317 просмотров)
Тип файла: jpg 23.jpg (65.7 Кб, 3461 просмотров)
Тип файла: jpg 24.jpg (56.7 Кб, 3415 просмотров)
Тип файла: jpg 25.jpg (60.6 Кб, 1259 просмотров)
Lunatic вне форума  
Старый 14.04.2011, 14:47   #6
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
Игла и распылитель форсунки тоже изнашиваются. Только в меньшей степени. Зазор между этими деталями также мал.
На игле не должно быть никаких царапин и повреждений.

При переборке форсунки очень поможет или лупа хорошая или фотоаппарат с хорошей макросъёмкой.
Изображения
Тип файла: jpg 17.jpg (27.8 Кб, 1223 просмотров)
Тип файла: jpg 18.jpg (53.9 Кб, 1294 просмотров)
Lunatic вне форума  
Старый 15.03.2012, 11:56   #7
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
Клапан для форсунок дизеля D20DT (Евро 3)

Этот клапан подходит для форсунок, имеющих номера A6640170021 и A6640170221
Lunatic вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход