Турбоваг прожорлив на столько, на сколько "чешется" правая нога у водителя. Как у любого атмосферника, расход напрямую зависит от педалирования.
Мне довелось целый день покататься на Шкоде Етти с 1,4 TSI с DSG. Ощущения в целом приятные.
Но расход бензина (минимум 95-го) по трассе при привычных мне скоростях получился больше, чем у бензинового атмосферного НА. Я был неприятно удивлён.
__________________
New Actyon Original, рестайлинг, бензин, 2WD, МКПП. Продан с пробегом 73600 км.
New Actyon Comfort, рестайлинг, ДИЗЕЛЬ, AWD, МКПП+ Бинара - 5Д. Чип-тюнинг Motorsoft(202 л/с, 450 н.м.). Продан с пробегом 153000 км.
New Actyon Элеганс тестя - рестайлинг, бензин, АКПП, AWD конца 2013г.в. Чип-тюнинг - Motorsoft. ГБО-BRC.
HAVAL F7 2,0, AWD, TECH PLUS
|