Форсунку заменил.
С цепью выяснил, на одном валу на один зум метку пролюбил, исправлено.
Но вибрация так и не ушла. В течении года она так и продолжала быть плавающей. Т.е проявлялась с разной интенсивностью, бывало вообще пропадала.
За последние пару недель пропадать перестала, а вчера затрясло прям сильно, и стала ощущаться при движении на 1-ой передаче на малых оборотах, чего раньше не было
Компрессия во всех 12, масло не есть, компьютерная диагностика ничего не показывает.
Вчера решил еще раз посмотреть на левую подушку, та что над коробкой. Снял АКБ, площадку под ней, завел. По внешнему виду подушка абсолютно целая.
Дальше делаю следующее, выдергиваю разъем любого из инжекторов.
Закономерно начинает троить, при этом начинает раздаваться клацающий звук в районе сцепления, при нажатии на педаль сцепления клацание на троящем двигателе пропадает. С 4-мя работающими цилиндрами клацанья нет. Какой цилиндр выключен из работы тоже не имеет значения
На саму вибрацию нажатие педали сцепления на нейтрали никак не влияет, ни с 3-мя, ни с 4-мя цилиндрами в работе.
Потом заметил такую интересную штуку:
Стою на холостых - сильная вибрация. Дальше либо жму тормоз, либо ставлю на ручник, не имеет значения, задача блокировать движение. Включаю 1-ую и начинаю потихоньку отпускать сцепление, и "о чудо", при начале схватывания сцепы, в определенном положении педали, чувствую что вибрация почти уходит. Если убрать ногу со сцепления или убрать ногу с тормоза/снять ручник позволив движение, то вибрация опять возобновляется.
Закономерно под подозрение попадает узел сцепления и двухмассовый маховик, что пока странно, на бензинках он вроде бы никого не беспокоил.
Прошу совета с чего начать, куда глядеть