"Заболел" Кайрон подскажите кто знает!
По весне с моим Кирюхой впервые за 4 года на 100000 км начались непонятные мне проблемы . Проще говоря какой "плавающий " дефект двигателя.
Суть в чём : При резком наборе скорости из подкапотного пространства был слышан на 3-5 секунд какой то стрекот на от 3,2 до 3,5 тысячах оборотах и автомобиль в это время задерживался на тех же самых оборотах не увеличивая скорость ( как будто кто то держал за задний бампер:D) потом стрекот прекращался и авто начинал разгоняться и стрелка тахометра доходила и до 4 тысяч. Но всё это случалась исключительно при более -менее нагруженном Кайроне ( допустим 2-3 человека в салоне и немного груза в багажнике) При движении по трассе при скоростях 130-140 где стрелка тахометра доходила до 3000 оборотов никаких потусторонних звуков не было - всё было в штатном режиме. Я делал диагностику - всё нормально, все системы в порядке! Далее со временем после интенсивного набора скорости начал загораться "чек" и что характерно уже после того как обороты падали до 2,2-2,5 тысяч и авто уже разогналось.. Сделал диагностику в мае месяце - Скан показал ошибку турбины ( передув турбины, где турбина не всегда сбрасывает давление ) Заменил модулятор турбины. На какое то время "звук" ( стрекот) при интенсивном разгоне пропал. По истечении месяц-полтора опять начались похожие проблемы со стрекотом и периодическом срабатывания "чека".. Что характерно - что доходило до смешного, а то есть : - обращаюсь в дружественный сервис - в авто ко мне садится диагност с подключённым сканером и для веса на второй ряд еще один человек - я выезжаю, "тапку в пол" разгон до 100-110 - а он зараза- "звук, стрекот, чек"- даже не выдаёт, то есть всё штатно, я гоню дальше -притормаживаю до 40-50 км /час - опять "тапку" в пол и так несколько раз и результата никакого – ВСЁ нормаль! Естественно я порой выглядел перед работниками в нелицеприятном свете. Так же грешили на слабую мембрану в бустере турбины но очевидных подтверждений не было. Я еще грешил на АКПП ( у меня пятиступка) проверили -масло в норме, более менее светлое) Для профилактики почистили ( продули) два или три модулятора и все. И вот за последний месяц два периодичность возникновения "чека и стрекота" стало намного чаще, меня окончательно достало и я опять поехал в сервис. Так же сели втроём и вот оно - начался "стрекот при свидетелях" + получился казус скорость 50-60км час - "тапка в пол" обороты под 4000 - авто зависло - потом секунды 2-3 пинок и полетели - опять заволновался за АКПП. Приехали, посмотрели ошибки - ошибки те же самые " передув турбины" ( турбина не вовремя сбрасывает давление) Мастера говорят "нужно искать методом "тыка" я злобно в ответ - "ТЫКАЙТЕ" меня этот плавающий дефект достал. Посмотрели турбину - чистенькая - но есть люфт. Открыли патрубок впускного коллектора и ОПАЧКИ - там брызги масла. Короче вердикт мне поставили таков- турбина при резком старте гонит в двигатель масло , масло смешивается с смесью и попадает в поршневую группу - отсюда то что я называл "стрекотом" оказывается банальная детонация двигателя. Лечение - замена или ремонт турбины! Что скажете Аксакалы диагностики и ремонта???? У кого похожее было? Примечание: За 4 года и 100 000 тысяч с момента покупки в салоне Кайрон служил верой и правдой единственное что было заменено по гарантии это два года назад поставили вакумный модулятор турбины с доработкой ( выносной фильтр) Всё остальное родное. Далее расходники ( все фильтра вкл. топливный) всё по регламенту и всё ОРИГИНАЛ + еженедельно в летний период продувка воздушного фильтра и радиатора на даче компрессором вместе с переодической мойкой радиатора Кёрхером. Солярка за все 4 года практически с одного пистолета ( Кириши) Все масла ( мосты, раздатка, ДВС) только качественное масло - ЛиквиМолли. Гряземесом не занимаюсь.. |
Интересные симптомы. Думаю, что надо турбинку просмотреть подробнее.
Посмотри 8-е сообщение в этой теме. |
да там всегда масло три года сновья и нормально,,думаю тебе надо начать вот с этого
http://youtu.be/uTYl6PkvkwM и думаю что я прав ,прилетело от туда |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
всегда верь в себя а потом сервисам( зделай тест сам для себя и ежай в сервис и послушай их(удивишься ) |
Да всё понимаю..Сам меняю: колодки, все фильтра, вакумный модулятор менял сам а вот с форсунками связываться как то стрёмно...Нужно на Ютубе посмотреть..
|
Самое что было на ютубе,страшное и стрёмное про форсунки,Шао удалил.Кто успел,тот посмотрел.
|
Цитата:
|
Тут на счёт дыма ничего сказать не могу так как когда он спокойно работает или без напряга едет - то всё обычно как и всегда. А вот когда поднадавил педальку в пол да резко и со скорости 40-50 и когда слышится детонация ( стрекот) то мне как то сзади невидать шо там творится...Но по ходу если бы был большой чёрный дым то наверное бы увидел. Но с момента этого стрекота ( детонации) появился небольшой расход масла.. Раньше было от замены до замены уровень ниже нижней риски не падал и держался исключительно гдето между верним и нижним пределом..А тут на 10 000 пробега пришлось почти литр долить.
|
Цитата:
|
Стрекот естественно тож на горячий двигатель, на холодном как то неудовалось проверить...
|
Цитата:
|
:confused:Мдяяя! Всётаки есть мнения что форсы сцут?:confused:
|
первые три просто фуйня а вот если 4я -Добро пожаловать в Ад
|
Цитата:
|
Ураец, а не легче просто разъём по очереди скидывать с форсунок и смотреть, когда стрекот пропадает?
|
Не Боги горшки обжигают...Женька- читай Лёшу- только без истерик. Ты даже и нет пытался наладить отношенья с топливной... Лёха- ты Рэмбо!!! Удачи
|
Цитата:
|
Ну я имел ввиду, что скинуть разъём и покататься, послушать.
|
Цитата:
|
Лёха- СУПЕР!!!
|
Цитата:
|
Женя, я просто хочу перевести на обычный язык это понимание отличного механика Урайца. Дизель- это когда сжимается воздух, нагревается до беспредела, а потом туда впрыскивается...да хоть рапсовое масло:D. А если вдруг СОЧИТСЯ топливо в этот воздух то...правильно, стрёкот, детонация- ну представь себе, как же можно беззаботно сжимать эту ядреную смесь из воздуха и ТЯЖЕЛОГО ТОПЛИВА и без последствий? А? И еще раз, Ураец- ты замечательный рассудительный механик! И приятно, что земан, с Калуги
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
http://youtu.be/ExZAEYFLTSQ
я бы тест на беременность машинки все же сделал,а турбинку можно и разобрать,люфт есть у всех у кого то больше и меньше. |
Опля! Какой коммент в этой ветке под видео!!!
""Часто из-за подклинивания штока турбины сервисы дианостируют на замену модулятора, а он не виноват. И меняют люди по кругу модуляторы десятки раз... По этому автор и заморочился исправить истинную причину, а не сомнительную"""" Прям как то ближе к моему случаю... |
После такого активного участия в моей проблеме что очень приятно , большое спасибо - то я просто безаговорочно обязан вести отчёт о проделанной работе ( диагностиках) и информировать клубней на данное ветке чем закончатся мои мытарства по выздоровления Кирюхи и Каким способом решится болезнь авто.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
С пятницы полудня и до сегодняшнего вечера на даче был..:335: Только приехал!
|
Шао, сделай подпись.
|
Немного появилось времени начал заниматься Кайроном и вышеописанными проблемами.
Расклад таков: Пообщавшись и с диллерами и с дружественными сервисами по Питеру внял инфу от одного авторитетного диллера-мастера у Мега Икея на Мурманке ,( Питерцы догадались) очень удачно получилось с звонком. Нарвался на очень старого знакомого мастера по приёмке с которым довелось общаться и в Соллерсе в 2009 году и потом в Гриффине ( гриффин уже не диллер для сведения) и порой участвовал в клубных встречах на территории диллера. Короче то что у меня в впускном коллекторе брызги масла - лабуда это всё так как даже на новом авто с пробегами 10-30 тысяч такая же картина и это не является криминалом - естественное состояние ( зависит от колличества) Пообщавшись пришли к выводу очерёдности: - первый ход - это тщательная диагностика сканером ( Тимур после моего описания ошибки передува турбины прервал меня сказав и расшифровав ошибку и по номеру и по расшифровке по английский и по русски) Второй ход ( 99 % процентов) это демонтаж турбины и её профилактика ( замачиваение для раскисания шторок) - если есть износ штока и лопастей то тут тогда под замену турбонагнетатель. Третий - проверка опресовки вакумной системы по всему трубопроводу ( вариант травления системы) Я поинтересовался на предмет убийства ЕГР и перпрошивки на ЕВРО 2 с доместиком и перегазовкой - предложили другой вариант: На Кайрон уже вышла новая прошивка улучшающая харрактеристики двигателя - стоит смешных денег. ( 3000 рублей) Что это за перепрошивка ЭБУ пока незнаю. Буду знать при посещении. Договорился на понедельник-вторник ( когда смена знакомого мастера) Но всеравно в подсознании есть желание вырубить ЕГР. Те аргументы на счёт того что при работающим ЕГР двигательно прогревается зимой лучше за счёт возвратных выхлопных газов и смесь лучше воспламеняется для меня как то несостоятельны.. ...Блин это наверное всеравно что зимой заставить человеку ПУКАТЬ себе в рот - мотивируя тем - что воздух же атмосферный холоднее..Экологию не портишь и по утрам зимой быстрее прогреваешься!!!!:icon16::D к черту юмор всем и так давно и всё понятно буду общаться и по поводу ЕГР и по поводу программы новой на Кайрон - будут результаты - отпишусь.. |
Друзья! У меня актион 2.0тд 2008г проблема была таже. Передув турбины поменял впкумник турбины , проблема не решилась начал сифонить интеркулер, снял его проклеил обжал , поставил , завёл проблема не ушла , заехал в сервис опять передув турбины. Проблема решилась заменой второго вакумника егр как объяснил дизелист модуляторы работают в паре. Да масло гнало через маслоотделитель который над турбиной. Сейчас всё ок, авто работает без проблем. Удачи.
|
убери ЕГР и одной проблемой будет меньше
|
Цитата:
Цитата:
|
а чего думать сними разбери ,промой продуй смаж и собери
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot