SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Kyron (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=5)
-   -   "Заболел" Кайрон подскажите кто знает! (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=7676)

Евгеньевич 30.09.2013 18:30

"Заболел" Кайрон подскажите кто знает!
 
По весне с моим Кирюхой впервые за 4 года на 100000 км начались непонятные мне проблемы . Проще говоря какой "плавающий " дефект двигателя.
Суть в чём :
При резком наборе скорости из подкапотного пространства был слышан на 3-5 секунд какой то стрекот на от 3,2 до 3,5 тысячах оборотах и автомобиль в это время задерживался на тех же самых оборотах не увеличивая скорость ( как будто кто то держал за задний бампер:D) потом стрекот прекращался и авто начинал разгоняться и стрелка тахометра доходила и до 4 тысяч. Но всё это случалась исключительно при более -менее нагруженном Кайроне ( допустим 2-3 человека в салоне и немного груза в багажнике) При движении по трассе при скоростях 130-140 где стрелка тахометра доходила до 3000 оборотов никаких потусторонних звуков не было - всё было в штатном режиме. Я делал диагностику - всё нормально, все системы в порядке!
Далее со временем после интенсивного набора скорости начал загораться "чек" и что характерно уже после того как обороты падали до 2,2-2,5 тысяч и авто уже разогналось..
Сделал диагностику в мае месяце - Скан показал ошибку турбины ( передув турбины, где турбина не всегда сбрасывает давление ) Заменил модулятор турбины. На какое то время "звук" ( стрекот) при интенсивном разгоне пропал. По истечении месяц-полтора опять начались похожие проблемы со стрекотом и периодическом срабатывания "чека"..
Что характерно - что доходило до смешного, а то есть :
- обращаюсь в дружественный сервис
- в авто ко мне садится диагност с подключённым сканером и для веса на второй ряд еще один человек
- я выезжаю, "тапку в пол" разгон до 100-110
- а он зараза- "звук, стрекот, чек"- даже не выдаёт, то есть всё штатно,
я гоню дальше -притормаживаю до 40-50 км /час - опять "тапку" в пол и так несколько раз и результата никакого – ВСЁ нормаль!
Естественно я порой выглядел перед работниками в нелицеприятном свете.
Так же грешили на слабую мембрану в бустере турбины но очевидных подтверждений не было. Я еще грешил на АКПП ( у меня пятиступка) проверили -масло в норме, более менее светлое)
Для профилактики почистили ( продули) два или три модулятора и все.

И вот за последний месяц два периодичность возникновения "чека и стрекота" стало намного чаще, меня окончательно достало и я опять поехал в сервис. Так же сели втроём и вот оно - начался "стрекот при свидетелях" + получился казус скорость 50-60км час - "тапка в пол" обороты под 4000 - авто зависло - потом секунды 2-3 пинок и полетели - опять заволновался за АКПП. Приехали, посмотрели ошибки - ошибки те же самые " передув турбины" ( турбина не вовремя сбрасывает давление)
Мастера говорят "нужно искать методом "тыка" я злобно в ответ - "ТЫКАЙТЕ" меня этот плавающий дефект достал. Посмотрели турбину - чистенькая - но есть люфт. Открыли патрубок впускного коллектора и ОПАЧКИ - там брызги масла. Короче вердикт мне поставили таков- турбина при резком старте гонит в двигатель масло , масло смешивается с смесью и попадает в поршневую группу - отсюда то что я называл "стрекотом" оказывается банальная детонация двигателя.
Лечение - замена или ремонт турбины!
Что скажете Аксакалы диагностики и ремонта???? У кого похожее было?

Примечание:
За 4 года и 100 000 тысяч с момента покупки в салоне Кайрон служил верой и правдой единственное что было заменено по гарантии это два года назад поставили вакумный модулятор турбины с доработкой ( выносной фильтр) Всё остальное родное. Далее расходники ( все фильтра вкл. топливный) всё по регламенту и всё ОРИГИНАЛ + еженедельно в летний период продувка воздушного фильтра и радиатора на даче компрессором вместе с переодической мойкой радиатора Кёрхером. Солярка за все 4 года практически с одного пистолета ( Кириши) Все масла ( мосты, раздатка, ДВС) только качественное масло - ЛиквиМолли. Гряземесом не занимаюсь..

Kammerton 30.09.2013 18:40

Интересные симптомы. Думаю, что надо турбинку просмотреть подробнее.
Посмотри 8-е сообщение в этой теме.

Шао 30.09.2013 20:30

да там всегда масло три года сновья и нормально,,думаю тебе надо начать вот с этого
http://youtu.be/uTYl6PkvkwM
и думаю что я прав ,прилетело от туда

Евгеньевич 30.09.2013 21:02

Цитата:

Сообщение от Kammerton (Сообщение 234909)
Интересные симптомы. Думаю, что надо турбинку просмотреть подробнее.
Посмотри 8-е сообщение в этой теме.

Спасибо за наводку! Свист кстати тоже присутствует..

Цитата:

Сообщение от Шао (Сообщение 234961)
да там всегда масло три года сновья и нормально,,думаю тебе надо начать вот с этого
http://youtu.be/uTYl6PkvkwM
и думаю что я прав ,прилетело от туда

А вот тут я чего то пока неразобрался..Буду штудировать!

Шао 01.10.2013 13:24

Цитата:

Сообщение от Евгеньевич (Сообщение 234976)
Спасибо за наводку! Свист кстати тоже присутствует..



А вот тут я чего то пока неразобрался..Буду штудировать!

Это я к тому что скорей всего форсы льют,если все льют 4 мл -ровно за минуту,то значит смотрим в другом месте ,сложного там ничего нет ,шприц хоть на 10 или 20,но если форса льет в 2 раза больше только из за одной могут быть проблемы

Евгеньевич 01.10.2013 14:00

Цитата:

Сообщение от Шао (Сообщение 235280)
Это я к тому что скорей всего форсы льют,если все льют 4 мл -ровно за минуту,то значит смотрим в другом месте ,сложного там ничего нет ,шприц хоть на 10 или 20,но если форса льет в 2 раза больше только из за одной могут быть проблемы

Ок! Спасибо! Чуть позже включу в регламент и эту диагностику в сервисе..

Шао 01.10.2013 21:32

Цитата:

Сообщение от Евгеньевич (Сообщение 235296)
Ок! Спасибо! Чуть позже включу в регламент и эту диагностику в сервисе..

Евгеньевич,ты уж извени но какой нафик сервис ,там делов для себя любимого на 3 минуты
всегда верь в себя а потом сервисам(
зделай тест сам для себя и ежай в сервис и послушай их(удивишься )

Евгеньевич 01.10.2013 21:56

Да всё понимаю..Сам меняю: колодки, все фильтра, вакумный модулятор менял сам а вот с форсунками связываться как то стрёмно...Нужно на Ютубе посмотреть..

Леонид Леонидович 01.10.2013 22:39

Самое что было на ютубе,страшное и стрёмное про форсунки,Шао удалил.Кто успел,тот посмотрел.

Ураец 02.10.2013 07:28

Цитата:

Сообщение от Евгеньевич (Сообщение 235604)
Да всё понимаю..Сам меняю: колодки, все фильтра, вакумный модулятор менял сам а вот с форсунками связываться как то стрёмно...Нужно на Ютубе посмотреть..

Товарищ подскажите, у Вас при разгоне идёт стрекот и валит чёрный дым, или ещё не валит:smoky:

Евгеньевич 02.10.2013 11:09

Тут на счёт дыма ничего сказать не могу так как когда он спокойно работает или без напряга едет - то всё обычно как и всегда. А вот когда поднадавил педальку в пол да резко и со скорости 40-50 и когда слышится детонация ( стрекот) то мне как то сзади невидать шо там творится...Но по ходу если бы был большой чёрный дым то наверное бы увидел. Но с момента этого стрекота ( детонации) появился небольшой расход масла.. Раньше было от замены до замены уровень ниже нижней риски не падал и держался исключительно гдето между верним и нижним пределом..А тут на 10 000 пробега пришлось почти литр долить.

Ураец 02.10.2013 15:19

Цитата:

Сообщение от Евгеньевич (Сообщение 235762)
Тут на счёт дыма ничего сказать не могу так как когда он спокойно работает или без напряга едет - то всё обычно как и всегда. А вот когда поднадавил педальку в пол да резко и со скорости 40-50 и когда слышится детонация ( стрекот) то мне как то сзади невидать шо там творится...Но по ходу если бы был большой чёрный дым то наверное бы увидел. Но с момента этого стрекота ( детонации) появился небольшой расход масла.. Раньше было от замены до замены уровень ниже нижней риски не падал и держался исключительно гдето между верним и нижним пределом..А тут на 10 000 пробега пришлось почти литр долить.

Немножко странно, я по поводу масла.У меня наоборот масло прибавилось немного.А стрекот больше на горячую, а на холодную меньше.

Евгеньевич 02.10.2013 15:48

Стрекот естественно тож на горячий двигатель, на холодном как то неудовалось проверить...

Ураец 02.10.2013 16:03

Цитата:

Сообщение от Евгеньевич (Сообщение 235896)
Стрекот естественно тож на горячий двигатель, на холодном как то неудовалось проверить...

Возможно у Вас болезнь только в самом начале.Ладно не будем тянуть кота за одно место.Давайте попробуем так.Надо найти камазавскую топливную трубку она подойдёт, распилите пополам, завальцуйте конец и глушите по одной форсунке, Трубку наворачивайте на рампу.Делайте на горячию, Прокатились прогрели, остановились, заглушили на рампе первую форсунку, завели, правда на трёх на хх оборотах будет колбасить, не пугайтесь.И поехали, если звук пропал, значит первый, если нет продолжайте глушить 2 и итд.Пока не найдёте на какой форсунке пропадёт стрекот, если получится определить и убрать звук, значит у ВАС льёт распылитель.:smoky:

Евгеньевич 02.10.2013 16:28

:confused:Мдяяя! Всётаки есть мнения что форсы сцут?:confused:

Шао 02.10.2013 17:00

первые три просто фуйня а вот если 4я -Добро пожаловать в Ад

Ураец 02.10.2013 17:42

Цитата:

Сообщение от Шао (Сообщение 235933)
первые три просто фуйня а вот если 4я -Добро пожаловать в Ад

Товарищ Шао, пусть он пока не думает про АД.:335:

Kammerton 02.10.2013 17:45

Ураец, а не легче просто разъём по очереди скидывать с форсунок и смотреть, когда стрекот пропадает?

Скрипка 02.10.2013 17:54

Не Боги горшки обжигают...Женька- читай Лёшу- только без истерик. Ты даже и нет пытался наладить отношенья с топливной... Лёха- ты Рэмбо!!! Удачи

Ураец 02.10.2013 17:55

Цитата:

Сообщение от Kammerton (Сообщение 235946)
Ураец, а не легче просто разъём по очереди скидывать с форсунок и смотреть, когда стрекот пропадает?

Да при отключении контекторов форсунок можно услышать как меняется работа двигателя,но на хх оборотах и даже при оборотах до 3000т но на месте ни какого звука нет, по крайней мере так было у меня.Именно при движении авто , тоесть под нагрузкой идёт стрекот, потому проверять надо на ходу.:smoky:

Kammerton 02.10.2013 18:06

Ну я имел ввиду, что скинуть разъём и покататься, послушать.

Ураец 02.10.2013 18:15

Цитата:

Сообщение от Kammerton (Сообщение 235954)
Ну я имел ввиду, что скинуть разъём и покататься, послушать.

Думаю нет, хотя и могу ошибаться, попробую объяснить по своему, блин терменов не знаю.И так,это когда льёт распылитель.Форсунки как бы работают и идёт впрыск, скажем льёт первый, пока идёт впрыск 3-2-4 и возвращается к первой, там помимо впрыска образовалась ещё и капля соляры из за не закрытой иглы, в результате идёт дым(зависит на сколько льёт) и как бы идёт дитонация.МОЖЕТ, что не так сформулиловал, но я понимаю примерно так.:smoky:

Скрипка 02.10.2013 18:50

Лёха- СУПЕР!!!

Ураец 02.10.2013 18:54

Цитата:

Сообщение от Скрипка (Сообщение 235971)
Лёха- СУПЕР!!!

Валер привет.СПАСИБО:335:

Скрипка 02.10.2013 19:01

Женя, я просто хочу перевести на обычный язык это понимание отличного механика Урайца. Дизель- это когда сжимается воздух, нагревается до беспредела, а потом туда впрыскивается...да хоть рапсовое масло:D. А если вдруг СОЧИТСЯ топливо в этот воздух то...правильно, стрёкот, детонация- ну представь себе, как же можно беззаботно сжимать эту ядреную смесь из воздуха и ТЯЖЕЛОГО ТОПЛИВА и без последствий? А? И еще раз, Ураец- ты замечательный рассудительный механик! И приятно, что земан, с Калуги

Ураец 02.10.2013 19:03

Цитата:

Сообщение от Скрипка (Сообщение 235975)
Женя, я просто хочу перевести на обычный язык это понимание отличного механика Урайца. Дизель- это когда сжимается воздух, нагревается до беспредела, а потом туда впрыскивается...да хоть рапсовое масло:D. А если вдруг СОЧИТСЯ топливо в этот воздух то...правильно, стрёкот, детонация- ну представь себе, как же можно беззаботно сжимать эту ядреную смесь из воздуха и ТЯЖЕЛОГО ТОПЛИВА и без последствий? А? И еще раз, Ураец- ты замечательный рассудительный механик! И приятно, что земан, с Калуги

Валера я даже немного покраснел, честно.:smoky:

Евгеньевич 02.10.2013 21:48

Цитата:

Сообщение от Скрипка (Сообщение 235949)
Не Боги горшки обжигают...Женька- читай Лёшу- только без истерик. Ты даже и нет пытался наладить отношенья с топливной... Лёха- ты Рэмбо!!! Удачи

Цитата:

Сообщение от Ураец (Сообщение 235951)
Да при отключении контекторов форсунок можно услышать как меняется работа двигателя,но на хх оборотах и даже при оборотах до 3000т но на месте ни какого звука нет, по крайней мере так было у меня.Именно при движении авто , тоесть под нагрузкой идёт стрекот, потому проверять надо на ходу.:smoky:

Цитата:

Сообщение от Kammerton (Сообщение 235954)
Ну я имел ввиду, что скинуть разъём и покататься, послушать.

Цитата:

Сообщение от Ураец (Сообщение 235961)
Думаю нет, хотя и могу ошибаться, попробую объяснить по своему, блин терменов не знаю.И так,это когда льёт распылитель.Форсунки как бы работают и идёт впрыск, скажем льёт первый, пока идёт впрыск 3-2-4 и возвращается к первой, там помимо впрыска образовалась ещё и капля соляры из за не закрытой иглы, в результате идёт дым(зависит на сколько льёт) и как бы идёт дитонация.МОЖЕТ, что не так сформулиловал, но я понимаю примерно так.:smoky:

Цитата:

Сообщение от Скрипка (Сообщение 235975)
Женя, я просто хочу перевести на обычный язык это понимание отличного механика Урайца. Дизель- это когда сжимается воздух, нагревается до беспредела, а потом туда впрыскивается...да хоть рапсовое масло:D. А если вдруг СОЧИТСЯ топливо в этот воздух то...правильно, стрёкот, детонация- ну представь себе, как же можно беззаботно сжимать эту ядреную смесь из воздуха и ТЯЖЕЛОГО ТОПЛИВА и без последствий? А? И еще раз, Ураец- ты замечательный рассудительный механик! И приятно, что земан, с Калуги

Цитата:

Сообщение от Kammerton (Сообщение 235946)
Ураец, а не легче просто разъём по очереди скидывать с форсунок и смотреть, когда стрекот пропадает?

Клубни спасибо за участие в моей головной боли по машинке..Хоть и от способов проверить и голова кругом идёт с чего начать и как лучше "глушить" или "скидывать" но всеравно хоть есть с чего начинать..Так как Дружественный Питерский сервис нужно "пинать" и давать наводки ( хоть и нормальные ребята) Тут есщё мне пишут что попробывать почистить два модулятора( турбины и ЕГР) и поставить доп. фильтры а так же почистить сам ЕГР. Или есщё проще заглушить его выдернув шланг и заглушив его саморезом и посмотреть будет ли что то менятся или нет.. Или как Вариант дождусь от уважаемого клубня ( огромное спасибо ему -я его должник) турбинку - поставить и посмотреть что изменится..Так же мне по турбине говорят что закисает часто, масло то в вускной клапан всеравно гонит..Да и люфт есть. А мембрана бустера на турбине тоже может давать такой же эффект...Короче нужно планомерно всё проверять...

Шао 02.10.2013 22:00

http://youtu.be/ExZAEYFLTSQ
я бы тест на беременность машинки все же сделал,а турбинку можно и разобрать,люфт есть у всех у кого то больше и меньше.

Евгеньевич 02.10.2013 22:04

Опля! Какой коммент в этой ветке под видео!!!


""Часто из-за подклинивания штока турбины сервисы дианостируют на замену модулятора, а он не виноват.

И меняют люди по кругу модуляторы десятки раз...

По этому автор и заморочился исправить истинную причину, а не сомнительную""""


Прям как то ближе к моему случаю...

Евгеньевич 02.10.2013 22:15

После такого активного участия в моей проблеме что очень приятно , большое спасибо - то я просто безаговорочно обязан вести отчёт о проделанной работе ( диагностиках) и информировать клубней на данное ветке чем закончатся мои мытарства по выздоровления Кирюхи и Каким способом решится болезнь авто.

Шао 03.10.2013 14:51

Цитата:

Сообщение от Евгеньевич (Сообщение 236077)
Опля! Какой коммент в этой ветке под видео!!!


""Часто из-за подклинивания штока турбины сервисы дианостируют на замену модулятора, а он не виноват.

И меняют люди по кругу модуляторы десятки раз...

По этому автор и заморочился исправить истинную причину, а не сомнительную""""


Прям как то ближе к моему случаю...

ну модуляторы то же разбираются .моются и чистятся,кто то добавляет смазки ктото натерает графитом, но фильтр от ваза надо ставить иначе пыль его убъет

Шао 06.10.2013 14:49

Цитата:

Сообщение от Евгеньевич (Сообщение 236085)
то я просто безаговорочно обязан вести отчёт о проделанной работе

чего то затих?наломал дров?

Евгеньевич 06.10.2013 22:08

С пятницы полудня и до сегодняшнего вечера на даче был..:335: Только приехал!

Kammerton 06.10.2013 23:26

Шао, сделай подпись.

Евгеньевич 17.10.2013 23:29

Немного появилось времени начал заниматься Кайроном и вышеописанными проблемами.
Расклад таков:
Пообщавшись и с диллерами и с дружественными сервисами по Питеру
внял инфу от одного авторитетного диллера-мастера у Мега Икея на Мурманке ,( Питерцы догадались) очень удачно получилось с звонком. Нарвался на очень старого знакомого мастера по приёмке с которым довелось общаться и в Соллерсе в 2009 году и потом в Гриффине ( гриффин уже не диллер для сведения) и порой участвовал в клубных встречах на территории диллера.
Короче то что у меня в впускном коллекторе брызги масла - лабуда это всё так как даже на новом авто с пробегами 10-30 тысяч такая же картина и это не является криминалом - естественное состояние ( зависит от колличества)
Пообщавшись пришли к выводу очерёдности:
- первый ход - это тщательная диагностика сканером ( Тимур после моего описания ошибки передува турбины прервал меня сказав и расшифровав ошибку и по номеру и по расшифровке по английский и по русски)
Второй ход ( 99 % процентов) это демонтаж турбины и её профилактика ( замачиваение для раскисания шторок) - если есть износ штока и лопастей то тут тогда под замену турбонагнетатель.
Третий - проверка опресовки вакумной системы по всему трубопроводу ( вариант травления системы)
Я поинтересовался на предмет убийства ЕГР и перпрошивки на ЕВРО 2 с доместиком и перегазовкой - предложили другой вариант:
На Кайрон уже вышла новая прошивка улучшающая харрактеристики двигателя - стоит смешных денег. ( 3000 рублей) Что это за перепрошивка ЭБУ пока незнаю. Буду знать при посещении. Договорился на понедельник-вторник ( когда смена знакомого мастера) Но всеравно в подсознании есть желание вырубить ЕГР.
Те аргументы на счёт того что при работающим ЕГР двигательно прогревается зимой лучше за счёт возвратных выхлопных газов и смесь лучше воспламеняется для меня как то несостоятельны..
...Блин это наверное всеравно что зимой заставить человеку ПУКАТЬ себе в рот - мотивируя тем - что воздух же атмосферный холоднее..Экологию не портишь и по утрам зимой быстрее прогреваешься!!!!:icon16::D к черту юмор всем и так давно и всё понятно буду общаться и по поводу ЕГР и по поводу программы новой на Кайрон - будут результаты - отпишусь..

александр 707 20.10.2013 20:51

Друзья! У меня актион 2.0тд 2008г проблема была таже. Передув турбины поменял впкумник турбины , проблема не решилась начал сифонить интеркулер, снял его проклеил обжал , поставил , завёл проблема не ушла , заехал в сервис опять передув турбины. Проблема решилась заменой второго вакумника егр как объяснил дизелист модуляторы работают в паре. Да масло гнало через маслоотделитель который над турбиной. Сейчас всё ок, авто работает без проблем. Удачи.

Ромзес 20.10.2013 21:07

убери ЕГР и одной проблемой будет меньше

Евгеньевич 21.10.2013 12:58

Цитата:

Сообщение от Ромзес (Сообщение 245184)
убери ЕГР и одной проблемой будет меньше

Тут солидарен..

Цитата:

Сообщение от александр 707 (Сообщение 245169)
. Проблема решилась заменой второго вакумника егр как объяснил дизелист модуляторы работают в паре. чи.

А вот тут стоит призадуматься..У меня второй модулятор который для ЕГР с момента покупки необслуживался..:confused:

Шао 21.10.2013 21:16

а чего думать сними разбери ,промой продуй смаж и собери

Евгеньевич 21.10.2013 22:12

Цитата:

Сообщение от Шао (Сообщение 245659)
а чего думать сними разбери ,промой продуй смаж и собери

+ поставить дополнительный фильтр.Согласен!


Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot