SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   New Actyon (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Система помощи при трогании в подьеме (HSA) (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=1985)

fox 29.03.2012 21:52

Система помощи при трогании в подьеме (HSA)
 
Народ подскажите как работает эта система помощи при подьеме на механической коробке? Вроде как должен быть для этого электронный стоянночный тормоз или автоматическая коробка на крайняк. Расскажите как реализована она?

Димон18 29.03.2012 22:14

В инструкции же написано! Стр.4-25, эта система работает от системы АБС

fox 29.03.2012 23:21

У меня нет машины и инструкции, вот и спрашиваю как эта система работает на машине. Вообще насколько удобная и необходимая штука. Определяюсь в выборе комплектации.

George2870 30.03.2012 11:37

А Инструкцию по эксплуатации скачать не судьба? http://dump.ru/file/5217734

PortalX 30.03.2012 11:51

Если не умничать, а просто ответить, то у нас электронная педаль тормоза. Когда машина распознает уклон более 10 градусов, и машина стоит на передаче, она автоматически зажимает тормозными колодками диски, таким образом давая вам возможность снять ногу с педали тормоза и перенести на газ. Ничего никуда не укатится, перенесли, как только начали добавлять газку, система автоматом потихоньку отпускает диски, и вы уверенно трогаетесь вверх (ну или вниз).
Звучит конечно красиво, да вот есть в этой системе один косяк: как узнать где есть достаточный уклон, и она сработает, а где не сработает? Я так на железнодорожном переезде пару раз машину ловил тормозом, понадеявшись на эту чудо-систему, чуть не выровнял бампер позадистоящему. В общем, если бы она срабатывала каждый раз при трогании с места в любых условиях - цены бы ей небыло. Но на крутых клонах, где ты действительно чувствуешь, что крутизна больше 10 градусов очень помогает.
PS: в руководстве по эксплуатации этого, как не странно, не написали.

Жека 30.03.2012 12:54

я уже создавал такую тему - "принцы работы противооткатной системы". И описывал, как буксуя в снегу, то и дело срабатывала система (слышно как счелкали задние колодки) при этом в машине нет курсовой устойчивости.

PortalX 30.03.2012 13:31

Пусть тогда админы обьеденят темы. Система противоотката реагирует имено на угол наклона машины и ни на что другое, вопрос выяснял у технического координатора ОД. Клацает все же система имитации блокировки межколесного диференциала, которая реализуется не ЕСП а силами АБС, иначе на бездорожье (где и нужна блокировка межколесного) с отключением ЕСП отключалась бы блокировка межколесного.

fox 30.03.2012 13:32

Вот, теперь понятно какие есть недостатки в реализации этой системы. Был бы электронный стоянночный тормоз, проблем с откатами на не больших уклонах думаю не возникло.

finn48 30.03.2012 13:34

да у нас нет проблем на больших уклонах )

PortalX 30.03.2012 13:54

На больших нет, система там на 5 работает, на небольших непонятен момент срабатывания (достаточен ли уклон для срабаывания). И да, думаю тут дело опять в програмной реализации, железки то работают отлично, а заставить срабатывать и на уклонах и на ровных поверхностях может только программа. В который раз возникает подозрение, что у Ссанг йонга нету програмистов, и софт для своих машин они заказывают в каком то университете у студентов.

RVL 30.03.2012 13:54

Подтверждаю #5, именно так она и работает. Определил опытным путём, после нескольких испытаний.
Сделал для себя вывод - если считать, что этой ситемы нет, и трогаться в горку как на обычном авто, то и навыки вождения автомобиля не утрачиваются и (на крутых подъёмах) срабатывание системы оценим как дополнительный бонус.

glukus 30.03.2012 14:21

На то она и система помощи, а не автоматизация при троганье в горку )

PortalX 30.03.2012 14:29

Да лучше бы была автоматизация, тем более, что для этого надо было бы всего лишь подкоректировать управляющую программу.

Жека 30.03.2012 14:35

Цитата:

Сообщение от PortalX (Сообщение 50983)
Пусть тогда админы обьеденят темы. Система противоотката реагирует имено на угол наклона машины и ни на что другое, вопрос выяснял у технического координатора ОД. Клацает все же система имитации блокировки межколесного диференциала, которая реализуется не ЕСП а силами АБС, иначе на бездорожье (где и нужна блокировка межколесного) с отключением ЕСП отключалась бы блокировка межколесного.

У меня передок ведущий, машина стояла прямолинейно и буксовала на брюхе, при переходе с задней скорости на драйв, передние колеса буксовали и счелкали задние колодки. и так каждый раз при переходе c R на D. Еще раз повторюсь - коробка автомат, 2WD, ABS. Курсача нет

PortalX 30.03.2012 15:24

Даже не знаю, что это могло быть. То что система HSA работает только по команде датчика угла наклона манишны точно - выясняли вместе с техническим координатором ОД. Может просто у вас прошивка блока АБС такая же, как на 4ВД. Может корейцы не парились и вообще выпустили всего одну версилю программы для АБС...

haris 30.03.2012 15:41

Странный вы народ, за "лимон"хотите чуть ли не робот-киборг, а не машину:)работает эта система и как, я даже не задумывался. Для меня в горку тронуться, как с кровати встать:). Вы же не задумываетесь, с какой ноги? :). Так что пустая эта фенечка по моему, не нужная!

PortalX 30.03.2012 15:49

А почему бы и нет, тем более что достаточно изменить ПО системы, дороже от этого она не станет. А вот когда ты стоишь на железнодорожном переезде под горку, а сзади тебя буквально подпирает Audi A8 (там одна фара будет пол актиона стоить), было бы неплохо иметь НАДЕЖНОГО помочника, а не расчитывать на собственный опыт, да и к слову, с ним не рождаются, и у многих его нет. Да и в более простых ситуациях приятнее же нажать кнопочку, и стекло само спустится, а не крутить крутилку в конвульсиях :)


Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot