Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Первые километры эксплуатации

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2012, 10:04   #188
Андрей-80
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей-80
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
Андрей-80 Школяр
По умолчанию
Igroid У меня на прежней машине такое подтупливание было на непрогретом двигателе.
Андрей-80 вне форума  
Старый 05.10.2012, 10:15   #189
Андрей-80
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей-80
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
Андрей-80 Школяр
По умолчанию
Тут обсуждалась система помощи при подъёме... Так вот почитайте инструкцию, там по моему понятно написанно как она работает! И никакого упоминания о 12 градусах там нет.
Андрей-80 вне форума  
Старый 05.10.2012, 18:55   #190
PortalX
Местный житель
 
Аватар для PortalX
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
PortalX Школяр
По умолчанию
На деле то, что написано в инструкции соответствует желаемым результатам ссанг йонга, но не реальным. Такое впечатление, что инструкцию выпустили до того, как сделали авто. О полном приовде тоже написано, что в режиме ЛОК обеспечивается максимальная тяга.
На малых подъемах у меня тоже откатывается назад, на больших держится и не откатывается. Один раз чуть не попал на деньги, когда на ЖД переезде понадеялся на сию чудо систему (а она, с..ка, решила, что угол недостаточен) и чуть не выровнял передний бампер стоящему сзади Audi Q7
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
PortalX вне форума  
Старый 06.10.2012, 12:42   #191
Андрей-80
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей-80
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
Андрей-80 Школяр
По умолчанию
Ну по мне так, если у тебя есть уверенность в своих силах при троганье на подъёме, то лучше полагаться на себя, чем на электронику. Завтра поеду за машиной, постараюсь сразу проверить, потом отпишусь...
Андрей-80 вне форума  
Старый 06.10.2012, 18:03   #192
Нелысый дидько
Завсегдатай
 
Аватар для Нелысый дидько
 
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
Нелысый дидько Школяр
По умолчанию
Накатал 2300 км, проблем с коробкой не наблюдаю. Туки - так сихронизаторы ж работают, скорости валов выравнивают. Как выровняли, муфта сработала, так и "тук" разной силы. Ну и передачи не надо втыкать силой. И не пытаться изображать из себя спОртсмена команды "Гольф-Спарцо". Не та машина. Сцепление хорошее: самоподводящееся, хорошо управляется педалью. Мотор при отпускании педали сцепления надо подкручивать, только если переключение производилось на высоких оборотах.

По результатам трёхнедельной эксплуатации своей машинки могу сказать, что степенность и размеренность с готовностью показать язык - это про НА. "Шило в заду" - не про НА. Основная причина неудовлетворённости же, как мне кажется, - несоответствие технических возможностей машины дрижерским амбициям. Тут уже одно из двух: или меняем машину на соответствующую амбициям, или засовываем амбиции в известно место и учимся управлять тем, что есть.

Машина может хорошо ускоряться, бодро обгонять. А надрать зады спорткарам на старте со светофора можно и на "Оке". Только встать надо там, где быстрее освобождается перекрёсток, но куда спОртсменам вставать "не по-пацански".
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
Нелысый дидько вне форума  
Старый 06.10.2012, 21:03   #193
Aletron
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 93
Aletron Школяр
По умолчанию
Нелысый дидько, что значит хорошо ускоряться и бодро обгонять? Опыт на каких машинах есть вождения, если не секрет?
__________________
NA, 2012, бензин, 149 л.с., 6MT, 2WD, теракотовый.
Aletron вне форума  
Старый 06.10.2012, 21:31   #194
Igroid
Местный житель
 
Аватар для Igroid
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Сосногорск
Сообщений: 360
Igroid Школяр
По умолчанию
Если честно, то уже задолбали "объективные" выводы владельцев ТАЗиков в прошлом
__________________
NA. Бензин. Механика. Передний привод.
На карте № 71
Igroid вне форума  
Старый 06.10.2012, 21:41   #195
sol4762
Участник
 
Аватар для sol4762
 
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Буденновск
Сообщений: 161
sol4762 Школяр
Отправить сообщение для sol4762 с помощью Skype™
По умолчанию
Коробка тут не причем. К любой машине надо привыкать, а НА это далеко не тазик, и сравнивать даже не стоит, а все проблемы из-за того, что многие не ездили никогда на дизеле, вот в этом все дело.
__________________
Actyon , 149 л.с., АКПП, АWD, Темно-серый, Original, Дизель
sol4762 вне форума  
Старый 07.10.2012, 07:35   #196
Колян.29
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 52
Колян.29 Школяр
По умолчанию
Что скажу за месяц накатал 5 тыр. Изночально когда забрал авто с салона чесно говоря сильно разочаровался и только из за коробки,на логанойде таких проблем не было((( Ни чего не регулировал ,после 4 тыс км вроде стали передачки и попроще включаться, или просто привык но конечно не до конца . все равно дискомфорт присутствует(( С Авто такорго класса я думаю с коробкой вообще не должно быть проблем. Посмотрим дальше что будет. Каждый месяц по 5 тыс накатываю. Доживу до ТО и там будем официалам предьявлять
__________________
NA 2.0 бензин МКПП AWD
Колян.29 вне форума  
Старый 07.10.2012, 07:51   #197
Колян.29
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 52
Колян.29 Школяр
По умолчанию
А поповоду кидания сцепления тоже вопрос спорный. Например у меня при ускорении на 3-й почти всегда рывки, хотя и стаж довольнотаки не плохой и авто разные были. Посмотрим как дольше. Пока живем до ТО
__________________
NA 2.0 бензин МКПП AWD
Колян.29 вне форума  
Старый 07.10.2012, 08:14   #198
Русел
Местный житель
 
Аватар для Русел
 
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 376
Русел Школяр
Отправить сообщение для Русел с помощью Skype™
По умолчанию
Нелысый дядька если у вас всё со сцеплением хорошо - значит повезло вам, а у многих оно реально не настроенное. И не надо обвинять тут всех в амбициях драйверских. Сам вчера поднастроил сцепление и разница колоссальная.
__________________
SY NEW ACTYON бензиновый 2,0л(149лс), МКП, 2WD, Elegance
Русел вне форума  
Старый 07.10.2012, 08:24   #199
Serg1
Banned
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
Serg1 Школяр
По умолчанию
Русел - в чём выражена настройка сцепления?
Serg1 вне форума  
Старый 07.10.2012, 08:45   #200
Русел
Местный житель
 
Аватар для Русел
 
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 376
Русел Школяр
Отправить сообщение для Русел с помощью Skype™
По умолчанию
Тут где-то есть тема с фотографиями по настройке, там всё подробно по нашему авто. А в общем как и на любом другом настраивается, правда свободный ход педали не трогал.
__________________
SY NEW ACTYON бензиновый 2,0л(149лс), МКП, 2WD, Elegance
Русел вне форума  
Старый 07.10.2012, 08:49   #201
Русел
Местный житель
 
Аватар для Русел
 
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 376
Русел Школяр
Отправить сообщение для Русел с помощью Skype™
По умолчанию
http://syclub.ru/showthread.php?t=693&page=2
__________________
SY NEW ACTYON бензиновый 2,0л(149лс), МКП, 2WD, Elegance
Русел вне форума  
Старый 07.10.2012, 09:01   #202
Serg1
Banned
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
Serg1 Школяр
По умолчанию
Понятно. Речь не о сцеплении. Сцепление можно только прокачать или изменить свободный ход педали. Всё.
Serg1 вне форума  
Старый 07.10.2012, 09:16   #203
Русел
Местный житель
 
Аватар для Русел
 
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 376
Русел Школяр
Отправить сообщение для Русел с помощью Skype™
По умолчанию
Спорить не буду, называйте данную операцию как угодно, но результат есть.
__________________
SY NEW ACTYON бензиновый 2,0л(149лс), МКП, 2WD, Elegance
Русел вне форума  
Старый 07.10.2012, 16:50   #204
Нелысый дидько
Завсегдатай
 
Аватар для Нелысый дидько
 
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
Нелысый дидько Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Aletron Посмотреть сообщение
Нелысый дидько, что значит хорошо ускоряться и бодро обгонять? Опыт на каких машинах есть вождения, если не секрет?
Хорошо ускоряться - быстро оставить далеко позади нетерпеливого "гонщега" на большинстве распространённых массовых моделей легковушек. Да и просто со светофора начинаешь движение, вроде недолго передачки поперебирал - а уже 70 на спидометре.

С обгоном тоже в принципе понятно: топнул тапочку - пошёл бодрый набор скорости, а не неспешное ускорение. Предварительно на ступень ниже приходится спрыгивать реже, на две - ещё ни разу.

Опыт разнообразием не отличается "Опель Мерива" с 90 лошадками да "Форестер" теперь уже предпоследнего поколения друга. Низкосидящими легковушками не владел, да и не в каждую машину помещаюсь.

Ни коим образом не оспариваю факта наличия более динамичных авто, более простых в управлении и т.д. Но машина покупается по определённые антропометрические данные, финансовые и сервисные возможности, перевозочные потребности.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
Нелысый дидько вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход