05.10.2012, 10:04
|
#188
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
|
Igroid У меня на прежней машине такое подтупливание было на непрогретом двигателе.
|
|
|
05.10.2012, 10:15
|
#189
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
|
Тут обсуждалась система помощи при подъёме... Так вот почитайте инструкцию, там по моему понятно написанно как она работает! И никакого упоминания о 12 градусах там нет.
|
|
|
05.10.2012, 18:55
|
#190
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
На деле то, что написано в инструкции соответствует желаемым результатам ссанг йонга, но не реальным. Такое впечатление, что инструкцию выпустили до того, как сделали авто. О полном приовде тоже написано, что в режиме ЛОК обеспечивается максимальная тяга.
На малых подъемах у меня тоже откатывается назад, на больших держится и не откатывается. Один раз чуть не попал на деньги, когда на ЖД переезде понадеялся на сию чудо систему (а она, с..ка, решила, что угол недостаточен) и чуть не выровнял передний бампер стоящему сзади Audi Q7
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
06.10.2012, 12:42
|
#191
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
|
Ну по мне так, если у тебя есть уверенность в своих силах при троганье на подъёме, то лучше полагаться на себя, чем на электронику. Завтра поеду за машиной, постараюсь сразу проверить, потом отпишусь...
|
|
|
06.10.2012, 18:03
|
#192
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
Накатал 2300 км, проблем с коробкой не наблюдаю. Туки - так сихронизаторы ж работают, скорости валов выравнивают. Как выровняли, муфта сработала, так и "тук" разной силы. Ну и передачи не надо втыкать силой. И не пытаться изображать из себя спОртсмена команды "Гольф-Спарцо". Не та машина. Сцепление хорошее: самоподводящееся, хорошо управляется педалью. Мотор при отпускании педали сцепления надо подкручивать, только если переключение производилось на высоких оборотах.
По результатам трёхнедельной эксплуатации своей машинки могу сказать, что степенность и размеренность с готовностью показать язык - это про НА. "Шило в заду" - не про НА. Основная причина неудовлетворённости же, как мне кажется, - несоответствие технических возможностей машины дрижерским амбициям. Тут уже одно из двух: или меняем машину на соответствующую амбициям, или засовываем амбиции в известно место и учимся управлять тем, что есть.
Машина может хорошо ускоряться, бодро обгонять. А надрать зады спорткарам на старте со светофора можно и на "Оке". Только встать надо там, где быстрее освобождается перекрёсток, но куда спОртсменам вставать "не по-пацански".
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
06.10.2012, 21:03
|
#193
|
Новичок
Регистрация: 18.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 93
|
Нелысый дидько, что значит хорошо ускоряться и бодро обгонять? Опыт на каких машинах есть вождения, если не секрет?
__________________
NA, 2012, бензин, 149 л.с., 6MT, 2WD, теракотовый.
|
|
|
06.10.2012, 21:31
|
#194
|
Местный житель
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Сосногорск
Сообщений: 360
|
Если честно, то уже задолбали "объективные" выводы владельцев ТАЗиков в прошлом
__________________
NA. Бензин. Механика. Передний привод.
На карте № 71
|
|
|
06.10.2012, 21:41
|
#195
|
Участник
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Буденновск
Сообщений: 161
|
Коробка тут не причем. К любой машине надо привыкать, а НА это далеко не тазик, и сравнивать даже не стоит, а все проблемы из-за того, что многие не ездили никогда на дизеле, вот в этом все дело.
__________________
Actyon , 149 л.с., АКПП, АWD, Темно-серый, Original, Дизель
|
|
|
07.10.2012, 07:35
|
#196
|
Новичок
Регистрация: 29.07.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 52
|
Что скажу за месяц накатал 5 тыр. Изночально когда забрал авто с салона чесно говоря сильно разочаровался и только из за коробки,на логанойде таких проблем не было((( Ни чего не регулировал ,после 4 тыс км вроде стали передачки и попроще включаться, или просто привык но конечно не до конца . все равно дискомфорт присутствует(( С Авто такорго класса я думаю с коробкой вообще не должно быть проблем. Посмотрим дальше что будет. Каждый месяц по 5 тыс накатываю. Доживу до ТО и там будем официалам предьявлять
__________________
NA 2.0 бензин МКПП AWD
|
|
|
07.10.2012, 07:51
|
#197
|
Новичок
Регистрация: 29.07.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 52
|
А поповоду кидания сцепления тоже вопрос спорный. Например у меня при ускорении на 3-й почти всегда рывки, хотя и стаж довольнотаки не плохой и авто разные были. Посмотрим как дольше. Пока живем до ТО
__________________
NA 2.0 бензин МКПП AWD
|
|
|
07.10.2012, 08:14
|
#198
|
Местный житель
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 376
|
Нелысый дядька если у вас всё со сцеплением хорошо - значит повезло вам, а у многих оно реально не настроенное. И не надо обвинять тут всех в амбициях драйверских. Сам вчера поднастроил сцепление и разница колоссальная.
__________________
SY NEW ACTYON бензиновый 2,0л(149лс), МКП, 2WD, Elegance
|
|
|
07.10.2012, 08:24
|
#199
|
Banned
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
Русел - в чём выражена настройка сцепления?
|
|
|
07.10.2012, 08:45
|
#200
|
Местный житель
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 376
|
Тут где-то есть тема с фотографиями по настройке, там всё подробно по нашему авто. А в общем как и на любом другом настраивается, правда свободный ход педали не трогал.
__________________
SY NEW ACTYON бензиновый 2,0л(149лс), МКП, 2WD, Elegance
|
|
|
07.10.2012, 08:49
|
#201
|
Местный житель
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 376
|
__________________
SY NEW ACTYON бензиновый 2,0л(149лс), МКП, 2WD, Elegance
|
|
|
07.10.2012, 09:01
|
#202
|
Banned
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
Понятно. Речь не о сцеплении. Сцепление можно только прокачать или изменить свободный ход педали. Всё.
|
|
|
07.10.2012, 09:16
|
#203
|
Местный житель
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 376
|
Спорить не буду, называйте данную операцию как угодно, но результат есть.
__________________
SY NEW ACTYON бензиновый 2,0л(149лс), МКП, 2WD, Elegance
|
|
|
07.10.2012, 16:50
|
#204
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
Цитата:
Сообщение от Aletron
Нелысый дидько, что значит хорошо ускоряться и бодро обгонять? Опыт на каких машинах есть вождения, если не секрет?
|
Хорошо ускоряться - быстро оставить далеко позади нетерпеливого "гонщега" на большинстве распространённых массовых моделей легковушек. Да и просто со светофора начинаешь движение, вроде недолго передачки поперебирал - а уже 70 на спидометре.
С обгоном тоже в принципе понятно: топнул тапочку - пошёл бодрый набор скорости, а не неспешное ускорение. Предварительно на ступень ниже приходится спрыгивать реже, на две - ещё ни разу.
Опыт разнообразием не отличается "Опель Мерива" с 90 лошадками да "Форестер" теперь уже предпоследнего поколения друга. Низкосидящими легковушками не владел, да и не в каждую машину помещаюсь.
Ни коим образом не оспариваю факта наличия более динамичных авто, более простых в управлении и т.д. Но машина покупается по определённые антропометрические данные, финансовые и сервисные возможности, перевозочные потребности.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|