Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Первые километры эксплуатации

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2012, 13:43   #52
Русел
Местный житель
 
Аватар для Русел
 
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 372
Русел Школяр
Отправить сообщение для Русел с помощью Skype™
По умолчанию
Делал так ка в фотоинструкции, правда никакие разъёмы не отсоединял, всё оставил на весу. Чтобы открутить аккумулятор требуется удлиннитель на ключ иначе открутить очень сложно и муторно. При регулировке крутить ничего не требуется, просто отщёлкивается вверх стопор и двигается винт, я его подвинул на 4 мм. где-то,потом поехал проверять. В следующий раз ещё сдвину, а пока холодно у нас и дождь идёт))
__________________
SY NEW ACTYON бензиновый 2,0л(149лс), МКП, 2WD, Elegance
Русел вне форума  
Старый 09.10.2012, 20:18   #53
maksimusk
Местный житель
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 212
maksimusk Школяр
По умолчанию
в какую сторону надо сдвигать этот винт? если я правильно понял то надо пружину чуть приотпустить, верно?
__________________
New Actyon G20D 2WD МКПП Original
maksimusk вне форума  
Старый 09.10.2012, 20:56   #54
KREspo
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Н Новгород
Сообщений: 28
KREspo Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Русел Посмотреть сообщение
..... машина уже не дёргается......
не дергается при переключении с 1 на вторую? А если при наборе скорости на первой при оборотах 1500-2000 выжать сцепление толчок есть?
KREspo вне форума  
Старый 10.10.2012, 04:23   #55
Русел
Местный житель
 
Аватар для Русел
 
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 372
Русел Школяр
Отправить сообщение для Русел с помощью Skype™
По умолчанию
Не пробовал, попробовать надо
__________________
SY NEW ACTYON бензиновый 2,0л(149лс), МКП, 2WD, Elegance
Русел вне форума  
Старый 11.10.2012, 20:13   #56
maksimusk
Местный житель
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 212
maksimusk Школяр
По умолчанию
Русел, поясни куда сдвигать надо эту штуковину от первоначального положения, в сторону "носа" машины или в сторону кабины?
__________________
New Actyon G20D 2WD МКПП Original
maksimusk вне форума  
Старый 12.10.2012, 04:23   #57
Русел
Местный житель
 
Аватар для Русел
 
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 372
Русел Школяр
Отправить сообщение для Русел с помощью Skype™
По умолчанию
Я двигал с сторону кабины
__________________
SY NEW ACTYON бензиновый 2,0л(149лс), МКП, 2WD, Elegance
Русел вне форума  
Старый 12.10.2012, 06:54   #58
VLAD-D
Завсегдатай
 
Аватар для VLAD-D
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
VLAD-D Школяр
По умолчанию
Мужчины, а может проще к ОД обратиться. Пусть отрабатывают свой хлеб. Лично у меня нареканий на работу КПП нет.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
VLAD-D вне форума  
Старый 12.10.2012, 07:24   #59
PQI
Местный житель
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Кустанай
Сообщений: 931
PQI Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от VLAD-D Посмотреть сообщение
а может проще к ОД обратиться.
сразу видно - человек редко общается с ОД!
PQI вне форума  
Старый 12.10.2012, 14:52   #60
Русел
Местный житель
 
Аватар для Русел
 
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 372
Русел Школяр
Отправить сообщение для Русел с помощью Skype™
По умолчанию
ну их в попу этих од, долго сложно и не факт что сделают
__________________
SY NEW ACTYON бензиновый 2,0л(149лс), МКП, 2WD, Elegance
Русел вне форума  
Старый 12.10.2012, 15:17   #61
fishhant
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Московский регион
Сообщений: 89
fishhant Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Русел Посмотреть сообщение
Поковырялся с настройками сцепления, тук не пропал, но стал не так заметен, машина уже не дёргается, передачи включаются и выключаются как и должно быть! Раньше при переключении с 1 и 2 скорости приходилось буквально выдирать передачу. Когда сетку ставить буду ещё поэкспериментирую.
Так получается, что Вы регулировали не сцепление, а тросик выбора передач. Или я чего-то недопонял?
__________________
NEW ACTYON, зажигалка, AWD, 6МКП - продан
fishhant вне форума  
Старый 12.10.2012, 16:22   #62
Русел
Местный житель
 
Аватар для Русел
 
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 372
Русел Школяр
Отправить сообщение для Русел с помощью Skype™
По умолчанию
Да получается так, мне тут мозг вправили по этому поводу). Но результат есть
__________________
SY NEW ACTYON бензиновый 2,0л(149лс), МКП, 2WD, Elegance
Русел вне форума  
Старый 12.10.2012, 17:52   #63
PortalX
Местный житель
 
Аватар для PortalX
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
PortalX Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Русел Посмотреть сообщение
ну их в попу этих од, долго сложно и не факт что сделают
)))))))))) Молодец, +1000
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
PortalX вне форума  
Старый 12.10.2012, 19:16   #64
Ivan2012
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2012
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 62
Ivan2012 Школяр
По умолчанию
На "холодную" немного труднее 1-2-е передачи. А, так, в общем, привык уже. Даже на автомате переключаю. Пробки, частично на "сцеплении" - 1-я передача. Зато, порой, старт, офигителен, если быстро переключать Машина, аж, приподнимается. Кстати, так и не понял, обкатка до 3000 или меньше? У меня 1800. По ощущениям, машина только начинает разгоняться, т.е. "оживать". Правда и расход уже 9,5 против 8,4 до 1000. Наверно, я стал шустрее ездить Есть такой грешок. Хочется "погоняшки", иногда, со светофора, устроить Жена, правда, ругается. Ну, да, дело привычное.
__________________
New Actyon G20D МКПП

Последний раз редактировалось Ivan2012; 12.10.2012 в 19:21.
Ivan2012 вне форума  
Старый 22.10.2012, 21:17   #65
DreamS
Местный житель
 
Аватар для DreamS
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 238
DreamS Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Ivan2012 Посмотреть сообщение
На "холодную" немного труднее 1-2-е передачи. А, так, в общем, привык уже. ......е.
Да кстати у меня также, в начале поездки трудно включается 2 передача
__________________
New Actyon, 2.0 Petrol,149 л.с., МКПП, 2WD, C2G2M21, тёмно-серый. Допы: Starline, парктроник, чехлы "Экокожа"
DreamS вне форума  
Старый 24.10.2012, 15:05   #66
Axly
Новичок
 
Аватар для Axly
 
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Красноярск
Сообщений: 78
Axly Школяр
По умолчанию
Переключение с N на 1, с 1 на 2 передачу происходит плавно если контроллировать сцепление (очень, очень плавно надо отпускать сцепление)

При спокойной езде получается без толчков переключатся. Если нужно быстро тронутся с места, то без рывков, плавно не получается. А в городе порой очень часто приходится быстро ускорятся с места.

Причем сцепление начинает срабатывать в конце хода педали.
__________________
Actyon (зажигалка) 4WD, оригинал
Axly вне форума  
Старый 25.10.2012, 10:53   #67
jhony
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 91
jhony Школяр
По умолчанию
Есть еще один способ: перед поездкой прокачать гантелей правую руку )))
__________________
New Actyon, G20D, МКПП, 2WD
jhony вне форума  
Старый 25.10.2012, 19:52   #68
Батька73
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Череповец
Сообщений: 37
Батька73 Школяр
По умолчанию
Заметил одну особенность механической коробки если переключаться с 1 на 2 передачу как обычно то возможен так называемый тук а если переключаться с 1 на 2 с небольшой паузой(буквально секунду подержать рычаг переключения передач на нейтрали) то лично у меня получаеться переключаться без тука ну и конечно сцепление плавно отпускать
__________________
SsangYong Actyon 2012, бензин, 6 МКПП, 2WD,серый
Батька73 вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход