Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2012, 22:41   #885
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
Если кто-то сомневается в косяке муфты - подъезжайте, быстро, качественно и безопасно засажу ваш НА и увидите как отключается муфта в режиме Лок.
NorthSpirit вне форума  
Старый 01.12.2012, 00:14   #886
D505
Завсегдатай
 
Аватар для D505
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
D505 Школяр
По умолчанию
было б че засаживать, сеня была ситуация:

спрыгнул с бортика передом, нажал на тормоз - встал, выключил есп
отпустил тормоз на D - сама не поехала, дал чуть газу - перед зашлифовал, зад молчит
включил ЛОК, отпустил тормоз, нажал чуть газ - перед шлифует, зад молчит
выключил лок, надоело, натянул машину в R на бортик сколько смогла, включил D выскочил

в других ситуациях (на ходу) зад в режиме АВТО подхватывает постоянно. На месте чета не захотел ни в АВТО ни в ЛОК.

и так не первый раз - как тока упираешься в препятствие и останавливаешься полностью, потом при подаче газа зад редко когда подключается сразу хоть в АВТО хоть в ЛОК (ЕСП выключено)

вот и спрашивается, зафик такой ЛОК (или мне его надо было за 20 метров включить? - так я на бортике припаркованный стоял не ехал перед этим)
Изображения
Тип файла: jpg Untitled-1.jpg (50.4 Кб, 233 просмотров)
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади

Последний раз редактировалось D505; 01.12.2012 в 00:21.
D505 вне форума  
Старый 01.12.2012, 02:28   #887
capten
syclub russia
 
Аватар для capten
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
capten Школяр
Отправить сообщение для capten с помощью Skype™
По умолчанию
А никому не приходила мысль в голову, что прогеры просто перепутали ржимы ЛОК и АВТО?
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
capten вне форума  
Старый 01.12.2012, 09:27   #888
D505
Завсегдатай
 
Аватар для D505
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
D505 Школяр
По умолчанию
мне скорее приходит в голову мысль, что муфта умная и при движении авто до 5 км/час она разомкнута, чтоб если буксировать медленно неисправный авто ниче не повредить
соответственно, хочешь чета преодолеть - преодолевай с разгона
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
D505 вне форума  
Старый 01.12.2012, 14:31   #889
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
Из ветки по измерениям
Цитата:
Сообщение от NorthSpirit Посмотреть сообщение
- на Локе прет как танк. Если все же сел и буксуешь, то страгиваться с места нужно только на Авто.
Хоть что говорите, мне это кажется совершенно нелогичным поведением системы
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
sergkuz вне форума  
Старый 01.12.2012, 16:45   #890
capten
syclub russia
 
Аватар для capten
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
capten Школяр
Отправить сообщение для capten с помощью Skype™
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от capten Посмотреть сообщение
А никому не приходила мысль в голову, что прогеры просто перепутали ржимы ЛОК и АВТО?
Мысль дурацкая. Вопрос снимаю.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
capten вне форума  
Старый 01.12.2012, 17:12   #891
Скрипка
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
Скрипка Школяр
По умолчанию
Оппа,"акт обрезания"...Модераторы,мы вроде к национальным высказываниям не прибегали и по матушке не выражались?Что за дела?Даже не предлагали сместить существующую власть и тем более не назвали негров афроамериканцами!!!На место мои мысли!И Серегины
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
Скрипка вне форума  
Старый 01.12.2012, 17:15   #892
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
Выделено в отдельную ветку Самодельная доработка управления муфтой полного привода
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
sergkuz вне форума  
Старый 01.12.2012, 17:54   #893
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
Как-то писал в Соллерс насчёт ПП...молчание!
Однажды увидел кучу грязных "вседорожников" с эмблемой ол роад раша(с разными номерами регионов),написал им,тоже важные ребята,нет ответа...но 5 дней назад отписались они,пригласили на"сэйшн "
Это значит недалеко от Уфы в песчаном карьере они свои машины гробят по-нашему
Карьер около 100 на 60 м,уклон 11 град,затем 20 град(в паджерике на приборке приборчик показал),глубина песка мокрого с остатками снега около 20 см,за бортом +2
Теперь данные покатушек:с вкл есп/пп НА ползёт вполне,после остановке лёгкий букс и..едет!
с вкл лок проползает не очень уверенно!Сползает с траектории
на авто слегка завяз при остановке в середине подъёма.вкл лок,сдал назад и выехал,единственная поломка:оборвал провод питания на видеорегистратор,при реанимации накрылась карта памяти,жаль!На видео все поползновения ребята с 43-го региона снимали,но е-майл их неизвестен,может и выложат в нете
Минус проходимости НА в тяжёлом грунте:на глине ПП надо заранее включать,если сел-только раскачка!
P.S :решился на подобную афёру ради проверки подозрений о "перепутанных" концевиках на ПП и эл.магн.муфты,поддержка со стороны джиперов была в виде рации в руках помощника(справа сидел)+второй с рацией снаружи шёл,вообще экипировка у ребят стоящая,НАм на НАших кроссовках лучше в более" цивильных местах лазить",это точно сказано!Резина обычная шиповка NHKP 5 SUV,думаю при использовании более зубастой резины НА по грязи лучше пойдёт,тяги хватает!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума  
Старый 01.12.2012, 18:04   #894
Скрипка
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
Скрипка Школяр
По умолчанию
А,ладно,тогда вонять не буду
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
Скрипка вне форума  
Старый 01.12.2012, 21:34   #895
D505
Завсегдатай
 
Аватар для D505
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
D505 Школяр
По умолчанию
Скажите, ЕСП хоть немного помогает распределить моменты между колесами на одной оси при застревании в сугробе, или это чисто фишка чтобы в неуправляемый занос не уйти на трассе, а при застревании ее надо сразу отключать и не пытать иллюзий, т.к. кроме "задушить движек" проку от нее в сугробе никакого?

Может на подъемнике вывешивал кто и держал колесо?
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
D505 вне форума  
Старый 01.12.2012, 21:54   #896
Evgenius
Местный житель
 
Аватар для Evgenius
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
Evgenius Школяр
По умолчанию
С одной стороны есп притормаживает буксующие колеса, что есть плюс, а с другой сверх меры душит двигатель, что есть минус.
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, AWD, Серый - продан
Evgenius вне форума  
Старый 01.12.2012, 23:41   #897
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
D505, ESP реально помогает. Только надо преодолеть психологический барьер и давить тапку посильнее, не смущаясь дерганий и тряски авто. Эффект отличный, правда если на пузо сел или уклон сильный, то и это не поможет. Сегодня задом из сугроба выезжал, так без ЕСП ни в какую не шло.
NorthSpirit вне форума  
Старый 01.12.2012, 23:45   #898
D505
Завсегдатай
 
Аватар для D505
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
D505 Школяр
По умолчанию
аа, а то я все в натяг - в натяг, выше 2х тыщ не стал шипы мучить, а на ХХ ледок был настолько хорош, что машина стоит, переднее колесо крутится, есп включено, а второе переднее мертво стоит - соответственно от есп толку ноль на XX
хотя в другой ситуации мне показалась что есп выше 2500 и не дал бы раскрутить (правда тогда может и оба колеса на оси буксовали - не выходил, не смотрел)
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади

Последний раз редактировалось D505; 01.12.2012 в 23:51.
D505 вне форума  
Старый 01.12.2012, 23:48   #899
kvz
Завсегдатай
 
Аватар для kvz
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 1,123
kvz Школяр
По умолчанию
Я уже писал как-то о том, что когда сел в грязевой колее, выключил ЕСП, чтобы не душила движок. Снаружи были помощники-наблюдатели. С выключенной ЕСП крутились не все колеса. Включил обратно - закрутились все. Помогло, правда, не это .
__________________
Езжу теперь на УАЗ Патриот 2018.

Был New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 4WD, N2D4M21, Светло-серый. Теперь у друга.
kvz вне форума  
Старый 02.12.2012, 00:12   #900
mQm
Новичок
 
Аватар для mQm
 
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 30
mQm Школяр
Отправить сообщение для mQm с помощью Skype™
По умолчанию
Прочитал ветку, но не до конца.

Мучит вопрос дилетанта. У меня сложилось такое мнение, что подключаемый полный привод - это "недопривод".

Развейте мои сомнения (или подтвердите их):

- что это за полный привод, если свыше 40км жать нельзя (отключиться сама);
- если засел где-то хорошо и надо выехать - газовать сильно нельзя, ибо перегреется и муфта сама отключиться опять таки (сиди и жди, пока остынет, если не повезло выскочить).

Спрашивается, нафиг тогда такой "полный" привод? Чтобы таскать за собой лишние 100кг? И мучится при поломке, если вдруг произойдет?

Опыта владения паркетниками у меня нет. Только присматриваюсь к Саньку. До этого ездил на ВАЗ2115 и Chevrolet Aveo T250.
mQm вне форума  
Старый 02.12.2012, 00:49   #901
berber
Завсегдатай
 
Аватар для berber
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,394
berber Школяр
По умолчанию
Коротенько, это полный привод, который подключается по мере необходимости, на трассе по асфальту пп только топливо жрет т.е. нафик не нужен.
__________________
SY NA AWD TD2.0 АКП 149+26+6HP рыжий
на клубной карте №52
berber вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 12 (пользователей: 0 , гостей: 12)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход