Результаты опроса: Зимний запуск бензинового Актиона
|
<-10 не завелся
|
|
9 |
2.05% |
<-15 не завелся
|
|
27 |
6.16% |
<-20 не завелся
|
|
40 |
9.13% |
<-25 не завелся
|
|
24 |
5.48% |
<-30 не завелся
|
|
22 |
5.02% |
<-35 не завелся
|
|
10 |
2.28% |
<-40 не завелся
|
|
6 |
1.37% |
Заводился всю зиму
|
|
300 |
68.49% |
|
|
18.12.2012, 21:55
|
#443
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Я откатал уже на авто неделю, в разделе Добро пожаловать есть мой отзыв.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
18.12.2012, 21:56
|
#444
|
Новичок
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 54
|
Характер остановки двигателя при холодном пуске заставляет предположить, что отсутствует (или недостаточна) обратная связь по подаче дополнительного воздуха.
Должно быть так: обороты падают - подается больше воздуха либо через дроссельную заслонку (для этого электроника должна ее приоткрывать), либо через байпасный клапан дополнительного воздуха (зависит от конструкции инжектора), который также приоткрывается электроникой и по сути является параллельной дроссельной заслонкой. Обороты растут - приток дополнительного воздуха этими же средствами ограничивается. Автоматика просто делает тоже самое, что человек, когда он подхватывает обороты педалью газа.
Не знаю как это реализовано в Актионе. Если кто знает подскажите.
__________________
New Actyon, G20DF, 149, МКПП, 2WD
|
|
|
18.12.2012, 21:58
|
#445
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 302
|
Во, во - полностью согласен!!!!!
__________________
NActyon, апельсиновая механическая зажигалка в полноприводном оriginal-ном исполнении
|
|
|
18.12.2012, 22:20
|
#446
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Россия мо.Мытищи
Сообщений: 12
|
Я извеняюсь, забыл дописать в теме "бензиновый". Мне очень интересно как заводится ДВС в мороз,глохнет или нет? и как ведет себя АКПП. Korshun в разделе добро пожаловать нет нечего что мне интерестно.
|
|
|
18.12.2012, 22:21
|
#447
|
Местный житель
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 512
|
Сегодня утром -20, стояла на территории ОД с вечера. Завелась с 3 раза. Рокот-бряк были все три раза но какие-то очень короткие. Инженер сказал это нормальная работа, сек не гори - езди! Ни каких внятных обьяснений. У меня Машина стоит в гараже там Т не падает менее 10 гр. Буду ездить Главное - я все, эти "незначительные" отклонения: и бряк и гудение ГУРа оформил заказ-нарядами- бумажки на хранение.
|
|
|
18.12.2012, 22:25
|
#448
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Я там ссылку дал, где описал именно проблему запуска.
Вот она: http://www.syclub.ru/showpost.php?p=...&postcount=360
если подробнее что интересует, спрашивай.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
18.12.2012, 22:27
|
#449
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 302
|
Цитата:
Сообщение от Анатолий Капри
...Завелась с 3 раза. Рокот-бряк были все три раза но какие-то очень короткие. Инженер сказал это нормальная работа, сек не гори - езди! Ни каких внятных обьяснений. ...
|
Как работники сервиса охарактеризовали сам процесс запуска двигателя? Он у вас заводился и глох первые два раза или же просто не заводился?
__________________
NActyon, апельсиновая механическая зажигалка в полноприводном оriginal-ном исполнении
|
|
|
18.12.2012, 22:28
|
#450
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Россия мо.Мытищи
Сообщений: 12
|
sergkuz меня интересует именно бензинка с АКПП. А темы которые созданны там одна МКПП
|
|
|
18.12.2012, 22:31
|
#451
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Вкратце, авто заводится, но глохнет и при этом нет возможности нажать сцепление как на механике. Педаль газа не реагирует никак.
Завелся с 5-6 раза, такое у меня было всего 1 раз пока. Надеюсь больше так не заставит волноваться. ТТТ ттт
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
19.12.2012, 01:03
|
#452
|
Участник
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: Тула
Сообщений: 102
|
Кстати, а что вреднее, подгазовывать чтоб не заглох или дать заглохнуть и завести (со 2-го раза сразу запускается)?
Так сказать из 2-х зол выбрать меньшее...
|
|
|
19.12.2012, 01:45
|
#453
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Спокойнее для нервов - не дать заглохнуть. Так как никто не даст гарантий, что со второго раза точно заведётся. ИМХО
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
19.12.2012, 02:13
|
#454
|
Местный житель
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Озёрск
Сообщений: 279
|
Вот нашел такой ГОСТ Р 54120-2010 «Двигатели автомобильные. Пусковые качества», предельная температура для пуска бензиновых двигателей составляет -20°С, дизельных -12°С, турбодизельных -10°С. Как комменируют юристы, при невозможности запуска двигателя, или неполадках при его работе при более низких температурах автопроизводитель может отказать в гарантийном ремонте. Кроме того, это дает ему юридическую возможность не адаптировать автомобили для суровых русских зим.
__________________
New Actyon,бензин, 149лс, 4wd, 6МКПП, C2G4M01, белый Original .На клуб.карте №21.
|
|
|
19.12.2012, 03:17
|
#455
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Воркута
Сообщений: 355
|
да не надо для суровых для суровых стоит сигналка с запуском по температуре пусть он в -20 идеально заводится!
__________________
NA.G20DF.АWD.МКПП
|
|
|
19.12.2012, 03:51
|
#456
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Воркута
Сообщений: 355
|
может кто объяснит как у нас давление топлива создается на форсунках? смотрю топливную схему там от фильтра идет прямиком на рампу а на фильтре 2 выхода один на форсунки а второй типа слив в бак (я так понимаю излишки давления сбрасывать) и вот эти 2 выхода между собой никак не развязаны судя по чертежам фильтра, это получается поворачиваешь ключ насос накачал 1-2 сек. сидишь ждешь пока погаснут лампочки на приборке секунды 4 помойму, а в это время все давление утекло через фильтр обратно в бак??? на наших самарах от насоса через фильтр идет на рампу а на рампе стоит клапан настроенный на определенное давление от него идет уже трубка в бак!!!!???
__________________
NA.G20DF.АWD.МКПП
|
|
|
19.12.2012, 08:33
|
#457
|
Banned
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
serhio9 - ничего удивительного. Россия.
Эт в америках потребителю бабло за излишне потраченное(от заявленного) топливо, возвращают.
А у нас пох на потребителя. Дикари мы по сравнению с америками.
|
|
|
19.12.2012, 08:39
|
#458
|
Участник
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: Тула
Сообщений: 102
|
Сегодня -20, повеселил мужика на ТАЗе. Он завелся и спокойно чистил от снега, я завелся и пытался держать обороты, которые периодически скакали тыщ до 3-х. В итоге один фиг заглох((((Мужик презрительно покосился, а машина у меня прям сияет после мойки, только заводится со 2-го раза. Ничего, Скоро морозы кончатся и будет все ОК!)
|
|
|
19.12.2012, 10:00
|
#459
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
|
Я вчера тоже решил на видео снять и взял с собой свидетеля, как у меня обороты падают и мотор троит...
t -17 завёлся, обороты всего один за до 900 упали, двигатель слегка по колбасило и всё! Мистика или Актиону перед женой стыдно стало
__________________
Ssang Yong Actyon 2012 бензин МКП AWD Elegance+ (продан)
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 17 (пользователей: 0 , гостей: 17)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|