Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Результаты опроса: Зимний запуск бензинового Актиона
<-10 не завелся 9 2.05%
<-15 не завелся 27 6.16%
<-20 не завелся 40 9.13%
<-25 не завелся 24 5.48%
<-30 не завелся 22 5.02%
<-35 не завелся 10 2.28%
<-40 не завелся 6 1.37%
Заводился всю зиму 300 68.49%
Голосовавшие: 438. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2012, 21:55   #443
Korshun
Сангёнговодовед
 
Аватар для Korshun
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
Korshun Школяр
По умолчанию
Я откатал уже на авто неделю, в разделе Добро пожаловать есть мой отзыв.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
Korshun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 21:56   #444
abonis
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 54
abonis Школяр
По умолчанию
Характер остановки двигателя при холодном пуске заставляет предположить, что отсутствует (или недостаточна) обратная связь по подаче дополнительного воздуха.

Должно быть так: обороты падают - подается больше воздуха либо через дроссельную заслонку (для этого электроника должна ее приоткрывать), либо через байпасный клапан дополнительного воздуха (зависит от конструкции инжектора), который также приоткрывается электроникой и по сути является параллельной дроссельной заслонкой. Обороты растут - приток дополнительного воздуха этими же средствами ограничивается. Автоматика просто делает тоже самое, что человек, когда он подхватывает обороты педалью газа.

Не знаю как это реализовано в Актионе. Если кто знает подскажите.
__________________
New Actyon, G20DF, 149, МКПП, 2WD
abonis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 21:58   #445
Митрич
Местный житель
 
Аватар для Митрич
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 302
Митрич Школяр
По умолчанию
Во, во - полностью согласен!!!!!
__________________
NActyon, апельсиновая механическая зажигалка в полноприводном оriginal-ном исполнении
Митрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 22:20   #446
MEGAPOLIS
Новичок
 
Аватар для MEGAPOLIS
 
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Россия мо.Мытищи
Сообщений: 12
MEGAPOLIS Школяр
По умолчанию
Я извеняюсь, забыл дописать в теме "бензиновый". Мне очень интересно как заводится ДВС в мороз,глохнет или нет? и как ведет себя АКПП. Korshun в разделе добро пожаловать нет нечего что мне интерестно.
MEGAPOLIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 22:21   #447
Анатолий Капри
Местный житель
 
Аватар для Анатолий Капри
 
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 512
Анатолий Капри Школяр
По умолчанию
Сегодня утром -20, стояла на территории ОД с вечера. Завелась с 3 раза. Рокот-бряк были все три раза но какие-то очень короткие. Инженер сказал это нормальная работа, сек не гори - езди! Ни каких внятных обьяснений. У меня Машина стоит в гараже там Т не падает менее 10 гр. Буду ездить Главное - я все, эти "незначительные" отклонения: и бряк и гудение ГУРа оформил заказ-нарядами- бумажки на хранение.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., АWD, МКПП Серебристый Волк (№172) с 30000 Кайрон
http://www.chitalnya.ru/users/kapri/
Анатолий Капри вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 22:25   #448
Korshun
Сангёнговодовед
 
Аватар для Korshun
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
Korshun Школяр
По умолчанию
Я там ссылку дал, где описал именно проблему запуска.
Вот она: http://www.syclub.ru/showpost.php?p=...&postcount=360

если подробнее что интересует, спрашивай.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
Korshun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 22:27   #449
Митрич
Местный житель
 
Аватар для Митрич
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 302
Митрич Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Анатолий Капри Посмотреть сообщение
...Завелась с 3 раза. Рокот-бряк были все три раза но какие-то очень короткие. Инженер сказал это нормальная работа, сек не гори - езди! Ни каких внятных обьяснений. ...
Как работники сервиса охарактеризовали сам процесс запуска двигателя? Он у вас заводился и глох первые два раза или же просто не заводился?
__________________
NActyon, апельсиновая механическая зажигалка в полноприводном оriginal-ном исполнении
Митрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 22:28   #450
MEGAPOLIS
Новичок
 
Аватар для MEGAPOLIS
 
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Россия мо.Мытищи
Сообщений: 12
MEGAPOLIS Школяр
По умолчанию
sergkuz меня интересует именно бензинка с АКПП. А темы которые созданны там одна МКПП
MEGAPOLIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 22:31   #451
Korshun
Сангёнговодовед
 
Аватар для Korshun
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
Korshun Школяр
По умолчанию
Вкратце, авто заводится, но глохнет и при этом нет возможности нажать сцепление как на механике. Педаль газа не реагирует никак.
Завелся с 5-6 раза, такое у меня было всего 1 раз пока. Надеюсь больше так не заставит волноваться. ТТТ ттт
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
Korshun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 01:03   #452
Интер
Участник
 
Аватар для Интер
 
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: Тула
Сообщений: 102
Интер Школяр
Отправить сообщение для Интер с помощью ICQ
По умолчанию
Кстати, а что вреднее, подгазовывать чтоб не заглох или дать заглохнуть и завести (со 2-го раза сразу запускается)?
Так сказать из 2-х зол выбрать меньшее...
Интер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 01:45   #453
capten
syclub russia
 
Аватар для capten
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
capten Школяр
Отправить сообщение для capten с помощью Skype™
По умолчанию
Спокойнее для нервов - не дать заглохнуть. Так как никто не даст гарантий, что со второго раза точно заведётся. ИМХО
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
capten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 02:13   #454
serhio9
Местный житель
 
Аватар для serhio9
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Озёрск
Сообщений: 279
serhio9 Школяр
По умолчанию
Вот нашел такой ГОСТ Р 54120-2010 «Двигатели автомобильные. Пусковые качества», предельная температура для пуска бензиновых двигателей составляет -20°С, дизельных -12°С, турбодизельных -10°С. Как комменируют юристы, при невозможности запуска двигателя, или неполадках при его работе при более низких температурах автопроизводитель может отказать в гарантийном ремонте. Кроме того, это дает ему юридическую возможность не адаптировать автомобили для суровых русских зим.
__________________
New Actyon,бензин, 149лс, 4wd, 6МКПП, C2G4M01, белый Original .На клуб.карте №21.
serhio9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 03:17   #455
aleksej
Местный житель
 
Аватар для aleksej
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Воркута
Сообщений: 355
aleksej Школяр
По умолчанию
да не надо для суровых для суровых стоит сигналка с запуском по температуре пусть он в -20 идеально заводится!
__________________
NA.G20DF.АWD.МКПП
aleksej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 03:51   #456
aleksej
Местный житель
 
Аватар для aleksej
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Воркута
Сообщений: 355
aleksej Школяр
По умолчанию
может кто объяснит как у нас давление топлива создается на форсунках? смотрю топливную схему там от фильтра идет прямиком на рампу а на фильтре 2 выхода один на форсунки а второй типа слив в бак (я так понимаю излишки давления сбрасывать) и вот эти 2 выхода между собой никак не развязаны судя по чертежам фильтра, это получается поворачиваешь ключ насос накачал 1-2 сек. сидишь ждешь пока погаснут лампочки на приборке секунды 4 помойму, а в это время все давление утекло через фильтр обратно в бак??? на наших самарах от насоса через фильтр идет на рампу а на рампе стоит клапан настроенный на определенное давление от него идет уже трубка в бак!!!!???
__________________
NA.G20DF.АWD.МКПП
aleksej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 08:33   #457
Serg1
Banned
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
Serg1 Школяр
По умолчанию
serhio9 - ничего удивительного. Россия.
Эт в америках потребителю бабло за излишне потраченное(от заявленного) топливо, возвращают.
А у нас пох на потребителя. Дикари мы по сравнению с америками.
Serg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 08:39   #458
Интер
Участник
 
Аватар для Интер
 
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: Тула
Сообщений: 102
Интер Школяр
Отправить сообщение для Интер с помощью ICQ
По умолчанию
Сегодня -20, повеселил мужика на ТАЗе. Он завелся и спокойно чистил от снега, я завелся и пытался держать обороты, которые периодически скакали тыщ до 3-х. В итоге один фиг заглох((((Мужик презрительно покосился, а машина у меня прям сияет после мойки, только заводится со 2-го раза. Ничего, Скоро морозы кончатся и будет все ОК!)
Интер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 10:00   #459
Андрей-80
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей-80
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
Андрей-80 Школяр
По умолчанию
Я вчера тоже решил на видео снять и взял с собой свидетеля, как у меня обороты падают и мотор троит...
t -17 завёлся, обороты всего один за до 900 упали, двигатель слегка по колбасило и всё! Мистика или Актиону перед женой стыдно стало
__________________
Ssang Yong Actyon 2012 бензин МКП AWD Elegance+ (продан)
Андрей-80 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
g20df, new actyon


Здесь присутствуют: 17 (пользователей: 0 , гостей: 17)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход