|
|
20.12.2012, 18:45
|
#35
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Цитата:
Сообщение от schlau
Где написано что он уже все сделал?
|
http://www.syclub.ru/showthread.php?p=20386#post20386, там подробно он описывал проблему и ее решение, ниже прокрути еще посты
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
20.12.2012, 22:30
|
#36
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Он? Это другой человек
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
21.12.2012, 10:30
|
#37
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Не поняли друг друга Я про Павла говорил
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
25.12.2012, 11:14
|
#38
|
Местный житель
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 553
|
ааа... у меня такая же проблема... чек загорелся и машина не едит быстрее 60км/ч... у ОД ошибку скинули, но изменений нет... забитость сажевого показывает 188%...
__________________
New Actyon, 4WD, D20T 149л.с.
+ пару лошадок и Н/м от Александра, АКПП, черный
|
|
|
25.12.2012, 13:49
|
#39
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Если од не хочет или не может решить то http://syclub.ru/showthread.php?t=3234
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
25.12.2012, 14:56
|
#40
|
Местный житель
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: Тульская обл.,Москва
Сообщений: 832
|
Цитата:
Сообщение от brol_64
ааа... у меня такая же проблема... чек загорелся и машина не едит быстрее 60км/ч... у ОД ошибку скинули, но изменений нет... забитость сажевого показывает 188%...
|
188% это по какой шкале?И какая у нее верхняя отметка?
__________________
New Actyon D20T 149л.с. МКПП серый
|
|
|
25.12.2012, 17:48
|
#41
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Киров
Сообщений: 72
|
188% это по какой шкале?И какая у нее верхняя отметка?
Прямо "чуровщина" какая-то
__________________
Нью Актион; 2,0; АКПП; темно-серый, 149 лошадей
|
|
|
25.12.2012, 22:04
|
#42
|
Местный житель
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 553
|
сам в панике про проценты... тоже стало интересно - сколько там по максимуму можно забить короче повторно приехал, обещание про принудительный прожиг не сдержали... специалисты все оказались заняты
а я как раз собирался за город... думал совмещу полезное с поездкой, заодно принудительно "продуем", если есть возможность что то продуть...
я сегодня позвонил на горячую линию, обещали уточнить, что ОД указал в незаткрытом заказ-наряде. Записан на следующее свободное время на четверг... жду с нетерпением...
__________________
New Actyon, 4WD, D20T 149л.с.
+ пару лошадок и Н/м от Александра, АКПП, черный
|
|
|
25.12.2012, 22:08
|
#43
|
Местный житель
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 252
|
Если температурные датчики сажевого (один из них) не работает, то и прожига не будет никакого, а вот чек будет.Пусть проверяют всё.Напиши потом какие ошибки были...
__________________
New Actyon D20DTF , N2D4A21 Elegance +, 175 л.с., АКПП, AWD, серый,на клубной карте №91
|
|
|
25.12.2012, 22:50
|
#44
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 969
|
По поводу максимальной планки, общался с диагностом в крайнее посещение ОД, грил приезжал клиент "авто не едет и т.д." сажевый по сканеру 200%. Включили принудительно, не успел отъехать, звонит, караул белая завеса (потом все окей). Мне насчитал 76%, ну я после ТО дал трактору просраться на кольце, хотя он (чеков не мигал) и не просил, все норм. Так что 188% не приговор.
__________________
NA D20T АКПП 2WD бронзовый трактор,№30 на клубной карте, наклейка, прошился - продан.
Sorento Prime DT Premium - куплен, прошит (240 л.с. )
|
|
|
11.02.2013, 14:43
|
#45
|
Местный житель
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 553
|
И так, в продолжении темы:
Уже трижды катался с инженером ОД и программатором! Принудительное продувание и прожигание дает эффект, но не ниже 100%... теперь у меня новые мероприятия запланированы
как узнаю, что будем делать - сообщу дополнительно
__________________
New Actyon, 4WD, D20T 149л.с.
+ пару лошадок и Н/м от Александра, АКПП, черный
|
|
|
12.02.2013, 14:13
|
#46
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,159
|
Интересная у тебя жизнь.Ладно..ждём сообщений.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм .
|
|
|
12.02.2013, 15:40
|
#47
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 969
|
brol_64, тепловозную соляру лили?Может часть сажевика уже в камень спеклась?
__________________
NA D20T АКПП 2WD бронзовый трактор,№30 на клубной карте, наклейка, прошился - продан.
Sorento Prime DT Premium - куплен, прошит (240 л.с. )
|
|
|
12.02.2013, 21:01
|
#48
|
Местный житель
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: 47, 78
Сообщений: 468
|
А чем тепловозный дизель отличается от твоего. Я много лет заправлял дизельный мерседес с наосфорсунками солярой слитой с тепловоза. В жизни из-за топлива проблемнебыло. Так-то не надо говорить про тепловоз плохо...
|
|
|
12.02.2013, 21:14
|
#49
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Серы наверное много. И мерседец какого года был? Какой нить 2.5 литра 94-126лс? Так тот и ослиную мочу переварит
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
12.02.2013, 22:50
|
#50
|
Местный житель
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 553
|
Ну я с тепловозами не связан... хотя подумываю авиационнго керосину добавить, может растопит ледяное сердцо моего мотора
Короче сказали будут диагностичекую карту какую то делать... плюс что то по форсункам сканировать, но разбирать пока не чего не планируют.
__________________
New Actyon, 4WD, D20T 149л.с.
+ пару лошадок и Н/м от Александра, АКПП, черный
|
|
|
13.02.2013, 09:12
|
#51
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 969
|
Vlad69, принцип работы "дизельных" двигателей тепловоза и НА одинаков, не спорю, но навесное разное, системы удаления выхлопа разные, требования к топливу разные!
В "тепловозном" по ГОСТ 1667—68 допускается коксуемость - 3,0% (и даже 4,0 при высоком содержании серы). Допускается наличие воды и мехпримесей!
В "автомобильном" по ГОСТ 305-82 коксуемость 0,2-0,3%.
Чувствуете разницу? Только по коксуемости в 10 раз!Привет двигателю и сажевому фильтру.
Про серу говорить не буду, т.к. она является смазывающим компонентом, и ее пониженное содержание в топливе высоких классов Евро-4,5 должно компенсироваться добавлением пакета антифрикционных и противозадирных присадок. В каких топливных компаниях эти присадки лучше, я не знаю. Кому что лить дело каждого, но я свое авто кормлю не жалея рубля и хода педали газа
PS: И тепловозы я не обижаю
__________________
NA D20T АКПП 2WD бронзовый трактор,№30 на клубной карте, наклейка, прошился - продан.
Sorento Prime DT Premium - куплен, прошит (240 л.с. )
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|