Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Результаты опроса: Зимний запуск бензинового Актиона
<-10 не завелся 9 2.05%
<-15 не завелся 27 6.16%
<-20 не завелся 40 9.13%
<-25 не завелся 24 5.48%
<-30 не завелся 22 5.02%
<-35 не завелся 10 2.28%
<-40 не завелся 6 1.37%
Заводился всю зиму 300 68.49%
Голосовавшие: 438. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2013, 18:56   #1072
Zhuk
Местный житель
 
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Зырянский край
Сообщений: 227
Zhuk Школяр
По умолчанию
Мне в сервисе параметр на 5 поменяли, толку ни какого, но они свечи снимали сказали, что черные, хотя я ездил нормально и морозов сильных не было и мне кажется, что у всех у кого творится хрень с заводкой, тоже свечи должны быть с нагаром. Кстати у меня тоже обороты изначально при заводке жили какой-то своей жизнью.
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
Zhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 19:08   #1073
Gelo
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Саров
Сообщений: 44
Gelo Школяр
По умолчанию
capten, а можно графики в студию?
__________________
NA, бензин, механика, 2x4
Gelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 19:19   #1074
PIHTO
Завсегдатай
 
Аватар для PIHTO
 
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,108
PIHTO Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Серж71 Посмотреть сообщение
Подтверждаю у меня так же.
Хорошо, а поподробней, пжлстА.
__________________
C2G4А01 (New Actyon, G20D, АКПП, 4WD)
Способности ничего не значат без возможностей
/Наполеон Бонапарт/
PIHTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 19:20   #1075
PIHTO
Завсегдатай
 
Аватар для PIHTO
 
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,108
PIHTO Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Igroid Посмотреть сообщение
Как какая разница? Лично у меня сразу после запуска выше 1200 никогда не было, а потом начинаются скачки до 1500 и обратно
Так я и повторяю, что главное стабильность...
__________________
C2G4А01 (New Actyon, G20D, АКПП, 4WD)
Способности ничего не значат без возможностей
/Наполеон Бонапарт/
PIHTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 20:46   #1076
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Серж71 Посмотреть сообщение
Подтверждаю у меня так же.
Вы все это видите, или я бензину надышался...? О чем речь? Кто нибудь по тульски понимает...?
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
sergkuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 20:48   #1077
PIHTO
Завсегдатай
 
Аватар для PIHTO
 
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,108
PIHTO Школяр
По умолчанию
Надышался.
Всё же элементарно.
__________________
C2G4А01 (New Actyon, G20D, АКПП, 4WD)
Способности ничего не значат без возможностей
/Наполеон Бонапарт/
PIHTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 21:11   #1078
Алексей73
Завсегдатай
 
Аватар для Алексей73
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
Алексей73 Школяр
По умолчанию
У меня обороты ХХ плавают при Т холодного пуска от + 10С до -10С. До изменения прошивки (качества смеси с "0" на "2") обороты ХХ при пуске поднимались мах до 1200с-1, потом плавали в пределах 1000с-1...1400с-1; после изменения настройки обороты холодного пуска 1400с-1, плавают: 1200...1500с-1. При температуре ниже -10С не плавают, плавно опускаются до 700с-1. До изменения нормальный запуск был до -21С, при -23С (все три раза), после 30сек работы пыталась глохнуть (обороты падали до 600с-1, начинало колбасить, пытался короткими нажатиями на акселератор изменить ситуацию, но ощущение, что педали не слушается, через 5 сек, обороты повышались до 1200с-1, дальше в штатном режиме). после изменения пока ниже -20С не было - жду, самому интересно.
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
Алексей73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 23:48   #1079
maksnicola
Участник
 
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: санкт-петербург
Сообщений: 100
maksnicola Школяр
По умолчанию
Добрый вечер одноклубники. У меня была такая проблема,о которой я писал раннее. А конкретно после -15 заводилась, при нажатой педали сцепления обороты плавали,потом машина пытается заглохнуть, но подгазовка всё исправляла.Заправлялся на Роснефти 95 класс 3. Решил сменить заправку.Сейчас заправляюсь на Газпромнефти и проблемы нет. Двигатель при заводке набирает 1800,потом падает до 1100, и идёт прогрев без плавания оборотов.
Тут товарищ мне рассказал историю. У него была машина, и он тоже заправлялся на Роснефти, машина не нашей марки, и абсолютно такая же история как у нас. Машина заводилась и через несколько секунд глохла. Поменял заправку и проблемы изчезли.
__________________
Зажигалка,2л,2wd,на ручке,тёмно-серый оригинал.
maksnicola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 23:55   #1080
Алексей73
Завсегдатай
 
Аватар для Алексей73
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
Алексей73 Школяр
По умолчанию
Заправляюсь 95 на Роснефти, пробовал 92 ЕВРО-5 Лукойл, показалось на низах машинке стала тупее.
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
Алексей73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 13:43   #1081
abonis
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 54
abonis Школяр
По умолчанию
Стояла неделю на улице, сегодня -16, завелась с пол оборота без бряка, обороты 1100 не плавали, плавно отпустил сцепление через 30 сек, через минуту не стал дожидаться когда обороты упадут - пошел чистить машину. 95-й пульсар ТНК, машина апрельская, прошивку не менял, жидкости не менял, после покупки ни разу не был у ОД.
__________________
New Actyon, G20DF, 149, МКПП, 2WD
abonis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 17:24   #1082
Kir
Участник
 
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Домодедово
Сообщений: 174
Kir Школяр
По умолчанию
До минус 18-20 нет проблем с удержанием сцепления. Т.е. можно бросать сразу после пуска. В минус 10-12 обороты плавают после пуска.
__________________
Актион 2.0 бензин, 2WD, МКПП, Elegance. Tonic Grey
Kir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 17:28   #1083
Kir
Участник
 
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Домодедово
Сообщений: 174
Kir Школяр
По умолчанию
Rafar, дело не в бензине. У меня на одном и том же баке в минус 26 завелась, через двое суток в минус 23 завел раза с четвертого.
__________________
Актион 2.0 бензин, 2WD, МКПП, Elegance. Tonic Grey
Kir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 17:40   #1084
Rafar
Местный житель
 
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
Rafar Школяр
По умолчанию
Но дело в том, что у других на одном и том же авто при смене заправки проблема исчезала! Скорее всего, проблема комплексная, т.е. проблема в связке "алгоритм управления двигателя-пусковые свойства топлива". Как-то так.
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
Rafar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 20:57   #1085
Серж71
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Тула
Сообщений: 36
Серж71 Школяр
По умолчанию
Обороты ХХ1200 прошивку делал. Перешел на тнк95пульсар.
Серж71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 21:29   #1086
Igroid
Местный житель
 
Аватар для Igroid
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Сосногорск
Сообщений: 360
Igroid Школяр
По умолчанию
По-моему Серж71 с планеты Тула пытается нам что-то сказать. А вдруг здесь зашифрованное послание с решением нашей проблемы
__________________
NA. Бензин. Механика. Передний привод.
На карте № 71
Igroid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 22:01   #1087
vityazdig
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 3
vityazdig Школяр
Отправить сообщение для vityazdig с помощью Skype™
По умолчанию
24.12.2012, -22, не заводится, все попытки с подгазовками не помогли, на эвакуаторе доставил в сервисный центр. Мучили машину 24 дня. 16.01.2013 сообщили, что перепрошили, клялись всеми богами, что перепробовали ШЕСТЬ ПРОШИВОК, приехал, забрал прогретую и с глупой улыбкой поехал домой. 17.01.2012 утром (-17) опять не завелась, пошли с женой ловить такси (я и автомобиль женой были обматерены неоднократно). В этот же день привез высокому техническому консилиуму снова на эвакуаторе. Денег за обе эвакуации от них пока не получил, но квитанции забрали. Сегодня уже 19 января. Через 3 дня будет 30 суток нахождения машины в сервисе. Голову будоражут мысли о войне за возврат денег.

А вот что мне ответили на мое предновогоднее письмо в Соллерс по данной проблеме:

Очень сожалеем, что на Вашем автомобиле возникла данная неисправность.
Информируем Вас, что наши технические специалисты ищут пути решения данной проблемы. Как только будет принято решение по устранению данной проблемы, сотрудники дилерского центра ООО "Прайд" свяжутся с Вами и пригласят для решения проблемы существующей на Вашем автомобиле.
С уважением,
Специалист группы по работе с клиентами
департамента послепродажного обслуживания автомобилей ООО "ДЦ SOLLERS"
Бессонова Марина.
vityazdig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 10:03   #1088
Gelo
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Саров
Сообщений: 44
Gelo Школяр
По умолчанию
Сочувствую, не теряйся и держи в курсе. Удачи и терпения.
__________________
NA, бензин, механика, 2x4
Gelo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
g20df, new actyon


Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход