Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2013, 20:23   #120
capten
syclub russia
 
Аватар для capten
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
capten Школяр
Отправить сообщение для capten с помощью Skype™
По умолчанию
соотношение 0,25 - 1,25 соответствет заполнению около 17%, по моим замерам заполнение было и больше. Но загнать машину в режим максимальной блокировки муфты сложновато. И, уверен, надо обязательно учитывать механическую составляющую. Лично я эти импульсы воспринимаю как контрольные, проверочные.
Примерно так - TCU подал управляющий импульс:
-если идёт процесс пробуксовки, муфта зафиксировалась шариками и передаёт тягу до прекращения пробуксовки.
-если пробуксовки нет - она тут же и разблокировалась.
По моему вполне логично. В условиях, когда вероятность пробуксовки повышена - TCU увеличивает частоту управляющих импульсов
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
capten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 20:37   #121
SasGr
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
SasGr Школяр
По умолчанию
Повтори еще раз и другими словами

Требуется пояснение, как работает ПП: даем напругу, муфта сжимается, шарики блокируют привод после прокручивания колеса. Снимаем напряжение, шарики что делают? Размыкаются и отключается ПП или шарики на месте и передают момент на задние колеса? И до какого момента они сжаты?

Надо будет достать цифровой анализатор сигналов, чтобы записать точные состояния муфты при различных положениях газа\скорости.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
SasGr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 20:40   #122
capten
syclub russia
 
Аватар для capten
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
capten Школяр
Отправить сообщение для capten с помощью Skype™
По умолчанию
ок. но только завтра. уже глаза закрываются
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
capten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 11:37   #123
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
Ребят, чой-то вы с импульсами периодическими перемудрили имхо. У меня при измерениях был либо четкий постоянный сигнал, либо пусто. возможно в режиме "пусто" и подается периодический сигнал, но он, скорее всего, действительно диагностический. Пробуксовку мозги определят по датчикам скоростей на колесах, муфта им для этого без надобности.
Кстати, еще открыт вопрос - какого напряжения достаточно для максимального сжатия муфты? И возможна ли полная блокировка муфты, даже если на нее подать максимальное напряжение? Скрипка вот сделал кнопочку для подачи 12 вольт на муфту, а эксперименты на сухом асфальте проводить отказывается, блондиночку бережет
NorthSpirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 12:55   #124
SasGr
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
SasGr Школяр
По умолчанию
Т.к. ты смотрел при развертке в несколько мс, то у тебя видны только первая модуляция сигнала. А если взглянуть с более большим масштабом, то можно будет увидеть серию из нескольких пачек (5-6), а если взять еще большее время развертки, то увидим еще один уровень модуляции управляющего сигнала.
Вот, примерно накидал:
ШИМ.jpg

Только я сейчас заметил, что допустил небольшую ошибку. На средней диаграмме сине-фиолетовое обведение должно обводить 1 импульс, а не всю пачку. Вот именно последнюю диаграмму ты и видел на своем осциллографе.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
SasGr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 13:03   #125
PortalX
Местный житель
 
Аватар для PortalX
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
PortalX Школяр
По умолчанию
А в повортоах в режиме АВТО и в LOCK подается напряжение на муфту, или пропадает. К чему спрашиваю, если в АВТО тоже подается, значит по скользким зимним дорогам можно всегда ползать в ЛОКе без боязни за ресурс муфты, наверное...
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
PortalX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 13:14   #126
PortalX
Местный житель
 
Аватар для PortalX
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
PortalX Школяр
По умолчанию
Подумал, и сам себе отвечу : На некоторых електрогидравлический муфтах есть постоянный преднатяг в 10% ВСЕГДА. И ездят. Так что, если наша муфта не нежнее тех, то вопрос снимается
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
PortalX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 13:23   #127
SasGr
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
SasGr Школяр
По умолчанию
Дополню твой ответ: блок не знает о повороте, т.к. ЭУР стоит не на всех машинах. На трассу не выезжал, поэтому эксперименты ставил до 30 км\ч. При этом в режиме авто пульсация шла и на прямой и при небольшом повороте. Но величина была иногда совсем небольшой, 1 всплеск на 3-5 сек.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
SasGr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 14:23   #128
capten
syclub russia
 
Аватар для capten
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
capten Школяр
Отправить сообщение для capten с помощью Skype™
По умолчанию
Есть такое дело. Меня тоже напрягало, что напряжение на вольтметре иногда пропадает. Думал контакт плохой. Причем при выезде на трассу с увеличением скорости всплески появлялись всё реже и пиковое напряжение было всё меньше. Хотя здесь могло уже скорострельности вольтметра не хватать. Но закономерность прослеживалась чёткая. Забуксовал передок - сразу сработка на муфте. И чем быстрее, тем меньше напряжение на муфте в нежиме Авто. А в локе пиковое напряжение, то есть заполнение от скорости не зависит. Чем сильнее жмёшь на газ, тем больше блокировка. Специально и на первой, и на второй и на третьей передаче пробовал. Только на третьей быстро на авто перескакивал, уже скорость великовата.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
capten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 16:39   #129
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от SasGr Посмотреть сообщение
Меня огорчает то, что импульс блокировки (не считая то, что при блокировке не постоянные +12, а дополнительно модулируются с каким-то заполнением) дается прим. на 0.25 сек, а 1.25 сек муфта разжата.
Все равно ничего непонятно. Откуда вывод про такую длительность импульсов??? Например при разгоне или при затяжном подъеме в крутую горку, когда газ нажат на 40-60%, муфта сомкнута все время.
NorthSpirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 18:33   #130
SasGr
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
SasGr Школяр
По умолчанию
Из показаний осциллографа , видео номер 3.
Газ конечно по полной не давил, но чисто визуально разницы между немного газа и на 1/3 не заметил (особенно на локе).
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
SasGr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 21:47   #131
Скрипка
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
Скрипка Школяр
По умолчанию
Братцы,наша муфта сделана с этой вонючей скважностью лишь для того,чтоб в грязюке не обкакаться-т.е.имитация межосевого дифа.Вот для этого и придуманы все эти пУльсы и скачки с фронтом.И именно потому невозможна полная блокировка муфты-сломает ее нахер!!!И перегрев с защитой от оного именно для этого-не чешите репу!Я писал как-то,что нажал случайно кнопку 4WD у себя на доработанном ПП,проехал в районе 20 верст.пока не обнаружил это дело,метнулся щупать муфту-холодна как нерожавшая девка!!!Да,ехала очень жестко и поворотов слабо слушалась-ну как положено на жестком ПП классики!Короче-час подключения муфта ПП к 12 В выдерживает точно!Но на асфальт не полезу гарцевать-я блондиночку люблю больше бабы,честно-честно!
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
Скрипка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 17:44   #132
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
Значит, форумчане-однополчане, осциллограф для анализа работы AWD вовсе не нужен. Поставил я сегодня на силовые провода муфты светодиод на 12 в, как оказалось он прекрасно все показывает. Денег 30 рублей, 15 диод+15 1,5 метров провода, времени - пайка проводов к диоду 3 минуты, монтаж на автомобиль 10 минут в узел под порогом, который в теме про доработку указывал Скрипка.

Очередной тест получился спонтанный, но очень даже информативный, правда снял на телефон. Выкладываю ролики, не поленитесь, посмотрите все, специально для скептиков ролик №6.

Вылезла еще одна интересная особенность, система ПП в авто режиме даже на заглушенном двигателе совершенно по разному ведет себя. При небольшом уклоне в режиме авто на стоящем авто уже есть сигнал на муфте, но он пропадает при включении лока. Если уклон большой преднатяг на стоящей машине есть и в локе и в авто (не снято). От педали сцепления ничего не зависит

1. В горку


2. С горки


3. На заглушенном моторе


4. Тряска


5. Рядовая езда


6. Ошибка
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020

Последний раз редактировалось sergkuz; 05.02.2013 в 17:50.
sergkuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 18:00   #133
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
По шестому ролику - если на этот же участок где сидел в ошибке я заезжал с твердого на локе и без остановки двигался то ехал на локе без проблем, пока не останавливался, после остановки тронуться можно было только в авто.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
sergkuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 18:15   #134
abond
Местный житель
 
Аватар для abond
 
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 252
abond Школяр
По умолчанию
Классное видео!Более менее понятно как работает муфта. При уклонах и раскачивании авто сигнал идет от G-sensorа по CAN шине. (ИМХО)
__________________
New Actyon D20DTF , N2D4A21 Elegance +, 175 л.с., АКПП, AWD, серый,на клубной карте №91
abond вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 18:23   #135
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от abond Посмотреть сообщение
При уклонах и раскачивании авто сигнал идет от G-sensorа по CAN шине. (ИМХО)
Если ехать по асфальту равномерно на любой скорости в режиме авто индикатор молчит, но когда появляются неровности при сохранении остальных условий начинает мигать индикатор.

Но у меня оригинал, и из датчиков вместо трех как у вас, только датчик продольного ускорения. По мануалу датчиков рысканья и бокового ускорения у меня нет.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020

Последний раз редактировалось sergkuz; 05.02.2013 в 18:28.
sergkuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 19:01   #136
abond
Местный житель
 
Аватар для abond
 
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 252
abond Школяр
По умолчанию
Не важно какая коплектация,важно что 4WD. Датчик продольного ускорения( по анг. мануалу G-sensor)

И хотя он вроде как для ABS, но и на работу ПП оказывает влияние.Другого объяснения не вижу
__________________
New Actyon D20DTF , N2D4A21 Elegance +, 175 л.с., АКПП, AWD, серый,на клубной карте №91
abond вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход