Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Результаты опроса: Какое топливо Вы используете
АИ-95 Лукоил 341 25.87%
АИ-92 Лукоил 138 10.47%
АИ-95 ВР 53 4.02%
АИ-92 ВР 17 1.29%
АИ-95 494 37.48%
АИ-92 275 20.86%
Голосовавшие: 1318. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2013, 11:27   #324
Нелысый дидько
Завсегдатай
 
Аватар для Нелысый дидько
 
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
Нелысый дидько Школяр
По умолчанию
smoff, осталось его к прямогонному приучить для полного счастья. Правда, может получиться цыганская корова.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
Нелысый дидько вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 07:19   #325
Alfons
Местный житель
 
Аватар для Alfons
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 203
Alfons Школяр
По умолчанию
использую 98 (газ пром) цена 31.20. расход зимой с прогревом около 14 литров на сотню при температуре до -20, при температуре от -25 до -45 расход может достигнуть около 17-20 литров на сотню ( стоит авто прогрев на -15) . по трассе зимой засекал, расход был около 8-9 литров при температуре в -20 -25. при температуре в -15 расход 8 литров держит уверенно. езда была на круизе при скорости в 90 км час. Правил не нарушаю. разница между 95 и 98 достаточная, на 98 при обгонах быстро набирает обороты. и раскручивает движок без детонации. хотя у каждого есть выбор топлива. попробуйте 98 летом увидите разницу.
__________________
New Actyon, G20D, МКПП, 4WD, цвет белый, Elegance + (Зимой каждый раз, прихожу в восторг от обогрева руля) МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ http://syclub.ru/showthread.php?t=8011
Alfons вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 18:33   #326
taten
Завсегдатай
 
Аватар для taten
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: нет
Сообщений: 1,216
taten Школяр
По умолчанию
Заливаю 92 расход по БК 10,5л.Пробовал 95 разницы не почувствовал.Морозы в районе -20 по утрам .
__________________
Chevy Captiva LT
taten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 00:26   #327
stalker
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: вологда
Сообщений: 43
stalker Школяр
По умолчанию
с 2008 года (со времен кризиса) перешел на 92 бенз.
В последнее время из лукойла сравнивал 92 и 95 и 95-эктоplus - все как 92, разница 0.
Shell92 и 92лукойл - shell лучше!
И вот попробовал Shell v-Power... Супер! Впервые поверил, что сущуствует разница в способностях машины)) Явно едет по-другому в диапазоне от 0 до 60-70 км.
А еще вчера был в Москве брал бак ТНК 95 - так вот 92 лукойл лучше чем 95 ТНК.
__________________
New Actyon G20D 2WD Original
stalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 12:49   #328
glukus
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
glukus Школяр
По умолчанию
Могу точно сейчас уже сказать, что на 92м обороты не плавают при заводке в мороз. Сегодня было уже -13 по БК, завелась, не глохла, ни чего. Я ХЗ, что с 95м творится, но пока не вижу смысла его лить.
__________________
New Actyon 2012 Petrol. Original EAX - продан.
Kia Sportage 3 Petrol АКПП АWD
glukus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 14:03   #329
aleksej
Местный житель
 
Аватар для aleksej
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Воркута
Сообщений: 355
aleksej Школяр
По умолчанию
я уже писал об этом на 92 обороты после -15 начинают плавать (через 30 сек) а после -21 заводится и глохнет нужно газом помогать, а 95 -13 уже плавают а после -15 может и заглохнуть. На 92 до -15 обороты плавно поднимаются и как вкопанные стоят.
__________________
NA.G20DF.АWD.МКПП
aleksej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 14:07   #330
glukus
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
glukus Школяр
По умолчанию
Ну как будет холоднее, буду смотреть. Может и на 92м будет лажа
__________________
New Actyon 2012 Petrol. Original EAX - продан.
Kia Sportage 3 Petrol АКПП АWD
glukus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 17:48   #331
владимир62
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: строитель
Сообщений: 7
владимир62 Школяр
По умолчанию
Поставить газ, он ближе к 100 и проблема отпадет сама собой. По калине знаю.
__________________
New Actyon, D20DTF, МКПП, 2WD
владимир62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 21:54   #332
Асафьев
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 56
Асафьев Школяр
По умолчанию
Не знаю как у Вас в Ивантеевке но у нас при всех возможностях (при этом У меня 10 машина за мое время) чем выше качество бензина тем легче заводится и меньше расход. Если не лить туфу и самогон.
__________________
New Actyon, G20D, АКПП, бензин, полный ползун, комплект Комфорт
Асафьев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 22:02   #333
Асафьев
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 56
Асафьев Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от aleksej Посмотреть сообщение
я уже писал об этом на 92 обороты после -15 начинают плавать (через 30 сек) а после -21 заводится и глохнет нужно газом помогать, а 95 -13 уже плавают а после -15 может и заглохнуть. На 92 до -15 обороты плавно поднимаются и как вкопанные стоят.
95 у нас как раньше разбавлен мо.... Инфа от ЛУКОЙЛа что присадки в 95 распадаются за короткое время. Ну а в 98 другие присадки и я лью их у авиаторов. 98 разница с 92-95 попробуй!
1 р. Вроде пока ОК.
__________________
New Actyon, G20D, АКПП, бензин, полный ползун, комплект Комфорт

Последний раз редактировалось Асафьев; 04.03.2013 в 22:17.
Асафьев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 02:51   #334
aleksej
Местный житель
 
Аватар для aleksej
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Воркута
Сообщений: 355
aleksej Школяр
По умолчанию
Да вот все собираюсь залить 98 но так как колонка с 98 одна то принцип не ждать заставляет лить 95, для эксперимента залью посмотрим на разницу.
__________________
NA.G20DF.АWD.МКПП
aleksej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 20:28   #335
grevgen
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Армавир
Сообщений: 20
grevgen Школяр
По умолчанию
Долгое время был поклонником 95-го - последние 3 или 4 машины. Постоянно (за очень редким исключением - несколько раз в год) заправляюсь на Лукойл. Отъездил на NA 10 тыс. км. Бака мне хватает на неделю езды в смешанном цикле с уклоном в городской.
Решил проверить, как поведет себя машина на 92-м. По результатам двух недельных заездов, одна из которых на 95-м, вторая на 92-м, был достаточно сильно и неприятно удивлен. По БК расход на 95-м - 8.8, на 92-м - 8.9, при условии что на 92-м ездил немного динамичнее. Разницы в динамике или тяговитости ощутить не удалось ни на скорости до 100 км/час, ни после (разгонял до 160). Напрашивается вопрос: зачем переплачивать почти 3 руб/л. при отсутствии сколь-нибудь заметной разницы в ходовых характеристиках?
Страшилки про повышенную детонацию на топливе с пониженным относительно указанного производителем октановым числом на двигателях в с высокой компрессией читал, но никаких изменений в работе двигателя не заметил - опыт вождения больше 10 лет, уши не оттоптаны, что-нибудь да услышал бы. Да и детонация, если я правильно понял из прочитанного (не моторист, и не спец по топливу), больше проявляет себя в тяжелых режимах работы, на высоких оборотах.
Есть еще один побочный эффект от езды на 92-м - перестали плавать обороты при заводке в холодную погоду - обороты сразу поднимаются до примерно 1500 об/мин и затем медленно падают. На 95-м можно было наблюдать картину: 1500-1100-1800-1500-1200-....
Пока от перехода на 92-й вижу только плюсы. Как говорится, поездим - посмотрим. Езжу еще одну неделю на 92-м для подтверждения результата.
__________________
C2G2M21, SY New Actyon, темно-серый, бензин, 149 л.c., 2WD, МКПП
grevgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 20:46   #336
Alextver
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 70
Alextver Школяр
По умолчанию
Согласен! Вывод прост: если денег море - лей 95, если нет 92. Только одно условие заправляйся на проверенной колонке (желательно даже на одной и той же)!!!!! Заправляюсь уже лет 5 на одной заправке. Так что когда взял Актиошу - сомнений не было - лью 92!!!!
__________________
SY New Actyon G20D 2WD бензин 149 л.с. темно-серый
Alextver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 20:53   #337
alstep
Местный житель
 
Регистрация: 07.02.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 451
alstep К технике не допускать
По умолчанию
а мне показалось, что на 95-м по-резвее бежит, но утверждать не берусь, еще мало ездил
__________________
Ssang Yong C2G2M01 New Actyon
alstep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 21:10   #338
Иваныч_174
Завсегдатай
 
Аватар для Иваныч_174
 
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: город Че
Сообщений: 1,139
Иваныч_174 Школяр
По умолчанию
С новья "сжёг" два бака 95-го. Потом стал заправляться только 92-м. На разных заправках. Сейчас пробег 5 тык. Движок работает нормально. Обороты при заводке никогда не плавали. Динамики мне хватает. Провалов на высоких оборотах не наблюдал. Выберу время, выкручу свечи. Посмотрю. И там уже окончательно сделаю выводы. А пока вполне удовлетворен 92-м.
__________________
New Actyon, G20D, МКПП, АWD. Оригинальный блондин
Иваныч_174 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 21:28   #339
alstep
Местный житель
 
Регистрация: 07.02.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 451
alstep К технике не допускать
По умолчанию
я прислушался, земляк
__________________
Ssang Yong C2G2M01 New Actyon
alstep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 21:37   #340
dele
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 92
dele Школяр
По умолчанию
Может это не совсем по теме, но не нашел в ветке как разные марки бензина могут повлиять на катализатор. Про детанацию, расход, динамику написано много. А вот про катализатор ничего. Может не внимательно смотрел, но все же вопрос.
Масло обсуждали почему надо только МВ 229.51. И про серу там и про все остальное.
Может знающие гуру осветят тему бензин - выхлопные газы - катализатор
__________________
New Actyon, G20D, 149л.с., МКПП
dele вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход