|
|
09.04.2013, 10:07
|
#69
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Барнаул
Сообщений: 20
|
Судя по всему, и в правду вчера раз всерьез рассуждаете о "рассчитаном соотношении топливовоздушной смеси" применительно к дизелю . . .
|
|
|
09.04.2013, 10:21
|
#70
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Барнаул
Сообщений: 20
|
В бензиновом ДВС управление мощностью осуществляется по так наз. "количественному" принципу - в процессе акселерации изменяется количество рабочего тела, состав к-рого постоянен (собственно, процесс дросселирования); в то время как мощностью дизеля управляют по принципу изменения качественного состава рабочего тела регулируя подачу топлива (ведь на классическом дизеле нет дросселя, соответственно ДВС всегда "дышит полной грудью") и, в связи с этой особенностью, принцип именуется "качественным" !!!
Ваш сарказм оценил . . .
|
|
|
09.04.2013, 10:23
|
#71
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Сорочинск
Сообщений: 420
|
Не хотел бы Вас оскорбить, но ваш ник не с чем не связанно gurkov, а то по вашему получается все мы тут, gurkov.
__________________
New Actyon N2R2M01 2.0D (149 л.с.) темно-серый, КАРКАМ Q2
На клубной карте, № 37
|
|
|
09.04.2013, 10:38
|
#72
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Барнаул
Сообщений: 20
|
Вы про незаполненный профиль? или я не правильно понял ?
|
|
|
09.04.2013, 10:43
|
#73
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,159
|
Рассуждаем и правильно делаем,потому что на один такт происходит до 9-ти подвпрысков топлива.Это ещё зачем?Забабахать бы порцию за один раз и всё.И так сойдёт.Нет не сойдёт.Топливо надо постараться сжечь полностью.Чтобы это сделать надо расчитать соотношение топливо-воздух.
Если в вашей ,без сомнения гениальной,голове есть более глубокие знания,недоступные Нам,простым грешным,то ни в коем случае ни делитесь ими с непосвящёнными.Иначе вас ждёт участь Прометея,что,конечно же нельзя допустить.Всё-таки-национальное достояние.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм .
|
|
|
09.04.2013, 10:48
|
#74
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Сорочинск
Сообщений: 420
|
Ладно проехали, если вы не заметили, то здесь форум автолюбителей, а не инженеров ДВС тем более дизельных, почитайте ваши сообщения особенно в разделе ресурс....[QUOTEУстал читать всё это гадание на кофейной гуще ! Ей богу "кружок кройки и шитья" !!!][/QUOTE], в этой ветке пост №70, нормально объяснили свою мысль.
Если я вас не правильно понял, прошу не обижаться на меня.
__________________
New Actyon N2R2M01 2.0D (149 л.с.) темно-серый, КАРКАМ Q2
На клубной карте, № 37
|
|
|
09.04.2013, 10:57
|
#75
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Барнаул
Сообщений: 20
|
А источником инф. про 9 подвпрысков поделитесь ? Я не отрицаю, просто интересно: где можно раздобыть столь узкую информацию ? А контроль подачи на современных дизелях есс-но ведется, но с целью не превышения стехиометрического соотношения; даже ДМРВ (он же MAF) как на зажигалках давно уже ставят. Системы подачи топлива же уже давно электронные . . . Ни в коем случае не стоит задача поддерживать постоянное соотношение, только "защита" от перелива на максимальных подачах ну, скажем, в связи с забитым возд. фильтром . . .
|
|
|
09.04.2013, 11:04
|
#76
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Барнаул
Сообщений: 20
|
Автолюбитель ведь тоже человек, и перед тем как что-то утверждать и спорить может и книжонку каку-ньть читануть, а то получается в заблуждение вводит общественность
|
|
|
09.04.2013, 11:07
|
#77
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Барнаул
Сообщений: 20
|
Я вот ничерта не понимаю в компьютерах и в клавиатуру одним пальцем тыкаю, дык не лезу ведь со своими заблуждениями к людям. ежели чего надо спрашиваю, научить прошу . . .
|
|
|
09.04.2013, 11:52
|
#78
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Сорочинск
Сообщений: 420
|
Так и я об этом,
Цитата:
ежели чего надо спрашиваю, научить прошу . . .
|
, а вы с наскока
Цитата:
Среди вас хоть инженеры-то есть, а то как бабульки на скамеечке - всякую ерунду мелете !!?
|
, или
Цитата:
Устал читать всё это гадание на кофейной гуще ! Ей богу "кружок кройки и шитья" !!!
|
, мы готовы выслушать умного знающего человека. Добрее, надо быть.
Удачи.
Ух, и отхвачу же я флуд
__________________
New Actyon N2R2M01 2.0D (149 л.с.) темно-серый, КАРКАМ Q2
На клубной карте, № 37
|
|
|
09.04.2013, 11:54
|
#79
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Барнаул
Сообщений: 20
|
Извините, если кого обидел...
|
|
|
09.04.2013, 17:22
|
#80
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,159
|
Ладно,проехали.Информацию(она совсем не узкая) о подвпрысках топлива можно подчерпнуть,прочитав,как работает Common Rail.Правда пишут по-разному.Где-то 6,а где-то 9.Меня больше цифра 9 зацепила.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм .
|
|
|
09.04.2013, 21:09
|
#81
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
На наших дизелях возможны до 7 порций впрыска при одном такте сжатия. Фото с корейского мануала
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
09.04.2013, 22:42
|
#82
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Барнаул
Сообщений: 20
|
По поводу турбокомпрессора: РАБОТАЕТ ВСЕГДА !!!!!!! (При работающем ДВС - ВСЕГДА давление в нагнетающей магистрали выше атм.) Так-что никакой лирики на тему вкл. выкл. . . . .
|
|
|
10.04.2013, 09:15
|
#83
|
Новичок
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: MO
Сообщений: 95
|
Цитата:
Сообщение от gurkov
... При работающем ДВС - ВСЕГДА давление в нагнетающей магистрали выше атм...
|
В таком случае, почему Torgue на NA показывает "Vacuum-Разрежение" при 780-800 об/мин? Ясное дело, турбина при этом крутится, но давление ниже атмосферного, если верить Торку; в районе 800 оборотов начинается "Boost-Наддув", - там уже выше.
__________________
SY-NA 2011, D20DTF 175/AKПП/FWD
|
|
|
10.04.2013, 13:31
|
#84
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Барнаул
Сообщений: 20
|
У меня холостые 800 об/мин. Получается (с момента запуска) у меня турбина всегда. Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией может и имеют возможность где-нибудь на краю своего рабочего диапазона создать такую ситуацию, но это ничего не меняет т.к. на любого рода нагрузочных режимах этого практически не может быть.
|
|
|
11.04.2013, 12:42
|
#85
|
Местный житель
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Кiev
Сообщений: 479
|
Bопрос состоит в том что: расход при подключении турбины приблизительно 2000 об\мин и дальнейшем передвижении с включеной турбинкой, больше или меньше, чем держать до 2000 и переключатся выше???
__________________
SY - Корандо, STD-1, АWD,мех.175
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|