Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Трактористы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2013, 10:07   #69
gurkov
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Барнаул
Сообщений: 20
gurkov Школяр
По умолчанию
Судя по всему, и в правду вчера раз всерьез рассуждаете о "рассчитаном соотношении топливовоздушной смеси" применительно к дизелю . . .
gurkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 10:21   #70
gurkov
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Барнаул
Сообщений: 20
gurkov Школяр
По умолчанию
В бензиновом ДВС управление мощностью осуществляется по так наз. "количественному" принципу - в процессе акселерации изменяется количество рабочего тела, состав к-рого постоянен (собственно, процесс дросселирования); в то время как мощностью дизеля управляют по принципу изменения качественного состава рабочего тела регулируя подачу топлива (ведь на классическом дизеле нет дросселя, соответственно ДВС всегда "дышит полной грудью") и, в связи с этой особенностью, принцип именуется "качественным" !!!
Ваш сарказм оценил . . .
gurkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 10:23   #71
rin
Местный житель
 
Аватар для rin
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Сорочинск
Сообщений: 420
rin Школяр
По умолчанию
Не хотел бы Вас оскорбить, но ваш ник не с чем не связанно gurkov, а то по вашему получается все мы тут, gurkov.
__________________
New Actyon N2R2M01 2.0D (149 л.с.) темно-серый, КАРКАМ Q2
На клубной карте, № 37
rin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 10:38   #72
gurkov
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Барнаул
Сообщений: 20
gurkov Школяр
По умолчанию
Вы про незаполненный профиль? или я не правильно понял ?
gurkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 10:43   #73
jak7907
Завсегдатай
 
Аватар для jak7907
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,159
jak7907 Школяр
По умолчанию
Рассуждаем и правильно делаем,потому что на один такт происходит до 9-ти подвпрысков топлива.Это ещё зачем?Забабахать бы порцию за один раз и всё.И так сойдёт.Нет не сойдёт.Топливо надо постараться сжечь полностью.Чтобы это сделать надо расчитать соотношение топливо-воздух.
Если в вашей ,без сомнения гениальной,голове есть более глубокие знания,недоступные Нам,простым грешным,то ни в коем случае ни делитесь ими с непосвящёнными.Иначе вас ждёт участь Прометея,что,конечно же нельзя допустить.Всё-таки-национальное достояние.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм.
jak7907 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 10:48   #74
rin
Местный житель
 
Аватар для rin
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Сорочинск
Сообщений: 420
rin Школяр
По умолчанию
Ладно проехали, если вы не заметили, то здесь форум автолюбителей, а не инженеров ДВС тем более дизельных, почитайте ваши сообщения особенно в разделе ресурс....[QUOTEУстал читать всё это гадание на кофейной гуще ! Ей богу "кружок кройки и шитья" !!!][/QUOTE], в этой ветке пост №70, нормально объяснили свою мысль.
Если я вас не правильно понял, прошу не обижаться на меня.
__________________
New Actyon N2R2M01 2.0D (149 л.с.) темно-серый, КАРКАМ Q2
На клубной карте, № 37
rin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 10:57   #75
gurkov
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Барнаул
Сообщений: 20
gurkov Школяр
По умолчанию
А источником инф. про 9 подвпрысков поделитесь ? Я не отрицаю, просто интересно: где можно раздобыть столь узкую информацию ? А контроль подачи на современных дизелях есс-но ведется, но с целью не превышения стехиометрического соотношения; даже ДМРВ (он же MAF) как на зажигалках давно уже ставят. Системы подачи топлива же уже давно электронные . . . Ни в коем случае не стоит задача поддерживать постоянное соотношение, только "защита" от перелива на максимальных подачах ну, скажем, в связи с забитым возд. фильтром . . .
gurkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 11:04   #76
gurkov
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Барнаул
Сообщений: 20
gurkov Школяр
По умолчанию
Автолюбитель ведь тоже человек, и перед тем как что-то утверждать и спорить может и книжонку каку-ньть читануть, а то получается в заблуждение вводит общественность
gurkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 11:07   #77
gurkov
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Барнаул
Сообщений: 20
gurkov Школяр
По умолчанию
Я вот ничерта не понимаю в компьютерах и в клавиатуру одним пальцем тыкаю, дык не лезу ведь со своими заблуждениями к людям. ежели чего надо спрашиваю, научить прошу . . .
gurkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 11:52   #78
rin
Местный житель
 
Аватар для rin
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Сорочинск
Сообщений: 420
rin Школяр
По умолчанию
Так и я об этом,
Цитата:
ежели чего надо спрашиваю, научить прошу . . .
, а вы с наскока
Цитата:
Среди вас хоть инженеры-то есть, а то как бабульки на скамеечке - всякую ерунду мелете !!?
, или
Цитата:
Устал читать всё это гадание на кофейной гуще ! Ей богу "кружок кройки и шитья" !!!
, мы готовы выслушать умного знающего человека. Добрее, надо быть.
Удачи.
Ух, и отхвачу же я флуд
__________________
New Actyon N2R2M01 2.0D (149 л.с.) темно-серый, КАРКАМ Q2
На клубной карте, № 37
rin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 11:54   #79
gurkov
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Барнаул
Сообщений: 20
gurkov Школяр
По умолчанию
Извините, если кого обидел...
gurkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 17:22   #80
jak7907
Завсегдатай
 
Аватар для jak7907
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,159
jak7907 Школяр
По умолчанию
Ладно,проехали.Информацию(она совсем не узкая) о подвпрысках топлива можно подчерпнуть,прочитав,как работает Common Rail.Правда пишут по-разному.Где-то 6,а где-то 9.Меня больше цифра 9 зацепила.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм.
jak7907 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 21:09   #81
bocman
Завсегдатай
 
Аватар для bocman
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
bocman Школяр
По умолчанию
На наших дизелях возможны до 7 порций впрыска при одном такте сжатия. Фото с корейского мануала
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
bocman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 22:42   #82
gurkov
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Барнаул
Сообщений: 20
gurkov Школяр
По умолчанию
По поводу турбокомпрессора: РАБОТАЕТ ВСЕГДА !!!!!!! (При работающем ДВС - ВСЕГДА давление в нагнетающей магистрали выше атм.) Так-что никакой лирики на тему вкл. выкл. . . . .
gurkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 09:15   #83
fotonic
Новичок
 
Аватар для fotonic
 
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: MO
Сообщений: 95
fotonic Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от gurkov Посмотреть сообщение
... При работающем ДВС - ВСЕГДА давление в нагнетающей магистрали выше атм...
В таком случае, почему Torgue на NA показывает "Vacuum-Разрежение" при 780-800 об/мин? Ясное дело, турбина при этом крутится, но давление ниже атмосферного, если верить Торку; в районе 800 оборотов начинается "Boost-Наддув", - там уже выше.
__________________
SY-NA 2011, D20DTF 175/AKПП/FWD
fotonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 13:31   #84
gurkov
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Барнаул
Сообщений: 20
gurkov Школяр
По умолчанию
У меня холостые 800 об/мин. Получается (с момента запуска) у меня турбина всегда. Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией может и имеют возможность где-нибудь на краю своего рабочего диапазона создать такую ситуацию, но это ничего не меняет т.к. на любого рода нагрузочных режимах этого практически не может быть.
gurkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 12:42   #85
ВладимирV
Местный житель
 
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Кiev
Сообщений: 479
ВладимирV Школяр
По умолчанию
Bопрос состоит в том что: расход при подключении турбины приблизительно 2000 об\мин и дальнейшем передвижении с включеной турбинкой, больше или меньше, чем держать до 2000 и переключатся выше???
__________________
SY - Корандо, STD-1, АWD,мех.175
ВладимирV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход