Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Офф > Другие авто

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2013, 21:39   #69
Sergeo
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Новотроицк
Сообщений: 15
Sergeo Школяр
По умолчанию
У двух друзей ТИГУАНЫ,салон у NA больше,посадка выше.Ну на ходу помягче,потише.Расход больше у VW.У одного двигатель 1.4 через месяц стал хандрить,в сервис,еще через месяц опять,еле доехал,глох матор.Делали неделю,сейчас вроде ездит.Другой только что взял дизель VW чуть меньше 1.5 миль.Сели с женой моя говорит наш лучше,просторнее,сиденья выше.Ссади у пассажиров места меньше.
__________________
New Actyon D2OT,149 л.с.,МКПП,белый
Sergeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 22:11   #70
ALV
Участник
 
Аватар для ALV
 
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 140
ALV Школяр
По умолчанию
Постой, Tiguan, не стучите, колёса!
http://www.radiovesti.ru/articles/2013-03-20/fm/85838

Авторевю №6 2013. О проблемах АБС Тигуана.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=13185
__________________
NA G20DF, AWD, 6МКП, Elegance+, темно-серый.
Maps.Syclub.Ru#109
ALV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 00:01   #71
НикИв
Новичок
 
Аватар для НикИв
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: msk
Сообщений: 16
НикИв Школяр
По умолчанию
Есть видеотест ФВ Тигуан и Мазда СХ5 http://www.youtube.com/watch?v=jfQk2Yv73II
Если ребята ничего не напутали, то клиренс Тигуана меньше 17см. Не даров его во всех обзорах хвалят за "легковую" управляемость. Он и есть легковушка-пузотерка ))) И ценник у него нелегковой, да и сборка глубоко-отечестванная не добавляет надежности. Если верить форумам ФВ, то есть проблемы с моторами. Но на вкус и цвет... я вот выбрать пока не могу )))
НикИв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 01:16   #72
berber
Завсегдатай
 
Аватар для berber
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,394
berber Школяр
По умолчанию
Чувак в ушанке, рассуждает о шумности, смешно!
__________________
SY NA AWD TD2.0 АКП 149+26+6HP рыжий
на клубной карте №52
berber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 21:27   #73
DROM34
Новичок
 
Аватар для DROM34
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Волгоград
Сообщений: 43
DROM34 Школяр
По умолчанию
буду краток....благодаря именно этим 5-ти страницам темы, я остановил свой выбор на Актионе. Хотя, еще два часа назад, оформлял документы на Тигуана.
DROM34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 22:01   #74
dravor
Местный житель
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 571
dravor Школяр
По умолчанию
Ну и зря. Кроме огромного багажника и места на задних сиденьях преимуществ нет.
То, что было написано последние 5 страниц, мягко говоря преувеличено. А сравнивать с 1.4 TSI бесмысленно - не стоит брать самую минимальную комплектацию, она там проблемная, да еще и на DSG
__________________
NA, FWD, 175 л.с., АКПП, 2011г.
dravor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 23:09   #75
finn48
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для finn48
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
finn48 Отрок
Отправить сообщение для finn48 с помощью ICQ
По умолчанию
седня прокатил с ветерком владельца тигуана 1,4... он офигел от НА ))) сейчас у него 81тыс. пробега - передний левый амор под замну, где то идет подсос воздуха (3 официала не нашли причину), да и динамика у тигуана не ахти, хоть и на палке (его слова)
__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии...
как вставить видео с YouTube
finn48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 01:07   #76
НикИв
Новичок
 
Аватар для НикИв
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: msk
Сообщений: 16
НикИв Школяр
По умолчанию
Цитата:
сравнивать с 1.4 TSI бесмысленно
если смотреть по деньгам, то НА (элеганс) только и можно сравнить с Тигой (тренд-фан) с мотором 1.4. В таком раскладе я ФВ даже не рассматривал (дсг не хочу). А если сравнивать НА в максималке с Тигой (трек-филд) 2л, риал-автомат, то уже есть над чем подумать (если клиренс не критичен). По ощущениям 2-х литровый турбо-Тигуан разгоняется (имхо) шустрее НА бензин-автомат (на дизеле не ездил). Хотя это только короткие тесты, да еще по пробкам... А почему никто при выборе не сравнивает НА с Маздой СХ-5? В средней комплектации (актив) мне насчитали около 1.2 ляма (даже дешевле Тигуана трек-филд с пакетами), сборка почти братская (соллерс). Одно напрягает - машинка достаточно новая, вдруг детские болезни замучают...
НикИв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 07:02   #77
doktor-lektor
Местный житель
 
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 690
doktor-lektor Школяр
По умолчанию
У меня NA и я доволен.Но не стоит себя обманывать,тигуан по исполнению и качеству сборки-авто классом выше.
__________________
New Actyon,бензин,МКПП,2WD,Elegance ПРОДАН
Сейчас KIA cee’d SW
doktor-lektor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 09:08   #78
finn48
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для finn48
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
finn48 Отрок
Отправить сообщение для finn48 с помощью ICQ
По умолчанию
Цитата:
А почему никто при выборе не сравнивает НА с Маздой СХ-5
посидел, пощупал, потыкал - комфортно, проехал с хваленым движком - не впечатлило.... да и с расходом они брешут - 12,5л по городу.. лучше Тигуан взять, не же ли Мазду ИМХО.
__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии...
как вставить видео с YouTube
finn48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 11:35   #79
Korshun
Сангёнговодовед
 
Аватар для Korshun
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
Korshun Школяр
По умолчанию
ИМХО: Имею возможность ездить на СХ-5, щупать и трогать, так вот, цена завышена примерно на 200-300 тыс на эту погремушку!
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
Korshun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 12:26   #80
dravor
Местный житель
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 571
dravor Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от НикИв Посмотреть сообщение
если смотреть по деньгам, то НА (элеганс) только и можно сравнить с Тигой (тренд-фан) с мотором 1.4. В таком раскладе я ФВ даже не рассматривал (дсг не хочу). А если сравнивать НА в максималке с Тигой (трек-филд) 2л, риал-автомат, то уже есть над чем подумать (если клиренс не критичен). По ощущениям 2-х литровый турбо-Тигуан разгоняется (имхо) шустрее НА бензин-автомат (на дизеле не ездил). Хотя это только короткие тесты, да еще по пробкам... А почему никто при выборе не сравнивает НА с Маздой СХ-5? В средней комплектации (актив) мне насчитали около 1.2 ляма (даже дешевле Тигуана трек-филд с пакетами), сборка почти братская (соллерс). Одно напрягает - машинка достаточно новая, вдруг детские болезни замучают...
"По деньгам" смотрят, когда остальные хотелки уже определены, ИМХО. Тока этот 1.4 TSI все равно не вариант - есть одна болезнь с поршневыми кольцами, которую немцы не исправляют. + DSG у всех производителей проблемная, экономия на топливе не окупает других трат.
Дизельные моторы там и там субъективно одинаково резво разгоняются. Но у тиги электроника чуть аккуратней предотвращает букс и занос.
Первое отличие бросившееся в глаза - изоляция подкапотного пространства. После покупки в середине декабря и езды две неделе по городской каше под капотом полная чистота. Сейчас налет пыли уже приличный, но следов грязи почти нет. Все остальное тоже сделано более продумано. Много мелких технических "фишек", которые в сумме перевешивают выбор в пользу немца.
И да, Мазда красива на парковке, едущая вызывает смешанные чувства
__________________
NA, FWD, 175 л.с., АКПП, 2011г.
dravor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 11:05   #81
шурави
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 84
шурави Всё впереди
По умолчанию
Джет, если авто под подъездом бросаешь, как я, в случае Актиона спать спокойней
шурави вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 20:53   #82
DROM34
Новичок
 
Аватар для DROM34
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Волгоград
Сообщений: 43
DROM34 Школяр
По умолчанию
сравнивал я Тигуан минимальной комплектации за 1060 труб. и НА Елеганс за 899 труб. НА - "упакованнее" будет...и даже...интереснее внутри. ИМХО.
DROM34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 20:54   #83
DROM34
Новичок
 
Аватар для DROM34
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Волгоград
Сообщений: 43
DROM34 Школяр
По умолчанию
не говоря уже о салоне, который шире, новой коробке автомат, ровному полу..........
DROM34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 21:22   #84
dravor
Местный житель
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 571
dravor Школяр
По умолчанию
Для нашей машины разница будет ощущаться по прошествии некоторого времени, к сожалению Потом могут появиться вот такие истории
__________________
NA, FWD, 175 л.с., АКПП, 2011г.
dravor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 14:44   #85
Mihaila
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Ижевск
Сообщений: 38
Mihaila Школяр
По умолчанию
Народ, а кто-то сравнивал сколько потеряет НА при продаже на вторичном рынке и Тигуан, годика этак через три. Думаю разница будет огромна. Опять не в пользу НА. Меня НА более чем устраивает, но считаю что всеж таки Тигуан посовершеннее будет и по качеству сборки и по наличию технической составляющей в авто.
__________________
Был ФФ2 2007 1,6 МКПП, стал NA 2,0 МКПП 4WD бензин оригинал
Mihaila вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход