|
|
16.03.2013, 15:59
|
#52
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Не знаю поможет ли - у меня у друга Лансер не заводился, пока не заменили блок обхода иммобилайзера на сигналке.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
13.05.2013, 12:43
|
#53
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 42
|
Три недели назад оттащил на тросе на СТО. Проверяли три недели-безрезультатно, не завели. Вчера притащил ее домой.
Ниже описание выполненных работ на СТО.
*Проверка сигнализации.
Блок реле и обходчик штатного иммобилайзера в норме.
*Разбор и проверка контактов ЭБУ.
Блок залит герметиком. Снята только нижняя крышка. Визуальный осмотр и проверка выходных транзисторов инжекторов (тестер) не выявил неисправностей.
*Подключение сканера.
Выявлено важное несоответствие на нерабочем ТС при включенном зажигании показывало напряжение АКБ около 5В и не менялось ни при каких действиях (поворот стартера, заряд АКБ и др.) То же напряжение было и на общих выводах инжекторов ЭБУ. Код ошибки заряда АКБ при этом не выводило. Изредка после поворотов стартером выдавал код низкого сигнала от датчика положения коленчатого вала. Так же не было данных по оборотам двигателя от сканера при прокрутке стартером. Т.е. все данные от сканера на нерабочем ТС как бы «зависли». Принято решение проверить доступные датчики. Прямое снятие осциллограмм и графиков напряжений от датчиков коленвала и распредвала выявило их исправность. Физический осмотр так же не выявил дефектов.
*Проверка напряжений с датчиков, проверка сопротивления клапана ТНВД, перестановка датчика давления топл.рейки с ТС на ТС.
Принято решение опробовать принудительный запуск двигателя путем подачи «пусковой смеси» через воздушный коллектор. Результат положительный При работе двигатель «троит» , черный выхлоп. Из под форсунок распрыскивает топливо. Протяжка форсунок немного снизила потери. Последующие запуски обычными методами результата не дали. Заводится только принудительно.
Вывод- требуется работа высококвалифиц.специалиста по данным топливным системам. Так же допускается «зависание» ЭБУ.
Дома я заметил, что двигатель перестал крутить. Посмотрел- сломался бендикс в стартере. Возможно ли, что это от эфира?
__________________
Actyon Sports 2007, D20DT, 145
|
|
|
13.05.2013, 18:54
|
#54
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Какой-то букет болезней.
Странная проблема с электрикой, но при этом двигатель запускается.
Топливо откуда хлещет? Со штуцеров или из колодца?
Может стартер дохленький был и его оборотов не хватало, чтобы с текущими форсунками мотор раскрутить до пусковых оборотов?
|
|
|
17.05.2013, 11:57
|
#55
|
Участник
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Зея
Сообщений: 112
|
5 вольт выявил сканер? если да то надо проверять питание на комп массы звонить, про посмотреть давление по сканеру при прокрутке стартером забыли? ошибки удаляли? какие появлялись повторно? придохранители все целые и местами не попутаны( всмысле снял посмотрел а поставил в пустое гнездо)? А комп вроде как неубиваемый.
|
|
|
17.05.2013, 18:26
|
#56
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 42
|
Что три недели без меня на СТО с машиной творили -одному корейцу известно. При прокрутке стартером насос давит 56 бар (через сканер), а при механическом датчике (без сканера) 30 кг. и то с пуско-зарядным устройством. Решил попробовать снять насос и посмотреть.
__________________
Actyon Sports 2007, D20DT, 145
|
|
|
17.05.2013, 20:15
|
#57
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
|
Уроды...Юрка,завтра перечитаю внимательнее и скажу,куда ползти.Не дергайся-поставим на колеса .Жди в личку
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
19.05.2013, 17:45
|
#58
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 42
|
Сегодня снял насос и разобрал. Ничего страшного не увидел. Поверхность внутри гладкая, пальцем шероховатостей не обнаружил. Сравнил с фоткой неисправного насоса из интернета: это место должно быть идеально зеркальным, у меня оно не идеально, но и нет шероховатой дорожки.
__________________
Actyon Sports 2007, D20DT, 145
|
|
|
19.05.2013, 18:06
|
#59
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
|
Бендикс улетел от постоянной прокрутки,он не вечный,а добила его эта"смесь"на основе эфира-знаешь,как в обратку дает-страсть!Собирай насос,выгоняй воздух и замеряй в первую очередь производительность ТНВД- тема "Проверка форсунок на слив".Вот тогда и узнаешь,какая из форс льет и будешь ее починять.5 вольт-да,именно такое напряжение применяется в ЭБУ,так что здесь никакого криминала не вижу,а силовые цепи-все 12 с хвостиком при незаведенном моторе.Спокойно вот так сядь,выдохни-и после замены бендикса обязательно найдешь причину.скорее всего умерла форса иль даже две.Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
01.06.2013, 18:19
|
#60
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 42
|
3 дня назад проверял форсунки на слив, при прокрутке стартером загорелся индикатор иммобилайзера (моргает желтым). Позавчера отдал все 4 форсунки на ремонт в сервис по корейским авто за 300 км (заменили клапана и т.п. , 6000 руб. за одну). Привезли форсунки, поставил их на место. Иммо так же мигает. Ставил проверенный аккум с такого же корейца. Подскажите также где находится антенна и штатный блок управления иммобилайзером.
__________________
Actyon Sports 2007, D20DT, 145
|
|
|
02.06.2013, 08:53
|
#61
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
|
В блок иммо сразу не лезь, они ну очень надежны. Находится антеннка всегда на механизме замка. Скорей всего от сигналки глюк с обходом на таймер иль автозапуск. Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
03.06.2013, 17:11
|
#62
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 42
|
А как проверить?, сигнализация подключена через каншину. Я так понял одни мозги (сигналка) конфликтуют с другими (ЭБУ). Сигнализация Pandora 3700 (Россия) куплена у проверенного диллера, устанавливал знакомый и утверждает, что дело не в сигналке, а в "корейских мозгах". Куда дальше лезть, что делать не знаю.
__________________
Actyon Sports 2007, D20DT, 145
|
|
|
03.06.2013, 17:42
|
#63
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
|
Если есть руки и башка (тока без обид)- просто поначалу отключаешь все преды на сигналке, но это скорее всего не поможет, будешь вынужден все эти сростки и шунты просматривать сам лично и проверять по схеме, а, возможно, и возвращать в исходное, как оно было без сигналки...Слава Богу, у кореяк провода цветом все разные. Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
04.06.2013, 17:56
|
#64
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 42
|
Отсоединил провода от сигнализации, подсоединил всю штатную электрику. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ -Так и моргает.
__________________
Actyon Sports 2007, D20DT, 145
|
|
|
07.06.2013, 15:33
|
#65
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 42
|
братья актионщики подскажите что делать дальше я в тупике
__________________
Actyon Sports 2007, D20DT, 145
|
|
|
07.06.2013, 22:18
|
#66
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Всё таки компрессию надо замерить, у меня симптомы схожие были по осени ранней. В +5 перестал заводиться, грешил на сломанную свечу, сам обломал при попытке замены. Заводился на холодную только с эфиром, на горячую примерно с третьей стартерной прокрутки каждая по 10 секунд. В итоге в двух цилиндрах, 2 и 3, давление ниже нормы на треть. Поиском поищите тему мою "капитальный ремонт двигателя D20DT", там всё прописано. Жути не нагоняю, но проверить надо.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
07.06.2013, 22:31
|
#67
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Цитата:
Сообщение от YURIK1
братья актионщики подскажите что делать дальше я в тупике
|
Раз моргает, прописывать по новой ключи.
Где блок не знаю, а антенна наверное как у всех в кольце вокруг замка зажигания.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
19.07.2013, 00:47
|
#68
|
Новичок
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: irkutsk
Сообщений: 20
|
Приятель , у тебя с датчика положения коленвала идёт слабый сигнал который
сканер определяет как нормальный . Зазор по заводским установкам может быть
0,3 - 1,3 мм . Сигнал имеет экспоненциальную зависимость от зазора ,поэтому
снимаете датчик , подпиливаете основание примерно на 0,5 мм дабы посадить его
ниже и проблемма исчезнет , у меня было подобное , всю машину перепахал .
Спасибо Скрипке и Камертону , они очень помогли мне .
__________________
Чёрный Актион D20DT 141 л.с. АКПП 4WD 2007 г
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|