Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Трактористы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2013, 08:17   #715
iduchii
Banned
 
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 116
iduchii Всё впереди
По умолчанию
Сажевый фильтр, пока работает на новой машине, трогать не нужно (ИМХО), все-таки он выполняет полезную функцию.
А вот от ЕГР надо избавляться как можно раньше, для двигателя и его ресурса, это зло в чистом виде.
Заодно и сажи будет меньше в несколько раз, тому же фильтру будет легче.
Просто все эти работы, требуют програмного сопровождения, что для многих неудобно.
iduchii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 22:35   #716
Дрюня 407
Сангёнговодовед
 
Аватар для Дрюня 407
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
Дрюня 407 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Генри Посмотреть сообщение
Загорелась лампа, диагностика показала ошибку сажевого фильтра. ОД попробовали сбросить, сбросилась. По дороге домой опять загорелась и самое что не нравиться что двигатель переходит в аварийный режим, становится тупым. у ОД 2 варианта промывка и замена. По этому решил удалить. Снимается он через низ, вырезается крышка и удаляется катализатор и сажевый фильтр (два керамических блока). За тем между входом и выходом вваривается перфорированная труба (пламягаситель) крышка заваривается на место. Термопара и датчик кислорода остаются. Пока не отключил прожиг ездить было не комфортно постоянно сизый дым и бешеный расход. После отключения все стало нормально двигатель заработал мягче и расход стал прежний.
Ошибка сажевика не означает его ампутацию,лечится не с помощью сбрасывания ошибки,а заменой конкретного датчика. А вынос мозга твоей машине обеспечен.
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
Дрюня 407 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 08:08   #717
SnS
Местный житель
 
Аватар для SnS
 
Регистрация: 17.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 577
SnS Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от noise Посмотреть сообщение
Уже не бьются, я где-то выше писал, что разговаривал с человеком, который отключает все датчики СФ, клапан ЕГР и прочие эко-евро на нашем ЭБУ Делфай 3.7. Я хотел уже сделать, но он фланцы-трубы не варит, а исправный СФ я не захотел курочить, как забьется - сразу выкину.
Не принимается.

Разговаривал и хотел - это слова.
Факт звучит примерно так "У меня физически и програмно отключен сажевый". Пробег после удаления..., замечания на текущий момент...
Отключен - это значит что в программе прописано not installed. Если диагностика говорит что он установлен, а Вас уверяют что он все-таки отключен: это фуфло)

На форумах полно народу "отключивших" сажевый. Только потом оказывается что отключение заключалось в том что корпус пробили ломом (стандартный способ в дальней дороге, когда движок перешел в аварийку а до сервиса километров под тысячу), а датчики выломали. После этого человек проехал 300 км и радуется жизни. Только такие радующиеся обычно скоро перестают писать о своих радостях. Через 1500-5000 км мозги обычно сносит.

Я не утверждаю, что нет умельцев, сделавших все как надо. И физически и програмно. Но я пока с такими не встречался. Буду рад знакомству. (когда-то ведь это должно произойти!?)
__________________
New Actyon, D20T, 181 л.с. (Domestic), АКПП, 2WD №101 на карте
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
SnS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 08:32   #718
noise
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
noise Школяр
По умолчанию
Повторю, если бы все (отрубание программно и физически) делалось в одном месте, я бы уже сделал, а так - да, жду,когда забьется, тогда выбора не будет. Сейчас я хотя бы знаю куда идти, раньше никто не брался. А что, у всех, кто удалил мозги сносит? Есть опыт?
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 08:58   #719
SnS
Местный житель
 
Аватар для SnS
 
Регистрация: 17.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 577
SnS Школяр
По умолчанию
Сносит если просто выломать (с удалением датчиков, с установкой пламегасителя и резистивной обманки)
Мозги нужно шить вдогонку обязательно (то есть нужно и физическое удаление и програмное одновременно)
__________________
New Actyon, D20T, 181 л.с. (Domestic), АКПП, 2WD №101 на карте
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
SnS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 09:58   #720
vitalov
Местный житель
 
Аватар для vitalov
 
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 507
vitalov Школяр
По умолчанию
Разговоров больше чем на 40 страниц, а результат - 0
Больше не буду следить за этой темой, т.к. проблема сажевика больше надуманная. Может быть когда-нибудь появится тема типа "Успешно удалил сажевый" или что-то в этом роде...
__________________
New Actyon N2R2A01
Korando Sports CX7
vitalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 10:01   #721
vitalov
Местный житель
 
Аватар для vitalov
 
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 507
vitalov Школяр
По умолчанию
Не так давно был бум на удаление катализаторов. На других авто. Я, в частности, удалял на Ниссане Икстрейле, знакомые на других авто. Проблема была что-то типа повышенного расхода, тупости, вялости и пр. дое*** до авто. Как результат - после удаления обнаруживалось, что катализатор был девственно чист и ничего не запирал!!! )))
__________________
New Actyon N2R2A01
Korando Sports CX7
vitalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 12:38   #722
SnS
Местный житель
 
Аватар для SnS
 
Регистрация: 17.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 577
SnS Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от vitalov Посмотреть сообщение
Разговоров больше чем на 40 страниц, а результат - 0
Больше не буду следить за этой темой, т.к. проблема сажевика больше надуманная. Может быть когда-нибудь появится тема типа "Успешно удалил сажевый" или что-то в этом роде...
А какого результата ты хотел? Путем обсуждения удалить сажевый?
Народ сюда за тем и заходит, чтобы узнать новости. Сварганили прошивку без сажевого или нет?
Когда вопрос решат тема переедет из "Как?" в "Где?"
__________________
New Actyon, D20T, 181 л.с. (Domestic), АКПП, 2WD №101 на карте
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
SnS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 12:41   #723
noise
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
noise Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от SnS Посмотреть сообщение
(то есть нужно и физическое удаление и програмное одновременно)
Конечно, на другое я и не пойду. Хорошо, что это уже появилось на рынке, осталось только попробовать. Думаю, годика через 2 из "Как?" в "Где?" переедем!
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 22:47   #724
Дрюня 407
Сангёнговодовед
 
Аватар для Дрюня 407
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
Дрюня 407 Школяр
По умолчанию
Годика через два уже все забудут про то...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
Дрюня 407 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 07:10   #725
oleg45
Участник
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Курган
Сообщений: 181
oleg45 Школяр
По умолчанию
Сажевый удалил где-то 15-20 тыс км назад. Обмануть мозг не получилось, программно предлагали - решил не заморачиваться. Отключил датчик температурный , поскольку при включенном датчике врубался прожиг. Сейчас горит чек, но ни на что больше не влияет. Расход по городу упал на 2 (в среднем) литра, сейчас стабильно 10,1 (лето, без прогревов, практически без пробок). Зато тяга пошла с низов. А вот зимой народ на ночных прогревах двиги и коротких дневных пробегах позабивал сажевики, - это факт. У нас практически все, у кого не вебаста или теплый бокс обращались к ОД на принудительный прожиг. Вот такая структура момента ))))
__________________
NA, 2л, 149 лс, АКПП, 4 ВД, темный
oleg45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 00:03   #726
Дмтрий
Новичок
 
Аватар для Дмтрий
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 19
Дмтрий Школяр
По умолчанию
Олег, а можно поподробнее про отключение датчиков, и кто мозги предлагал обмануть?
__________________
New Actyon 175 л.с МКПП D20T 2WD
Дмтрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 14:16   #727
D505
Завсегдатай
 
Аватар для D505
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
D505 Школяр
По умолчанию
и круиз при горящем чеке работает?
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
D505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 16:03   #728
Кokс
Местный житель
 
Аватар для Кokс
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 528
Кokс Школяр
По умолчанию
И самое главное! при отсутствие хоть одного датчика, через 3000 - 4000 км авто начнет ужасно тупить и больше 60 км/ч уже не поедет.. мозги не позволят.


Больше похоже на Трэш-Шапито! особенно про экономию топлива аж.. в 2 литра.
__________________
D20T, 181 л.с., АКПП, 4WD. / Пробег - 183 000 км.
Кokс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 16:06   #729
oleg45
Участник
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Курган
Сообщений: 181
oleg45 Школяр
По умолчанию
Круиз работает. Работает полностью все, кроме сажевого )))) Первоначально было два варианта обмануть мозг: механический и электрический. В этой теме все это уже обсуждали. Попробовал - так, между делом, без напряга, - не вышло. Предлагали перепрошить умельцы из Екатеринбурга, цена вопроса - 15 тыр. Но поскольку все работает и так, с нервами все в поряде - чек не напрягает )))), машину продавать не планирую, решил не тратить деньги и не злоупотреблять рисками ))))
Датчик температурный передний (по моему, но не сто процентов - если сильно надо - посмотрю))) отключаешь (просто разъем скинул), прожиг не может включиться принципиально исходя из устройства блока управления. Кстати, убрав сажевый никакие чеки не вылазят, в аварийный режим не падает - все страшилки про диф датчик - фигня. Но через какое то время блок управления проводит что то типа теста, и по его результатам врубает принудительный прожиг. Без сажевого - этто то еще шоу ))))
В машинах разбираюсь очень хорошо, поэтому ответственно заявляю, что лучше без сажевого намного. Особенно на низах, особенно зимой ))) Город у нас небольшой, пробок в полном понимании нет ))). Но пробег на 90 а то и больше % по городу, и поездки короткие, а езжу достаточно быстро ))) ( до этого были зубары турбовые с буковками STi ))) - и 10 литров , на мой взгляд, очень хорошо. Прошивка ДВС - на 181 л.с., АКПП - 8ка. И в таком вот режиме без сажевого доходит год , - около 20 тыс км. Никаких неприятных моментов не заметил.
Пожалуй, единственное - зимой греется дольше. Но это объяснимо, особенно для тех, кто на грузовиках с горным тормозом ездил ))))))
__________________
NA, 2л, 149 лс, АКПП, 4 ВД, темный
oleg45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 16:24   #730
oleg45
Участник
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Курган
Сообщений: 181
oleg45 Школяр
По умолчанию
Извиняюсь, что не совсем внятно выразил мысль. Общая тема этой ветки : как избавится от сажевого фильтра. Общее направление мысли: как обмануть дифференциальный датчик давления. Пламегасители, трубки, сопротивления, напряжения. Так вот это все не нужно. Диф датчик играет только вспомогательную роль, и обмануть его - какдва пальца обасфальт )))) Только толка не будет. Механизм управления прожигом имеет несколько дублирующих друг друга схем, как минимум две, но скорее всего, не меньше трех. Так что удалять сажевый можно спокойно - ни на что не влияет. Но обмануть мозг можно только программно исключив сажевый фильтр и сопутствующие датчики. Прошивка на Евро 3 , которая одно время плавала в сети, с нашим ЭБу не работает точно, хотя более вереоятно - не работает с нашими форсунками.
Это все факты, проверенные лично ))))
__________________
NA, 2л, 149 лс, АКПП, 4 ВД, темный
oleg45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 20:19   #731
D505
Завсегдатай
 
Аватар для D505
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
D505 Школяр
По умолчанию
удален только сажевый или катализатор тоже?
ну и как удален в 2х словах если можно
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
D505 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход