Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon

Результаты опроса: Есть ли у Вас стук в подвеске?
Стучит при любой погоде 488 51.05%
Стучит только в холода 167 17.47%
Не стучит 203 21.23%
Может стучит, но не обращаю внимания 111 11.61%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 956. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2013, 17:06   #426
jak7907
Завсегдатай
 
Аватар для jak7907
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,133
jak7907 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от jak7907 Посмотреть сообщение
Извините,что влезаю.Чисто теоретическая мысль.А виной всему тому,что описывается не может монтажная опора.Правая скорей всего.Она ж гидравлическая.
Процитирую,пожалуй, себя.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм.
jak7907 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 17:47   #427
Гарри
Местный житель
 
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: ПМЖ
Сообщений: 599
Гарри Школяр
По умолчанию
Что означает - правая опора гидравлическая?
__________________
New Actyon дизель - продан
Гарри вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 18:41   #428
ДМБ-75
Местный житель
 
Аватар для ДМБ-75
 
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 770
ДМБ-75 Школяр
По умолчанию
Вот, таким образом была затянута опора(подушка) двигателя.
Изображения
Тип файла: jpg Фото043.jpg (232.0 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg Фото044.jpg (221.9 Кб, 16 просмотров)
__________________
Коrаndо, 2012, 2.0л, AWD, механика,бензин,STD-1.МЭН( Viscomat 60\2) , обратный клапан,прокрутка.
ДМБ-75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 11:28   #429
jak7907
Завсегдатай
 
Аватар для jak7907
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,133
jak7907 Школяр
По умолчанию
Ошибочка,звиняйте.Левая гидравлическая.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм.
jak7907 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 13:28   #430
Гарри
Местный житель
 
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: ПМЖ
Сообщений: 599
Гарри Школяр
По умолчанию
Да я не о правой или левой. Я не знал, что у нас опоры, как аммортизаторы. Есть ли об этом мурзилка?
__________________
New Actyon дизель - продан
Гарри вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 16:58   #431
jak7907
Завсегдатай
 
Аватар для jak7907
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,133
jak7907 Школяр
По умолчанию
Если книгу скачивал,то в 6-ом разделе ищи.Чёт не получается оттуда перетащить.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм.
jak7907 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 20:18   #432
Гарри
Местный житель
 
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: ПМЖ
Сообщений: 599
Гарри Школяр
По умолчанию
Действительно, в книге туманно. В описании левая гидравлическая, на фото правая. По факту у нас (если смотреть от водителя) правая опора с вертикальным штоком. Остальные горизонтальные.
__________________
New Actyon дизель - продан
Гарри вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 20:54   #433
aleksej
Местный житель
 
Аватар для aleksej
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Воркута
Сообщений: 355
aleksej Школяр
По умолчанию
В книге пишут "Амортизатор правой опоры силового агрегата (маслонаполненного типа)" это тот что с вертикальным штоком!
Изображения
Тип файла: jpg Scan_Doc0001.jpg (137.9 Кб, 25 просмотров)
__________________
NA.G20DF.АWD.МКПП
aleksej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 20:55   #434
ДМБ-75
Местный житель
 
Аватар для ДМБ-75
 
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 770
ДМБ-75 Школяр
По умолчанию
Гидроопора правая,по ходу авто.Конструкция наподобие этойhttp://wiki.zr.ru/index.php/%D0%9F%D...B0%D0%BC%D0%B8
__________________
Коrаndо, 2012, 2.0л, AWD, механика,бензин,STD-1.МЭН( Viscomat 60\2) , обратный клапан,прокрутка.
ДМБ-75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 10:45   #435
pesxxx
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
pesxxx Школяр
По умолчанию
Я нашёл свой стук! Протянув подрамник, передние болты на четверть оборота,а вот задние на целый оборот! Пока вроде тишина! Пробег 16000 км. Чуток имеется люфт в правой втулке переднего стабилизатора. Поменяю позже! Пока тишина!
pesxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 18:11   #436
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
на Тушкане втулки стаба после каждой зимы менял,наверное и НА такого хочет...
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 19:51   #437
mixagen
Сангёнговодовед
 
Аватар для mixagen
 
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,125
mixagen Отрок
По умолчанию
Сегодня пришлось ехать за рулем машины жены, КИА 2002 г.в. задние опорники надо менять и спереди что-то иногда грохает, но при этом на ней гораздо комфортнее проезжать все стыки асфальта и прочие мелкие выбоины. На НА прям все в задницу отдает. Видать дело в жесткости аммо и пружин.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+
181 л/с --> 175 л/с
Nick-name официально зарегистрирован
mixagen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 23:38   #438
pesxxx
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
pesxxx Школяр
По умолчанию
Согласен про жёскую подвеску, но зато управляемость НА как у седана (не валится в поворотах и не раскачивается на скорости).
pesxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 12:16   #439
rashit1
Участник
 
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: УФА
Сообщений: 190
rashit1 Школяр
По умолчанию
Ну вы блин даете...Я еще не встречал кроссовера мягче чем НА.Возможно мало повидал еще...
__________________
New Actyon 2,0 Petrol 2WD АКПП C2G2A01
rashit1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 14:59   #440
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
да простят меня гуру форума за флуд,но на автомаркете.ру некоторые владельцы "жипов' от VAGa считают свои машины супер-пупер мягкими на"любых дорожных покрытиях"...всяк кулик своё болото хвалит,но стыки в асфальте НА жестковато проходит,на 16-й резине и при 2.3 бар давления
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 15:08   #441
Анатолич 27
Участник
 
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 118
Анатолич 27 Всё впереди
По умолчанию
2,3 не многовато. В мануале 2.1.
__________________
New Actyon, G20D, МКПП, AWD, Elegans +
Анатолич 27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 17:52   #442
Гарри
Местный житель
 
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: ПМЖ
Сообщений: 599
Гарри Школяр
По умолчанию
Зачастую у нас манометры не тарированы и 2,3 или 2,1 - понятие условное. По своему манометру проездил 20 т.км при давлении 2,2. Края покрышки кушает при таком давлении сильнее. Добавил до 2,4. Проехал 2 т.км. Кушает резину по всей ширине равномерно. При этом расход снизился на 0,5 л/100 км. Подвеска стала жестче. Где здесь золотая середина - решает каждый за себя.
__________________
New Actyon дизель - продан
Гарри вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход