|
|
08.08.2013, 15:55
|
#69
|
Местный житель
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: МО, Нахабино
Сообщений: 274
|
Тоже читаю некоторые посты и не понимаю. Чего вы прицепились к двухлитровому бензоатмосфернику? Едет НА примерно одинаково с конкурентами. Если хочется динамики и управляемости надо было покупать соответствующую машину, а не БЮДЖЕТНЫЙ семейный паркетник. Мне лично хватает и крутящего момента и мощности. До НА был Цивик - тоже хватало, а до Цивика была Тойота Калдина GT-FOUR c 260л.с. вот там я не понимал нафига оно мне надо при передвижении по Москве и МО?
|
|
|
08.08.2013, 18:43
|
#70
|
Новичок
Регистрация: 18.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 93
|
Семейный паркетник... это сильно конечно, при том что у нас компакт-кроссовер, который позиционировался в категории для "взрослой молодежи"
которым около 30, ведущим активный образ жизни. http://www.youtube.com/watch?v=LZAH-WeMDwo
__________________
NA, 2012, бензин, 149 л.с., 6MT, 2WD, теракотовый.
|
|
|
09.08.2013, 09:27
|
#71
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
|
Ну обзовите его компакт-кроссовером, суть не изменится. Авто делалось полноприводным, малого литража и малой ценовой категории. Расчитано было для соответствующего покупателя. ПП вполне хорош, чтобы авто уверено держалось на дороге и преодолевало ЛЕГКОЕ бездорожье. Для джипования не годится, для гонок тоже не годится. Попытки сделать из него джип или спорт-кроссовер приведут к увеличению как цены, так и налогообложения, повышению сложности агрегатов и уменьшению надежности.
И еще один момент, очень важный. Все эти супер-пупер навороты, как то турбина, изменяемая геометрия лопаток, умная подвеска, миллион датчиков, это все конечно здорово. Но от этого страдает НАДЕЖНОСТЬ и вырастает ЦЕНА. Причем и то и другое непомерно. И лично мое ИМХО, все это нахрен не нужно, т.е. вообще не нужно, если нет денег, которые ты готов просто выбросить, или если авто обслуживается вообще на халяву. Авто должно быть надежно и ремонтироваться "ключом и отверткой". Т.е. должен быть приемлемый минимум удобств, под которые "прокладка" подстраивается. И все!
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
|
|
|
09.08.2013, 10:07
|
#72
|
Местный житель
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 513
|
Цитата:
Сообщение от DreamS
...и тут что делать ? переключиться на 3 чтобы взвыли обороты и давить на гашетку? ...
|
Да! Ну или можете выйти на обгон и продолжать упрямо давить на гашетку, подвергая себя и других опасности.
Лень переключать передачи - нужно было АКПП брать, она в таких случаях не стесняясь переходит на 1-2 передачи вниз.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, Серый
|
|
|
09.08.2013, 10:09
|
#73
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 14
|
хоть и не по теме хотел бы узнать почему актион такой тяжёлый?кг 150-200 тяжелее однотипных авто например разница в весе с новым оутландерем 150 кг с ix 35 вообше 200 кг
__________________
SSANG YONG ACTION C2G2A21 серый передний автомат 27.11.2012 рождения
|
|
|
09.08.2013, 10:15
|
#74
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
|
binnor,
фольга, сэр!
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
|
|
|
09.08.2013, 10:20
|
#75
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
|
изначальная постановка вопроса автора наводит на один ответ:
"Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным"
Я вот тоже иногда разочаровываюсь, почему я 200-й крузер не купил, он бы мне больше подошел, там инженеры напроектировали как раз то, что мне нужно.
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
|
|
|
09.08.2013, 12:25
|
#76
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
|
Тока там на бензинке будешь вокруг АЗК кататься, потому как жрет он немеренно, особо если ездить так, как хочет топикстартер.
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
|
|
|
09.08.2013, 12:32
|
#77
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Кто на таких авто ездит, тому пофик расход.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
09.08.2013, 12:44
|
#78
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Нет, не всем пофиг, я вот на трассах замечаю примерно 80-90%, они любители потошнить на 110-120 км/ч, когда все едут 130-150!
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
09.08.2013, 12:53
|
#79
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
|
Скажу так. Один вот тут состоятельный чел купил себе такую машину и продал через три месяца, потому как просто замучалчся заправляться.
Да и меньше таки авто на дорогах стало за последние лет пять.
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
|
|
|
09.08.2013, 12:59
|
#80
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
|
дизель ТЛК есть литров 12 по трассе, по городу ок. 15-ки
Но ведь тема не об этом.
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
|
|
|
09.08.2013, 21:30
|
#81
|
Новичок
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: отрадный Самарская губерния
Сообщений: 14
|
Что то я не понимаю , что вы хотели от этой маашины. Динамики ягуара или порше?
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с,АКПП. 4WD. Темно серый.
|
|
|
09.08.2013, 21:42
|
#82
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 359
|
меня актион во всем устраивает,но уж 10сек. до сотни можно было бы сделать
__________________
SY Actyon new, зажигалка, 4wd, мкпп - был
|
|
|
09.08.2013, 21:50
|
#83
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,114
|
А на кой это SY надо? Это что, даст какие-то конкурентные преимущества? Назначение этих машин не вырваться из потока вперед, а не отстать от него из-за своего веса, высокого центра тяжести и плохой аэродинамики. Хотите динамики, берите дизель.
|
|
|
09.08.2013, 22:39
|
#84
|
Участник
Регистрация: 02.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 161
|
Вот в плане аэродинамики это Вы зря! На трассе почти полторы тысячи км под дождем прошел (встречка, попутные фуры и т.п.)...думал машинку не отмою... В городе по пробкам машина грязнее бывает! Все на скорости сдувает! По динамике дизель намного превосходит бензинки, а конкурентные приемущества устраивают владельцев...иначе не купили бы! )))
__________________
New Actyon D20DTF АКПП
|
|
|
09.08.2013, 22:49
|
#85
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
|
Zolos, превосходит с этим никто не спорит,
тема про бенз. мотор изначально, не превращайте в дизельVSбенз, а то тут каждая вторая тема такая.
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|