|
|
18.11.2011, 14:44
|
#69
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,207
|
Цитата:
Сообщение от nikolay86
..на новые защёлки всё поставить на место...
|
А что за защелки Вы используете? Можно посмотреть фотки?
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
18.11.2011, 15:03
|
#70
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2011
Адрес: нижневартовск
Сообщений: 73
|
защёлки наши ВАЗ,ГАЗ я же писал что у меня там сетка стоит вот я одну половину защёлки в сетку и воткнул а вторую через утеплитель в неё,а этикетка когда масло менял с канистры оторвал да проиклеил чтоб не забыть какое масло залито.
__________________
2.0D 4WD 6AT(149) ЧЁРНЫЙ салон светлый
|
|
|
18.11.2011, 15:21
|
#71
|
Участник
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: ишимбай
Сообщений: 182
|
А я по старинке закрыл, как временным вариантом, двигатель небольшим одеялом. Причем свернул его узкой полосой в несколько слоев, шириной примерно 70..80 см и опустил одну сторону между радиатором, за корзиной вентиляторов и двигателем. Верхние края закрепил за головки саморезов панели стеклоочистителей, так что бы просвисая он не достал до турбины. Нижнию часть опустил вниз, практически до защиты картера. Расправил так, что бы ни при какой ситуации одеяло не попало под крыльчатки вентиляторов. Результат- езжу уже три недели, двигатель прогревается до трех делений за 10 км неспешного пробега (до работы и обратно). Без одеяла появлялось только одно деление. Причем при поездке на 40 км (в соседний город) и поездке по нему и обратно, перегрева двигателя, считаю, что нет. Вентиляторы даже не включаются. Температура воздуха -5...-12. Мне кажется это оптимальный вариант-утеплить двигатель, а радиатор оставить открытым. В любом случае термостат сработает и подключит радиаторы при возможном перегреве. Первое время я проверял на ощупь, температуру двигателя, под одеялом, ничего что могло бы насторожить, нет. Станет холоднее положу сверху на весь МТО еще одно одеяло.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, N2R2M01
|
|
|
24.11.2011, 22:16
|
#72
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,207
|
Цитата:
Сообщение от Дачник
Галиаф,а фото можно,что бы образно глянуть?
|
Присоединяюсь.
Цитата:
Сообщение от galiaf10000
лунатик прав и тема про закрытие решетки ,тоже в другой теме"чем закрываем радиаторную решетку" я ее создал ,когда на улице было +10(зарание надо думать) , у меня давно закрыто и смотрица нормально и как заводская,а не резинки из трусов
|
Специально взял Ваше высказывание из другой темы, чтобы посмотреть фотки Вашего произведения искусства и сравнить их с аналогом с "резинкой из трусов".
Ждем фотоотчета!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
24.11.2011, 22:24
|
#73
|
Местный житель
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 949
|
от самово то ни одного конкретного дельного совета(только выспрашивает и подкалывает) ,а фоткать не когда утром ночь ,приезжаеш опять ночь.читайте выше я на словах рассказал.
|
|
|
24.11.2011, 22:36
|
#74
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,207
|
Я не подкалываю. Меня этот вопрос действительно очень интересует, т.к. за 40 лет водительской практики впервые езжу на дизеле.
А самый верный принцип: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (прочитать)!"
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
25.11.2011, 11:07
|
#75
|
Местный житель
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: спб
Сообщений: 583
|
George2870 Поддерживаю вас!!!
galiaf10000 Сделайте пожалуйста фото отчёт.Ну очень просим!!!!!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 4WD,Белый.
|
|
|
25.11.2011, 11:41
|
#76
|
Новичок
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 37
|
Добрый день! Кто нибудь авто-одеялом пользовался, стоит покупать или нет. если кто не знает:
Описание: Утеплители двигателей внутреннего сгорания с двухсторонней обкладкой, ТУ 5762-001-64745447-2010.
Назначение: Утепление двигателя внутреннего сгорания и агрегатов в моторном отсеке при отрицательных температурах воздуха.
Преимущество и использование:
Снижает скорость остывания ДВС
Облегчает пуск двигателя утром, за счет сохранения остаточного тепла с момента остановки ДВС, или позволяет увеличить временные интервалы прогрева.
Экономит топливо, за счет сокращения время прогрева ДВС до рабочей температуры
Предохраняет ДВС от работы в переохлажденном режиме
Более эффективно в применении по сравнению с утеплителем капота.
Изготовлено из абсолютно негорючего диэлектрического материала (температурный режим до 450°С).
Дополнительное применения: В случае возникновения пожара можно использовать как противопожарное полотнище.
Способ применения.
В перчатках аккуратно положить на двигатель сверху, расправить и равномерно распределить вокруг двигателя.
Предостережения.
Не допускать контакта с вращающимися, двигающимися деталями двигателя и его агрегатов.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0D 2WD 6AT (175 hp)
|
|
|
25.11.2011, 12:01
|
#77
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 1,311
|
ILNUR
Пользуют уже сие изобретение
Поиском религия не позволяет воспользоваться? тыкни тута
__________________
New Actyon D20DTF 175лс AT AWD
|
|
|
25.11.2011, 13:32
|
#78
|
Новичок
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 37
|
Спасибо))))))) Лень человеческая
__________________
SsangYong New Actyon 2.0D 2WD 6AT (175 hp)
|
|
|
28.11.2011, 15:30
|
#79
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2011
Адрес: нижневартовск
Сообщений: 73
|
я добавил фотки по поводу утипления и защёлок.
__________________
2.0D 4WD 6AT(149) ЧЁРНЫЙ салон светлый
|
|
|
28.11.2011, 16:01
|
#80
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
А клопы эти,крепятся в дополнительную защитную сетку,или в штатную решётку радиатора?На фотке не очень понятно?
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
28.11.2011, 16:23
|
#81
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,207
|
Николай где-то писал, что клопы (одну половину) он вставлял в дополнительную сетку.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
28.11.2011, 16:25
|
#82
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
через основную в дополнительную
|
|
|
28.11.2011, 17:07
|
#83
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Цитата:
Сообщение от galiaf10000
интеркулер для чего служит?
|
У меня он служит для охлаждения воздуха подаваемого в турбину.
Если его закрыть, то он перестанет выполнять свою функцию, и будет работать как простая соединительная трубка.
Галиаф, а у тебя он для чего служит, для красоты?
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
28.11.2011, 17:32
|
#84
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,335
|
Галиаф в бане,Лунатик наказал,у себя сверху оставил щель сантиметра полтора.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
28.11.2011, 17:39
|
#85
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Я в курсе про, бан.
Никого не отговариваю, ради бога закрывайте. Теплее, чем с не закрытым будет это точно.
Просто решил сразу пояснить, а то потом будет тема : Расход зимой вырос больше чем ожидал. А окажется, интеркуллер закрыли и носятся а на улице всего "-1".
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|