Тоже не езжу по городу и пробкам, поэтому автомат предпочтительнее. А с учетом круиза, вообще шик, он ещё и сам притормаживает на спусках с переходом на пониженную и также в гору выбирает оптимальный режим согласно выбранной мною скорости движения. "Вкалывают роботы, счастлив человек" песня из к/ф "Приключения Электроника"
он ещё и сам притормаживает на спусках с переходом на пониженную
а вот здесь и кроется подвох, если круиз отключить и ехать на передаче - расход будет равен 0, а на нем все таки присутствует,так что нужно выбирать варианты.
а вот здесь и кроется подвох, если круиз отключить и ехать на передаче - расход будет равен 0, а на нем все таки присутствует,так что нужно выбирать варианты.
Зато можно не следить за скоростным режимом и не бояться выстрела ручного радара. Везде есть свои минусы и плюсы, кто что выберет!
Не хотелось бы видеть "богатенького буратино" в теме о ремонте АКПП!
я больше 2-х,3-х лет на машине не катаюсь,был случай когда я машину с пробегом в 20 тыс. уже продавал. А за это время врядли что то может случиться с коробкой,да и вообще сейчас нормальные автоматы видимо по старинке опасаетесь.
__________________
SY NA бензин АКПП сейчас в активном поиске не смотря на кризис)))
Насчет экономии - это сомнительный, но факт. 0,5 или 1л максимум на 100 км. - это сущая мелочь. Хотите экономить - езжайте на автобусе, вот там экономия...
__________________
Из Казахстана New Actyon (2013), Бензин, 2.0л, 149 л.с., AWD, Серый. АКПП. пробег > 51000км
Насчет экономии - это сомнительный, но факт. 0,5 или 1л максимум на 100 км. - это сущая мелочь. Хотите экономить - езжайте на автобусе, вот там экономия...
Вот это верно, я не понимаю смысла в такой экономии.
Расхода 0 при движении накатом не может быть физически, просто родной бортовик его не учитывает, а мультитроникс показывает.
Насчет экономии - это сомнительный, но факт. 0,5 или 1л максимум на 100 км. - это сущая мелочь. Хотите экономить - езжайте на автобусе, вот там экономия...
я имел ввиду об экономии при покупке.Ради экономии полтишка готовы помучится.
__________________
SY NA бензин АКПП сейчас в активном поиске не смотря на кризис)))
Добавлю свои пять копеек.
Раньше ездил только не механике, застрял на Актионе и понял, что АКПП для бездорожья ну совсем не годится, машину враскачку из ямы не поднять.
А вот на дальняк с автоматом одно удовольствие. Правда за него приходиться платить. Пару литров солярки сверху.
Моё твердое решение следующая машина: если джип - то МКПП, если пузотерка - АКПП
Изобретатели из Эйндховена заявили, что их детище способно стать новым словом в автомобильной промышленности и не только – трансмиссия может быть использована в других отраслях, а также в велоспорте. Собственно, оттуда она и пришла – четверке инженеров пришла в голову мысль ее конструкции, когда они увидели, как велосипедист Энди Шлек на Тур де Франс потерял велосипедную цепь в решающий момент переключения передач. «Тогда мы подумали, что должны положить конец зубчатым колесам», — говорят изобретатели двойного слайд-механизма, в котором все зубчатые колеса, обычно используемые для передачи, заменяют два диска.
После разработки прототипа для велосипедов изобретатели приступили к автомобильной версии. Первый прототип для автомобильной промышленности имеет габариты 30х22х18 сантиметров. Система, как утверждается, наиболее эффективна при использовании в электромобилях, потому что электрический двигатель может работать на постоянных оборотах.
Система не имеет зубчатых шестерен, а использует два диска, которые приводятся в движение ременной передачей. С помощью управляемого с компьютера гидравлического масляного насоса и так называемых «слайдеров» диаметр рабочей поверхности дисков, по которой движется ремень, увеличивается и уменьшается, в результате чего вращение ускоряется или замедляется, обеспечивая смену передачи.