Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong > АКПП

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2013, 12:23   #1
Леонид Леонидович
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для Леонид Леонидович
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
Леонид Леонидович Школяр
Question ошибка p 0700 TCU signal fault.
Дорогие одноклубники,у моего знакомого на дизельном кайроне выскакивает ошибка p 0700,после стирания выскакивает снова,кто в этом спец подскажите куда копать,и что смотреть(проверять,заменить)и т.д. P.s заранее примного благодарен.
__________________
k20ea21.
Леонид Леонидович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 12:50   #2
Вано
Местный житель
 
Аватар для Вано
 
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Мск Серебряный Бор
Сообщений: 210
Вано Школяр
Question
Надо смотреть ошибки блока управления коробкой, год выпуска авто? Тип акпп (5,6)?
__________________
New Actyon D20DTF (149) АКПП 2WD
Вано вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 13:39   #3
MrNoteBene
Новичок
 
Аватар для MrNoteBene
 
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 10
MrNoteBene Школяр
По умолчанию
Тема была создана моим земляком по моей просьбе.
Ситуация такая: в настоящий момент пробег 44500 км. Около 42000 км появились по утрам толчки по утрам при переключении с 1 на 2, но уже после трех-пяти минут езды все проходило, и больше в этот день не появлялось, на следующий день все повторялось, сильно не напрягало, не обращался. Около 600 км назад появилась вибрация на скорости от 110 км/ч до 130 км/ч, появилась ошибка 0700 и масло на защите раздатки. Съездил в оф. сервис, сбросили ошибки, какие не сказали, а я не успел увидеть, сбросили адаптацию. Масло убежало из раздатки через сапун, сказали что буксовал (и это правда) и из-за перегрева выдавило масло, долили. На всякий случай поменял резину (если бы проблема была в ней). После чего проехал 150 км. с вибрацией в районе 120-130 км/ч, были толчки, особенно при какдауне. Потом вибрация исчезла (еще проехал около 200 км), но ошибка вновь появляется, я сбрасываю мультитрониксом, а она вновь появляется. Но появляется при длительной езде по трассе со скоростью 120-130 км/ч. Если кто что умное подскажет, буду благодарен.
Авто Кайрон, дизель 2.0, АКПП 6 ст, пробег 44500 км, авто 2010 года декабрь, в эксплуатации с апреля 2011.

Последний раз редактировалось MrNoteBene; 24.02.2013 в 13:41. Причина: Указал данные авто
MrNoteBene вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 14:59   #4
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
Машина на гарантии насколько я понимаю.
Не рекомендовал бы заниматься самолечением в данном случае.
Если дилер не понимает как решить проблему, либо занимается простым стиранием ошибок, то тут Вам поможет юридический ход - написание претензии на имя од с требованием устранить толчки при переключении передач и устранить постоянное появление ошибок по акпп. В качестве угрозы напишите про возврат автомобиля.
Второй вариант - написание жалобы на бездействие ОД в горячую линию соллерса.
Вопрос в АКПП. Самый тяжелый вариант - замена АКПП.
Самый легкий - репрограмминг или замена масла в акпп.
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 15:09   #5
MrNoteBene
Новичок
 
Аватар для MrNoteBene
 
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 10
MrNoteBene Школяр
По умолчанию
Ответ дилера был просто сказочным - да у вас еще коробка ни разу в аварийный режим не вставала, и что вы тогда от нас хотите, вот когда пару раз встанет в аварийный режим то тогда и приходите. И вообще ездийте пока АКПП не навернется. Учитывая что по закону подлости АКПП навернется на следующий день, после окончания гарантии, то хочеися решить проблему заранее. И зная опыт предыдущего общения с дилером - пока носом на что - нибудь не ткнешь, не поменяют, так было с роликом натяжителя, рулевым валом.
Варианты другие есть, за исключением капания на мозги оф. дилеру?
__________________
SY Kyron,D20DT, DSI 6 Speed A/Т, part-time, самоблок LD
MrNoteBene вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 15:57   #6
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
Нет. Идите именно этим путём. Тем более, если есть официально зарегистрированная жалоба, значит отвертеться уже не могут.
Опишите грамотно ситуацию на горячей линии соллерса. Далее по ситуации будем смотреть. Сохраняйте все письма, время и даты.
Опишите им именно жалобу на АКПП, а не свои подозрения. Также опишите действия и слова дилера.
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 15:59   #7
MrNoteBene
Новичок
 
Аватар для MrNoteBene
 
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 10
MrNoteBene Школяр
По умолчанию
ОК. попробую.
__________________
SY Kyron,D20DT, DSI 6 Speed A/Т, part-time, самоблок LD
MrNoteBene вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 15:31   #8
Denych
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 3
Denych Всё впереди
По умолчанию
Подскажите, такие же симптомы и у меня, вычитал в книге по ремонту, это проблема в электронном блоке управления АКПП, разве не так ?
Denych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 15:55   #9
MrNoteBene
Новичок
 
Аватар для MrNoteBene
 
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 10
MrNoteBene Школяр
По умолчанию
Это общая ошибка АКПП. Нужен дилерский сканер акпп для индетификации ошибки. У меня были под замену гидроблок, гидронсформатор, пакет фрикционов.
__________________
SY Kyron,D20DT, DSI 6 Speed A/Т, part-time, самоблок LD
MrNoteBene вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 16:24   #10
Denych
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 3
Denych Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от MrNoteBene Посмотреть сообщение
Это общая ошибка АКПП. Нужен дилерский сканер акпп для индетификации ошибки. У меня были под замену гидроблок, гидронсформатор, пакет фрикционов.
так итог то какой был, после посещения дилера ? а то у меня тоже кайрон 2010 год, но не дилерский
Denych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 19:36   #11
MrNoteBene
Новичок
 
Аватар для MrNoteBene
 
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 10
MrNoteBene Школяр
По умолчанию
Гарантийный случай, но уже у другого дилера и в другом городе.
__________________
SY Kyron,D20DT, DSI 6 Speed A/Т, part-time, самоблок LD
MrNoteBene вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2014, 19:03   #12
Denis.Sanich
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2014
Адрес: Tomsk
Сообщений: 3
Denis.Sanich Всё впереди
По умолчанию
ребята, что делать? загорелся чек, через 4-7 км потух, припарковался постоял чек не потух так еще задняя скорость отказалась работать, скинул клеммы с АКБ прошло 5-7 минут, задняя появилась, но скорость не переключалась, доехал на аварийке до дома, по дороге заехал в гараж к "знатокам по автоматам" с узбекским сильным акцентом, приговор - менять коробку (в экзисте оригинал 220т.р. работа 25-35 т.р. масло оригинал по 1 т.р. за литровый флакон надо 9-10) короче 50% стоимости машины, жопа, позвонил знакомым, заехал на диагностику шаманская приблуда показала P-0700 (момент управления) и P- 401 (RR колесо скорость). их скинул, проехал 10 км, остановился у магазина, выхожу, ехать, а чек опять горит и машина не едет, наверное завтра к дилерам поеду (но о них у нас в Томске не совсем хорошие слухи) может кто знает что за хрень творится? может кто знает что это за странные ошибки? гарантии нет брал на границе с кореей!
Denis.Sanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2014, 19:27   #13
MrNoteBene
Новичок
 
Аватар для MrNoteBene
 
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 10
MrNoteBene Школяр
По умолчанию
700 это общая ошибка по коробке - нужен дилерский сканер по акпп для точного чтения ошибок. Прочитай ошибки у оф.дилера и выложи сюда, может что то подскажем
__________________
SY Kyron,D20DT, DSI 6 Speed A/Т, part-time, самоблок LD
MrNoteBene вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2014, 19:29   #14
Леонид Леонидович
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для Леонид Леонидович
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
Леонид Леонидович Школяр
По умолчанию
Езжай к дилеру, пусть считают ошибки по коробке. 0700 это общая ошибка, говорящая о том что есть неисправность. А вот когда считают коробку, то удивишся колличеству ошибок по коробке.
__________________
k20ea21.
Леонид Леонидович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 17:28   #15
IvanEk
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 3
IvanEk Школяр
По умолчанию
в том то и вся проблема что дилер ошибок не говорит:- "У вас некорректное включение пятой передачи, меняйте коробку!!!!"
IvanEk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 23:51   #16
валерий тлт
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2013
Адрес: тольятти
Сообщений: 3
валерий тлт Всё впереди
По умолчанию
смотрите проводку в районе разьемов около раздатки.сгнивают провода
валерий тлт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 21:18   #17
Nick Grizzlie
Местный житель
 
Аватар для Nick Grizzlie
 
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: Шадринск
Сообщений: 385
Nick Grizzlie Школяр
По умолчанию
Вопрос к автору: ездили к дилеры своим ходом или на эвакуаторе? Если своим, то знал ли об этом дилер, и как он на это реагировал? Вопрос не праздный - самому 29-го числа туда ехать с этой же ошибкой р0700
__________________
SsangYong New Actyon D20TF, комплектация N2D4A21, цвет темно-серый
http://www.autometric.ru/lines/4f918092839b3.gif
Nick Grizzlie вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход