Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Первые километры эксплуатации

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2013, 21:47   #239
DEN 007
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
DEN 007 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Профи Посмотреть сообщение
умничать не нужно...
Цитата:
Не говорите, что мне делать...
__________________
автомобильотсутствует
DEN 007 вне форума  
Старый 18.09.2013, 07:27   #240
Профи
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
Профи Школяр
По умолчанию
Словарный запас иссяк, знаками объясняешься. Сожалею.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
Профи вне форума  
Старый 21.09.2013, 12:50   #241
Redkot
Местный житель
 
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 203
Redkot Всё впереди
По умолчанию
У меня кроме туков еще есть какое-то поскрипывание, резиновое как будто. Только при переключении с 1 на 2 и только при оборотах выше 2000. При меньших оборотах слабенький тук идет, а поскрипывания нет. У кого-то есть такая фигня?
__________________
NA бензин,мкпп,2вд
Redkot вне форума  
Старый 21.09.2013, 16:44   #242
Андрей-80
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей-80
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
Андрей-80 Школяр
По умолчанию
Сегодня перед ТО пожаловался на вой коробки, на 4-ой передаче. Мне сказали, что можно её разобрать и посмотреть, что там, но если там всё хорошо, то я должен буду оплатить работы по разборке! Это бред какой-то! Написал об этом в Соллерс.
__________________
Ssang Yong Actyon 2012 бензин МКП AWD Elegance+ (продан)
Андрей-80 вне форума  
Старый 22.09.2013, 23:52   #243
Дрюня 407
Сангёнговодовед
 
Аватар для Дрюня 407
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
Дрюня 407 Школяр
По умолчанию
Как так определил вой ,4-я включается секунд на пять на разгон, на механике пробовал?
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
Дрюня 407 вне форума  
Старый 23.09.2013, 09:33   #244
brilliance107
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 70
brilliance107 Школяр
По умолчанию
Продолжает выть на 5 передаче. Вердикт ОД : замены коробки не будет, когда будет разваливаться-приезжай. Андрей-80 сообщи об ответе соллерса.
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD C2G2M01
brilliance107 вне форума  
Старый 23.09.2013, 23:35   #245
Андрей-80
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей-80
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
Андрей-80 Школяр
По умолчанию
Ответили, что требования дилера правомерны, т.к. если нет неисправности, то случай не гарантийный и диагностика, за мой счёт.
Сам занимаюсь гарантийным ремонтом, на работе поднял эту тему, сказали всё по закону... А вой неисправностью не считается - это особенность такая и тут тоже недо копаешься.
__________________
Ssang Yong Actyon 2012 бензин МКП AWD Elegance+ (продан)
Андрей-80 вне форума  
Старый 27.09.2013, 22:01   #246
Maks_fvs
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2013
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 2
Maks_fvs Всё впереди
По умолчанию
Котослон,
Сцепление действительно не регулируется(если не считать свободный ход педали), а регулируется селектор переключения передач (описано ранее как регулировка сцепления, даже с картинками), я пробовал регулировать не снимая аккумулятор, подобрал положение в котором "туки" меньше всего, но полностью всё равно не прошло. Так что делаю вывод, что это регулировка скорей для тех у кого передача включается с очень большим усилием.
Maks_fvs вне форума  
Старый 27.09.2013, 22:51   #247
maksimusk
Местный житель
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 212
maksimusk Школяр
По умолчанию
Как получилось отрегулировать, не снимая АКБ? поделитесь методикой, пожалуйста
__________________
New Actyon G20D 2WD МКПП Original
maksimusk вне форума  
Старый 30.09.2013, 00:11   #248
Maks_fvs
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2013
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 2
Maks_fvs Всё впереди
По умолчанию
Я долго ходил вокруг, не было никакого желания снимать аккумулятор, поэтому регулировал практически на ощупь, я вставал сбоку у левого крыла, нагибался над аккумулятором, и просовывал руки между двигателем и блоком управления, (у меня это получилось, руки у меня очень даже не маленькие). Нащупал трос, а дальше по инструкции приведенной на форуме ранее, ногтем отсчитал число витков резьбы в начальном положении, затем отжал стопорное кольцо, выдавил пальцем заглушку (Первый раз очень туго было) и двигал трос вправо и влево, каждый раз проверяя число витков резьбы до стопорного кольца. Заводился, немного ездил, и по новой. В итоге я нашел положение, при котором "туки" стал поменьше. ВАЖНО настройку делать при положении ручки на нейтралке и ОБЯЗАТЕЛЬНО запомните начальное положение, чтобы если что вернуться на него. Потому что, у меня например были положения при которых вообще не включалась первая или задняя передачи. В итоги я сдвинул настройки всего на два витка. Но полностью это не решает проблемы, может замена масла на более густое поможет, но пока никто здесь не писал о результатах такого эксперимента.
Maks_fvs вне форума  
Старый 30.09.2013, 17:27   #249
Алексей73
Завсегдатай
 
Аватар для Алексей73
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
Алексей73 Школяр
По умолчанию
Залить конечно можно GL-5 вместо GL-4, если есть желание убить синхронизаторы!
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
Алексей73 вне форума  
Старый 30.09.2013, 23:03   #250
Lerik
Местный житель
 
Аватар для Lerik
 
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Клинцы, Брянской
Сообщений: 433
Lerik Школяр
По умолчанию
Не нужно лить GL-5, много масел более вязких, чем родное ZIC и имеющих допуск GL-4. Но впереди зима и лить более густое масло можно отложить до весны.
__________________
Санёк,НА,Зажигалка,Передний,Механика,Темно-серый
Lerik вне форума  
Старый 30.09.2013, 23:10   #251
Lerik
Местный житель
 
Аватар для Lerik
 
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Клинцы, Брянской
Сообщений: 433
Lerik Школяр
По умолчанию
Так же регулировал трос МКПП не снимая АКБ, но я пользовался зеркальцем, предварительно наметил положение штока краской, чтобы ориентироваться как регулировать, сейчас 2-я включается хорошо, но тук при выжатом сцеплении остался.
Думаю по весне поменять масло на более густое.
__________________
Санёк,НА,Зажигалка,Передний,Механика,Темно-серый
Lerik вне форума  
Старый 11.10.2013, 09:45   #252
АндрейЧита
Участник
 
Регистрация: 06.04.2013
Адрес: Чита
Сообщений: 112
АндрейЧита Школяр
По умолчанию
А вообще загадочная машинка: как будто живет своею жизнью.
У меня задняя включается четко без затруднений сновья, первая и вторая - бывает тяжеловато. Но в том и вопрос - не всегда! Руками-ногами делаешь всегда одно и тоже. А коробка работает как ей захочется.
К слову: сверчки иногда присутствуют, так же внезапно исчезают, могут появиться в совершенно другом месте.
__________________
New Actyon бензин G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, 05.2012г. Черный и красивый.
"Случайности не случайны, но ..... случаются"
АндрейЧита вне форума  
Старый 11.10.2013, 10:17   #253
ЕА-АП
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2013
Адрес: МоскваShekoladd
Сообщений: 29
ЕА-АП Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Котослон Посмотреть сообщение
Доброго дня! Уважаемые форумчане, откликнитесь плс.
Я уже вынес себе весь мозг, с ударом при переключении. Из прочтения ветки, сделал вывод о том, что удар есть только на бензине. Кто нибудь нашёл причину или место возникновения удара? По моим ощущениям, удар - следствие не отрегулированного сцепления - сцепление ведёт. Как регулировать сцепление я так и не понял, информация противоречивая - кто то пишет, что отрегулировали у дилера, кто то пишет что не регулируется. Есть у кого нибудь принципиальная схема, или чертёж, или мануал по ремонту или обслуживанию? Киньте плс на форум или в личку. Место удара, по моим ощущениям,- СБ крепления подрамника или одна из опор двигателя. Удар у меня чётко прослеживается при переключении с 1 на 2, на остальных есть то же, но меньше. Появляется пинок и при движении на 2ой или 3ей передаче на оборотах дв. 2000-3000, во время отпускания а затем легкого нажатия на педаль газа.
Удар при переключении присутствует на большинстве а/м с бензиновым двигателем... По сервисному бюллетеню регулируем трос переключения, не помогает. Прокачиваем сцепление - не помогает. Меняем масло на 75w90 - не помогает...
Моё впечатление, что происходит недовыжим (сцепление ведет)...
Техподдержка ссылается на установку усиленных синхронизаторов, в связи с большим крутящим моментом...
Вызвал клиента, будем снимать МКПП и исследовать этот вопрос... Кстати, клиенту меняли МКПП, диск и корзину - не помогло.
О результатах отпишусь!
ЕА-АП вне форума  
Старый 11.10.2013, 10:26   #254
Андрей72
Местный житель
 
Аватар для Андрей72
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 509
Андрей72 Школяр
По умолчанию
Не увидел действия: к регулировке выбора передач + уменьшение свободного и рабочего хода педали сцепления. Мне эти два действа+ смена жижи помогли практически избавиться от "тука" включения первой.
__________________
New Actyon 2.0D (175 л.с.) МКП N2D4M21 Active 4WD EAX БЫЛ
отдал в зачет RENAULT DUSTER 2.0 AWD МКП privilege ESP белый
Андрей72 вне форума  
Старый 11.10.2013, 14:51   #255
ЕА-АП
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2013
Адрес: МоскваShekoladd
Сообщений: 29
ЕА-АП Всё впереди
По умолчанию
Читаем внимательно: трос отрегулировали, сцепление прокачивали (заливая новую жижу)... Свободный ход уменьшать некуда... "Тук" происходит при переключении с 1-ой на 2-ую...
ЕА-АП вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход