Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2014, 22:21   #205
Max787
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,239
Max787 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от VLAD-D Посмотреть сообщение
Посту 196. Max787 при таком движении ты наверняка пожалел, что кнопки ЛОК, ЕСП не на руле, а где то под рулем. По крайней мере у меня такие мысли возникали когда экспериментировал подобным образом.
Пожалеть не пожалел,но мысли были.
Однако,что может показаться неким просчетом в эргономике,может на самом деле быть весьма разумным решением.
В основном данные кнопки включения/выключения у кроссоверов и не только находяться именно там,где у НА.В этом месте очень мала вероятность случайного нажатия клавиши.
На руле было бы конечно очень удобно,но это бы не исключало вероятность случайного включения/отключения функций ESP и блокировки ПП.
А по сути самими клавишами мы пользуемся редко.
Возможно было бы разумным данные кнопки вывести в район клавиши БК.Было бы наверное удобней,да и случайно нажать в этом месте кнопку маловероятно.
Но имеем то,что имем.Нужно привыкать.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
Max787 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 22:41   #206
Anton42
Местный житель
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 758
Anton42 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Андрей-80 Посмотреть сообщение
В каком режиме буксовали?
Полный привод лок.
__________________
Nissan X-Trail, 2008, CVT, 2.0 - продан красавчик
New Actyon 2012, D20T, АКПП, 4WD, Элеганс+ - рабочий
Никнейм Anton42 зарегистрирован официально
Anton42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 22:45   #207
Андрей-80
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей-80
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
Андрей-80 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от NorthSpirit Посмотреть сообщение
Андрей-80, на 1:20 обычная диагональ и сначала пошло крутиться левое заднее колесо. Посмотрите в этом же ролике на 3:30 - синхронный старт переда и зада.
Один раз у меня получилось тронуться синхронно обоими колёсами, но я стоял на мокрой глине, я так понимаю, если у задних колёс сцепление лучше, то они из-за этого с запозданием трогаются.
__________________
Ssang Yong Actyon 2012 бензин МКП AWD Elegance+ (продан)
Андрей-80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 17:09   #208
Сергей г.Киров
Местный житель
 
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: г.Киров
Сообщений: 304
Сергей г.Киров Школяр
По умолчанию
Для Андрея-80 смотри тему самодельная до работка ПП.
__________________
New Actyon D20DTF МКПП 4WD
Сергей г.Киров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 20:22   #209
rost
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2014
Адрес: саров
Сообщений: 20
rost Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Андрей-80 Посмотреть сообщение
Что ж хорошего в том, что зад вообще не буксует при троганье?
Там где любая машина с ПП трогается и едет Актион зарывается на месте!
То, что зад не буксует - это говорит о том, что там момента с гулькин нос. Не может муфта заблокироваться без пробуксовки, а она в режиме ЛОК не допускается! - Супер система, мне нравится!
Скорее сначала блокировка, а потом букс. Пробуксовка - это следствие.
rost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 21:25   #210
rost
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2014
Адрес: саров
Сообщений: 20
rost Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от NorthSpirit Посмотреть сообщение
Понимаете, я специально брал и двигатель и кпп такие, чтобы не буксовать, а ехать. На сухом асфальте я не буксану даже если сильно захочу. Да и Лок на асфальте включать незачем. Вот выпадет у нас снежок, попробую в нем побуксовать.
Наверняка и по асфальту буксанет. Заявленные 100кГ/м момента, передаваемые муфтой
- это около 1тонны тяги на на задних колесах.
rost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 08:09   #211
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
Автомат не дает это сделать. Только если совсем скользко и в горочку тогда еще можно буксануть.
NorthSpirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 16:54   #212
rost
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2014
Адрес: саров
Сообщений: 20
rost Всё впереди
По умолчанию
На Кайроне 5ти ступка позволяет, на НА, действительно тупят мозги, но можт это и к лучшему. Ни к чему эти эксперименты с такой тягой, да и пробег у меня всего 800км.
rost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 23:23   #213
bogdanoff
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Онега
Сообщений: 11
bogdanoff Всё впереди
По умолчанию
Очень интересная и в принципе понятная тема. Спасибо ребятам за интересные факты. Хочу поделиться своими наблюдениями.
В рождество не поленился и загнал своего Санька на поле в снежную целину. Снег сырой, плотный, на улице 0 градусов. Великолепно ползает по снегу глубиной до половины колеса. Но было бы все не так интересно, если бы не удалось застрять (сделано нарочно на включенном лок,т.к. знал, что под снегом глубокие колеи). Так вот, у меня вращались переднее правое и заднее левое колесо(сел на пузо), независимо от включения кнопки Loc. Выехал благодоря лопате.
Вчера вместе с женой решили вновь проверить внедорожные свойства нашего актиоши. Тоже самое поле со снежной целиной, только снега в этот раз побольше было, но более рыхлый, температура -22°С. Итак, включил кнопку Lock заранее, проехал около 100метров и полез в сугробы. Прополз порядка 60 метров и застрял (сел на брюхо),не доехав до дороги метров 7. Дальше наблюдаю: Lock включен, переднее правое буксует, заднее левое только подает признаки что хочет провернуться. Отключаю Lock переднее правое продолжает пробуксовывать, но при этом начинает буксовать и заднее левое. Выехал опять таки при помощи лопаты. После на дороге пробывал со стоянки сразу буксануть. Следы от пробуксовки остаются на этих же колесах, как с включенной, так и с выключенной кнопкой Lock. В связи с этим вопрос:
передается ли крутящий момент на другие колеса?
возможно ли на наших машинах, чтоб все 4 гребли одновременно?
нужна ли вообще эта кнопка Lock?
__________________
рестайлинговый карбоново-серый актиоша. бензин с полным приводом на ручке
bogdanoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 23:33   #214
Кузовщик
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,297
Кузовщик Школяр
По умолчанию
bogdanoff ESP есть ?
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
Кузовщик на форуме   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 15:11   #215
bogdanoff
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Онега
Сообщений: 11
bogdanoff Всё впереди
По умолчанию
Нет, машинка без ESP.
__________________
рестайлинговый карбоново-серый актиоша. бензин с полным приводом на ручке
bogdanoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 15:41   #216
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
Все четыре и крутятся. НО, так как нет блокировок межколесных дифференциалов, то в случае пробуксовок зачастую крутятся менее нагруженные колеса, по диагонали. Если есть ESP, то она помогает, имитируя межколесную блокировку. Но ее возможности, конечно, несравнимы с настоящей механической блокировкой.
NorthSpirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 15:47   #217
Бародач
Местный житель
 
Аватар для Бародач
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: тюмень
Сообщений: 209
Бародач Школяр
По умолчанию
Можно планетарку в редукторах заварить , тогда все 4 вращаться будут
__________________
NA 149 пони. awd. AT.07.11(продан). Honda Accord 2005 2,4 AT .
Бародач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 00:40   #218
Hotdad
Завсегдатай
ClubCard
 
Аватар для Hotdad
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,727
Hotdad Школяр
По умолчанию
Напряжение на муфте надо измерять обычным стрелочным вольтметром. Что вы с осциллоскопами своими колбаситесь ? Постоянная времени стрелки ~десятых долек секунды, т.е. того же порядка, что и электромеханическая постоянная времени срабатывания муфты. Стрелочным прибором вы будете видеть реальную напругу, поджимающую шарики. Осциллографом вы видите в том числе и "испытательные" короткие импульсы, они нужны контроллеру дабы проверять как себя чувствует муфта, в том числе и её температура измеряется так же во время этих тестовых посылок, которые вам сбивают синхронизацию и видите вы чёрти чо.
PS. Холодно , поэтому даже не просите, сам туда не полезу сейчас ни за что
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
Hotdad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 01:32   #219
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
Интересно, что же это за импульсы? Как по ним можно что-то проверить? Да и синхронизация не сбивалась вроде как.
NorthSpirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 10:53   #220
Hotdad
Завсегдатай
ClubCard
 
Аватар для Hotdad
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,727
Hotdad Школяр
По умолчанию
Судя по осциллограммам, что вы тут нарисовали, они есть. На испытуемую катушку подаётся короткий импульс напряжения(короткий настолько, чтобы катушка "ничего не успела сделать"), по форме тока вычисляется индуктивность и активное сопротивление катушки. Может подаваться пачка импульсов и результаты измерений суммироваться(усредняться), дабы повысить точность и избавиться от наводок. Далее из активного сопротивления можно узнать температуру катушки, из реактивного - положение сердечника ну или механическую исправность катушки. Подробности мне не ведомы, что там они выуживают из этих импульсов. Но факт в том, что МЕХАНИЧЕСКОЕ воздействие катушки на муфту будет как раз соответствовать показанием простейшего стрелочного вольтметра(ну или амперметра, но его надо включать последовательно, что просто неудобно), а в показаниях осциллографа народ здесь просто запутался
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
Hotdad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 12:17   #221
SasGr
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
SasGr Школяр
По умолчанию
Ну кто знаком с осциллографом, того диаграммами не испугаешь

1. Сделайте среднеквадратичное усреднение показаний осциллографа с окном в секунду и получатся результаты китайского мультиметра.
2. Импульсы которые тестируют муфту пробегают где-то в 1-2 секунды. При движении они просто не существенны, показания осциллографа они не собьют и на среднее значение они не влияют. Т.к. импульс в десятки микросекунд на общем фоне бездействия муфты можно сказать что они ничто.
3. Первые 20 мин эбу ПП отключает муфту по косвенным данным (нагрузка, газ, скорость и т.д.), а только затем начинает следить за сопротивлением муфты. Ибо не понятно состояния проводов, контактов и сколько на них теряется ни кто не знает.
4. по поводу реактивности: при исследованиях я не заметил частых бросков в "минус"...
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
SasGr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход