Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Трактористы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 14:41   #205
finn48
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для finn48
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
finn48 Отрок
Отправить сообщение для finn48 с помощью ICQ
По умолчанию
не обязательно, коробку на М и 4 передача
__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии...
как вставить видео с YouTube
finn48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 15:06   #206
tit
Новичок
 
Аватар для tit
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 47
tit Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от finn48 Посмотреть сообщение
не обязательно, коробку на М и 4 передача
+100!!! А у меня, как видно из подписи, коробка всегда на М
__________________
NA 175 л/с, 4WD, МКПП Elegance+, серебро
tit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 15:19   #207
finn48
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для finn48
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
finn48 Отрок
Отправить сообщение для finn48 с помощью ICQ
По умолчанию
я написал специально для Dima_Kaluga ))
__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии...
как вставить видео с YouTube
finn48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 21:01   #208
andrew307
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: МО, Селятино.
Сообщений: 35
andrew307 Школяр
По умолчанию
А как часто происходит очистка сажевого фильтра? Вчера наблюдал у себя впервые эту картину... машине отроду 10 дней и 800 км пробега...
andrew307 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 21:12   #209
haris
Завсегдатай
 
Аватар для haris
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
haris Школяр
По умолчанию
Вот гдето так в среднем и происходитОстальное зависит от качества топлива и условий эксплуатации
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!

Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
haris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 11:12   #210
Nekiy
Местный житель
 
Аватар для Nekiy
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва мр-он Кожухово
Сообщений: 758
Nekiy Школяр
Отправить сообщение для Nekiy с помощью Skype™
По умолчанию
Я думаю избавлятся от него будет проще так : Вырезается сажевик вместе с катализатором ,и на его место простог подбирается катализатор и все !
Я удалял сажевик на опеле ,но правда он был одельно от катализатора ,но в этой конторе подбирают любой катализатор к любому авто ,надо им позвонить .
Вот кому интересно :
Изображения
Тип файла: jpg 14012011018.jpg (89.1 Кб, 273 просмотров)
Тип файла: jpg 14012011019.jpg (90.8 Кб, 244 просмотров)
Тип файла: jpg 14012011020.jpg (89.3 Кб, 237 просмотров)
Тип файла: jpg 14012011021.jpg (86.6 Кб, 235 просмотров)
__________________
N/A 175/2wd АКПП original черный
Rexton2 XVT АКПП черный
на карте № 29
Nekiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 11:16   #211
Nekiy
Местный житель
 
Аватар для Nekiy
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва мр-он Кожухово
Сообщений: 758
Nekiy Школяр
Отправить сообщение для Nekiy с помощью Skype™
По умолчанию
Первый вариант. Установка универсального катализатора, который соответствует экологическим нормам вашего автомобиля. Стоимость установки, которая включает стоимость детали 12-14 тыс.руб. Естественный вопрос клиента, следующий за данным предложением – это:


- А почему так дешево относительно оригинального катализатора? Может это более плохая деталь?
- На самом деле деталь по качеству практически не уступает оригинальной, дело в том, что оригинальная деталь, помимо самого катализатора, включает еще и достаточно сложные трубы коллектора и крепления и фланцы. А мы меняем только саму катализаторную часть, которая непосредственно вышла из строя, а все трубы (а они выполнены из нержавеющей стали и еще прослужат несколько лет) оставляем оригинальные. При этом мы также даем условную гарантию на катализатор. Также мы предлагаем второй вариант (на сегодняшний день самый популярный):



Второй вариант. Изготовление пламегасителя на базе корпуса вашей детали + установка электронного контроллера датчика лямбда-зонд. Итак, по порядку, мы изготавливаем индивидуальный пламегаситель внутри корпуса оригинального катализатора. Т.е. мы вскрываем Вашу деталь, убираем катализаторную составляющую, а внутри изготавливаем пламегаситель. Таким способом, мы сохраняем геометрию и внешний вид оригинальной детали, что влияет на работу выпускной системы самым прямым образом. А затем, для устранения ошибки “CHECK ENGINE” ставим на второй датчик лямбда-зонд контроллер, который изменяет сигнал датчика таким образом, чтобы на блок управления приходил правильный сигнал, как у машины с катализатором, машина при этом работает в штатном, а не аварийном режиме, что существенно сказывается на расходе топлива и приемистости двигателя. Стоимость комплекса работ «Пламегаситель+контроллер» от 12000 рублей. И что очень важно – полноценная гарантия 2 года.


- С пламегасителем машина будет работать громче?
- Нет, наша технология позволяет добиться уровня звука, такого же, как у машины с катализатором.



- При установке пламегасителя будет увеличенное потребление бензина?
- Нет, после установке корректора, машина будет работать в штатном режиме и соответственно потреблять заявленное количество бензина.



Если у Вас есть вопросы и вы хотите проконсультироваться, то звоните и мы поможем Вам.
__________________
N/A 175/2wd АКПП original черный
Rexton2 XVT АКПП черный
на карте № 29
Nekiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 14:47   #212
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
причём здесь процедура вырезания каталитика на бензиновых машинах?
Lunatic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 15:05   #213
Nekiy
Местный житель
 
Аватар для Nekiy
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва мр-он Кожухово
Сообщений: 758
Nekiy Школяр
Отправить сообщение для Nekiy с помощью Skype™
По умолчанию
я вырезал уних на дизиле ,прицип тотже !
Ну уточню !
__________________
N/A 175/2wd АКПП original черный
Rexton2 XVT АКПП черный
на карте № 29
Nekiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 17:47   #214
ChiefTech
Участник
 
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: Чита
Сообщений: 199
ChiefTech Школяр
По умолчанию
Nekiy
А как вы датчики обманете, что стоят до и после фильтра?
ChiefTech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 20:55   #215
Nekiy
Местный житель
 
Аватар для Nekiy
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва мр-он Кожухово
Сообщений: 758
Nekiy Школяр
Отправить сообщение для Nekiy с помощью Skype™
По умолчанию
Это я написал в другой ветке !
Надо просто прашивку править !
Не мы первые не мы последние ,я написал уже про одно место где могут этим занятся ,нужен человек (доброволец) в Питере который подьедет у него сальют прошивку ,и они поработают с ней !
__________________
N/A 175/2wd АКПП original черный
Rexton2 XVT АКПП черный
на карте № 29
Nekiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 23:01   #216
pa1961
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 46
pa1961 Школяр
По умолчанию
Одной правкой прошивки не обойдётесь.Нужно ещё изготовить и установить некий переходник вместо фильтра. А не лучше ли изготовить обманку. Т. е. нам нужно обеспечить правильную разницу давлений на датчиках на входе и на выходе обманки что соответствовало бы чистому фильтру. А значит немного изменить показания на датчике давления стоящего перед фильтром в сторону увеличения. Можно механическим способом, изготовить регулируемый вакуумный карман.
Как рацпредложение?
pa1961 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 21:38   #217
Gozun
Участник
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Норильск
Сообщений: 109
Gozun Школяр
По умолчанию
Прочитал всю ветку и ни кто не вспомнил про доп.фильтра очистки дизтоплива,такие как сепоратор....Стоит у кого такой девайс???
Gozun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 21:58   #218
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
Gozun, в данной теме обсуждается только сажевый фильтр. Для остальных фильтров другие темы есть. Если нет, то создаётся новая.
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 22:35   #219
Gozun
Участник
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Норильск
Сообщений: 109
Gozun Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Kammerton Посмотреть сообщение
Gozun, в данной теме обсуждается только сажевый фильтр. Для остальных фильтров другие темы есть. Если нет, то создаётся новая.
Я вас понял....толко вы меня не поняли....Я про то,что если установить доп.фильтр(сепаратор)то по идее же топливо будет более очищенным и тем самым меньше сажи(серы)в нем будет и сажевый фильтр будет дольше жить....Вот и спросил,стоит ли у кого сепаратор и с ним он тоже испытывает проблемы с сажевым фильтром?????
Gozun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 23:25   #220
Moxop
Местный житель
 
Аватар для Moxop
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 969
Moxop Школяр
По умолчанию
Gozun, Вы путаете определения.
1) Фильтр и сепаратор совершенно разные с технической точки зрения аппараты. Сепаратор на "дизеле" ставится для удаления излишней влаги. Т.е. топливо будет очищенным от воды, хотя чистить (это уже выходит за рамки школьной химии ) надо от парафина, именно его содержание определяет тип топливо летнее/зимнее.
2) Теперь про сажевый фильтр. Сажа (она же углерод С ) и сера, разные химические элементы. Вообще сажевый фильтр делается для улавливания частиц сажи (Икарус или Камаз с арбузами видели как дымит?). Сажа образуется если при горении идет избыток топлива = недостаток кислорода. Т.е. углерод С не окисляется/недогорает до СО (это уже газ) и тем более до СО2 (это тоже газ). В общем количество сажи не зависит от того каким топливом Вы заправились Евро-3 (*****-азс) или Евро-5 (Лукойл-Евро ДТ) и уж тем более от установленных фильтров-сепараторов, хоть через марлю проливайте и дома отстаивайте
__________________
NA D20T АКПП 2WD бронзовый трактор,№30 на клубной карте, наклейка, прошился - продан.
Sorento Prime DT Premium - куплен, прошит (240 л.с. )
Moxop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 00:05   #221
schlau
Завсегдатай
 
Аватар для schlau
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
schlau Всё впереди
По умолчанию
Извиняюсь за офтоп. Если ресурс 120-150 тысяч у фильтра, а он умирает за 10 значит либо брак либо саляра совсем гумно. Может быть собирать все чеки с заправок (в идеале заправляться на одной и той же АЗС) и если выйдет из строя попробовать через суд обязать АЗС оплатить дорогостоящий ремонт?
schlau вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход