Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2014, 19:43   #18
Гарри
Местный житель
 
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: ПМЖ
Сообщений: 599
Гарри Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от чарли Посмотреть сообщение
так смазка дроссельной заслонки...в 12-м году сам смазал,вроде без последствий!
Чарли. Будь ласка, подробности - чем и куда?
__________________
New Actyon дизель - продан
Гарри вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 19:44   #19
berber
Завсегдатай
 
Аватар для berber
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,394
berber Школяр
По умолчанию
Ситуация как в анекдоте, я пью, а мне всё хуже и хуже...
из под правой форсунки секли картерные газы, открутить не смогли, оставили до завтра, или кольцо и ли блок цилиндров, замена... заслонку ждать, если нет на центральном складе полтора месяца, чето я напрягся...
на холостых не глохла, видимо сразу крякнула, в момент отъезда...
__________________
SY NA AWD TD2.0 АКП 149+26+6HP рыжий
на клубной карте №52
berber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 19:45   #20
bocman
Завсегдатай
 
Аватар для bocman
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
bocman Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от чарли Посмотреть сообщение
так смазка дроссельной заслонки дело каждого?или за мзду к ОД бегать?в 12-м году сам смазал,вроде без последствий!
ты точно ее мазал или все же привод заслонок коллектора?
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г.
bocman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 20:01   #21
[jkjl
Участник
 
Аватар для [jkjl
 
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: нижний новгород
Сообщений: 159
[jkjl Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от mixagen Посмотреть сообщение
По заслонке у меня были проблемы, глохла на холостых. И еще у одного клубня. Устранили быстро. Но однако вырисовывается тенденция. Не самый надежный узел.
глохла на холодную или горячую?
__________________
Нью экшен 2011, диз. 149 коней, 53500км. передний , мкпп,
[jkjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 20:35   #22
MVV
Местный житель
 
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: УКРАИНА г. Изяслав
Сообщений: 219
MVV Школяр
По умолчанию
Заслонка на запуск влиять не будет . Глохнуть может, если будет приклинивать в закрытом положении.
bocman попробуй ,ради эксперимента, снять фишку с температурного датчика ОЖ. И попробовать без него завести.
__________________
SsangYong KORANDO STD-1 2.0 eXDi 175 л.с 6MT Полный привод
MVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 20:35   #23
mixagen
Сангёнговодовед
 
Аватар для mixagen
 
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,115
mixagen Отрок
По умолчанию
[jkjl, скорее на горячую. На холодную обороты увеличены принудительно, т.е. байпасный канал открыт. А вот когда прогрев закончен, то его регулирование осуществляется автоматически для поддержания ХХ.
Честно говоря уже не помню. Но первый раз заглох точно на горячую. А вот потом, когда поехал к ОД, не помню, глох ли при прогреве или нет.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+
181 л/с --> 175 л/с
Nick-name официально зарегистрирован
mixagen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 20:45   #24
MVV
Местный житель
 
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: УКРАИНА г. Изяслав
Сообщений: 219
MVV Школяр
По умолчанию
Заслонка на дизеле ХХ не регулирует, это не бензинка.
__________________
SsangYong KORANDO STD-1 2.0 eXDi 175 л.с 6MT Полный привод
MVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 21:05   #25
bocman
Завсегдатай
 
Аватар для bocman
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
bocman Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от MVV Посмотреть сообщение
bocman попробуй ,ради эксперимента, снять фишку с температурного датчика ОЖ. И попробовать без него завести.
датчик исправен, замерял его, показывает сопротивление требуемое при данной темпе. Да и при подключении компа все возможные термодатчики, антифриза, воздуха за фильтром и воздуха перед коллектором и даже темпы турбины кажут одну и туже темпу. А с -18 и ниже запуск все трудней и дольше. Щас вычитал что дроссельная заслонка в обесточенном состоянии полностью закрыта, может она у меня тоже недооткрывается на холоде.

Ушли от темы.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г.
bocman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 21:11   #26
MVV
Местный житель
 
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: УКРАИНА г. Изяслав
Сообщений: 219
MVV Школяр
По умолчанию
Ну, как знаешь.
__________________
SsangYong KORANDO STD-1 2.0 eXDi 175 л.с 6MT Полный привод
MVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 21:28   #27
berber
Завсегдатай
 
Аватар для berber
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,394
berber Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от bocman Посмотреть сообщение
датчик исправен, замерял его, показывает сопротивление требуемое при данной темпе. Да и при подключении компа все возможные термодатчики, антифриза, воздуха за фильтром и воздуха перед коллектором и даже темпы турбины кажут одну и туже темпу. А с -18 и ниже запуск все трудней и дольше. Щас вычитал что дроссельная заслонка в обесточенном состоянии полностью закрыта, может она у меня тоже недооткрывается на холоде.

Ушли от темы.
Помню по бензинке, при закрытой заслонке, смесь богаче, поэтому у меня зависшая в полностью открытом состоянии заслонка не позволяла смеси обогатится? Хотя у дизелей это как то по другому работает, кажися...
__________________
SY NA AWD TD2.0 АКП 149+26+6HP рыжий
на клубной карте №52
berber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 22:10   #28
noise
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
noise Школяр
По умолчанию
У дизелей в цилиндр подается не смесь, а чистый воздух.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 22:25   #29
mixagen
Сангёнговодовед
 
Аватар для mixagen
 
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,115
mixagen Отрок
По умолчанию
Это не только у дизелей, а у всех с непосредственным впрыском. Я вообще не задумывался как идет регулировка ХХ на дизеле, думал как на бензинке.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+
181 л/с --> 175 л/с
Nick-name официально зарегистрирован
mixagen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 23:17   #30
berber
Завсегдатай
 
Аватар для berber
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,394
berber Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от noise Посмотреть сообщение
У дизелей в цилиндр подается не смесь, а чистый воздух.
А на качество смеси в цилиндре влияет? При полностью открытой заслонке (в моем случае, зависшей в таком положении) смесь не слишком бедная получается?
Рекомендую осмотреть колодцы форсунок на предмет наличия кокса или следов картерных газов, я прозевал, надеюсь не сильно...
__________________
SY NA AWD TD2.0 АКП 149+26+6HP рыжий
на клубной карте №52
berber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 23:33   #31
Дрюня 407
Сангёнговодовед
 
Аватар для Дрюня 407
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
Дрюня 407 Школяр
По умолчанию
Имхо заслонка впускного работает -откр- закр.подачу воздуха регламентирует дмрв скорей всего она при запуске неоткрыться полностью,отсюда и беда пришла...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
Дрюня 407 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 00:09   #32
berber
Завсегдатай
 
Аватар для berber
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,394
berber Школяр
По умолчанию
Логика такая, у диагностов, крякнула заслонка, стопорнулась в открытом положении, забился сажевый, прожиг не включился, аварийный режим движка. Потом с форсункой косяк выявили, когда ТО20000 закончили, завели, услышали чих, посмотрели у первой форсунки кокса наросло, из под неё картерные газы пшикают, стали выкручивать, не удалось, залили жидкость для очистки карбюраторов, утром открутят посмотрят, кольцо уплотнения виновато, или беда пострашнее, блок цилиндров прогорел у форсунки (по зазору резьбы), тогда кирдык, замена блока.
__________________
SY NA AWD TD2.0 АКП 149+26+6HP рыжий
на клубной карте №52
berber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 07:26   #33
Жека
Местный житель
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
Жека Школяр
По умолчанию
Интересует месторасположение данной заслонки, где находится этот узел?
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
Жека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 07:51   #34
bocman
Завсегдатай
 
Аватар для bocman
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
bocman Школяр
По умолчанию
смотря под капот, и внизу на всасывающем коллекторе где он соединяется с резиновым U-образным резиновым патрубком. Вот хомут этого патрубка как раз и цепляется на эту заслонку. Снимать через низ, открутить 3 болта.

Неудачное расположение его. Усли учесть что там есть маслянная пыль (видел при срыве патрубка брызги масла) и рядом вход газов с ЕГР, то при глушении и закрытии этой заслонки, масло со стенок вертикального коллектора может стекать загрезняясь копатью отработавших и по кругу "уплотнять" створку дросселя. А потом на морозе хватает ли силенок ей открыться???????


Есть мысль при моих эксперементах запуска проверить, поршня вообще всасывают воздух или впустую гоняют воздух из цилиндра в цилиндр. Следует лишь открутить два болтика с корпуса фильтра на датчике ДМРВ.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г.
bocman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход