Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Результаты опроса: Брякает?
Масло 5W20, да 19 2.11%
Масло 5W20, нет 7 0.78%
Масло 5W30, да 607 67.37%
Масло 5W30, нет 107 11.88%
Масло 5W40, 0W40, да 137 15.21%
Масло 5W40, 0W40, нет 24 2.66%
Голосовавшие: 901. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2014, 00:10   #2976
igoryasha
Местный житель
 
Аватар для igoryasha
 
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Муром
Сообщений: 664
igoryasha Школяр
По умолчанию
Я записывал фотиком и конвертировал. Когда выложил сюда тоже заметил. На компе без задержек. Либо ютуб не корректно сконвертировал.
__________________
NEW Actyon Original 2.0 л. бензин (149 л.с.) 6MT 4WD
igoryasha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 00:15   #2977
Vadyai
Местный житель
 
Аватар для Vadyai
 
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 370
Vadyai Всё впереди
По умолчанию
Не думаю что это вредно...
__________________
08==>14==> Accent==>Lacetti==>RAK NNA, бензин, 2WD, АКПП, Elegance
Наша группа http://www.syclub.ru/group.php?groupid=34
Vadyai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 16:41   #2978
Лысак Сергей
Новичок
 
Аватар для Лысак Сергей
 
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 52
Лысак Сергей Всё впереди
По умолчанию
масло нам гуще нельзя, т.к. новый авто.
на жигулях для выставки натяжения цепи использовали индикатор ИЧ так при хреновых шестернях колебания натяжителя находились в пределах от 1мм до 2,5 мм.
и что за схема установки гидронатяжителя против обратного хода
__________________
Актион Нью, Элеганс +, бензин АКПП, 149л.с полный привод 2013г
Лысак Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 16:55   #2979
Big_Sanek
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Караганда
Сообщений: 1,011
Big_Sanek Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Cr.Rabbit Посмотреть сообщение
У меня машина на морозе малек промерзла и завелась с очень громким звуком, его даже регистратор из салона услышал и записал.
было такое и у меня, где-то тут писал. но было один раз при морозе -30. больше не слышал... да и с сигналки завожу постоянно...
__________________
Из Казахстана New Actyon (2013), Бензин, 2.0л, 149 л.с., AWD, Серый. АКПП. пробег > 51000км
Big_Sanek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 21:41   #2980
Алексей73
Завсегдатай
 
Аватар для Алексей73
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
Алексей73 Школяр
По умолчанию
Cr.Rabbit, вот и на моем сейчас такой же запуск! Началось когда температура упала ниже -25С днем и ниже -30С ночью! Причем сегодня утром вроде тоже -30С а запустилась нормально, а с работы вечером затрещал (-28С)! Если ДВС не остыл (стоял не более 5 часов) - запускается нормально.
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
Алексей73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 21:50   #2981
skorpion
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,247
skorpion Школяр
По умолчанию
Не знаю обсуждалось или нет Но может все просто.Горячее масло остывает и меняет свой объём в сторону уменьшения тем самым притягивая плунжер внутрь корпуса тем самым создавая зазор с башмаком?С последующим бряком.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
skorpion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 22:02   #2982
Алексей73
Завсегдатай
 
Аватар для Алексей73
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
Алексей73 Школяр
По умолчанию
Тогда совсем непонятно почему сегодня утром при -30С (после 14 часов стоянки) не рычала! А днем после 9 часов при -28С зарычала?
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
Алексей73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 22:45   #2983
Космос
Завсегдатай
 
Аватар для Космос
 
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: Ярославская Обл.
Сообщений: 1,158
Космос Школяр
По умолчанию
Прислушивалась неделю к БРЯКУ. На улице -20--25___Тишина!!!! Правда есть одно НО-
Один день температура падала(поднималась) до-10-12-- Бряк был в буквально 1-2 секунды. Теперь понимаю самый большой и продолжительный БРЯК был при- 1-ом запуске после замены масла и фильтра в ДВС. Вот как -то так. Если смогу запишу утренний запуск и выложу.
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD темно серый Бульдожка
Бортовой журнал- http://www.syclub.ru/showthread.php?t=7801
Космос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 23:15   #2984
Cr.Rabbit
Завсегдатай
 
Аватар для Cr.Rabbit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 1,102
Cr.Rabbit Школяр
По умолчанию
Можно выбрать кому какой нравится





Cr.Rabbit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 23:21   #2985
Котослон
Завсегдатай
 
Аватар для Котослон
 
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Ногинск, Следово
Сообщений: 1,322
Котослон Школяр
По умолчанию
Сегодня услышал первый раз, тот звук от которого все офигевают, -22 град машина простояла 9 час, завелась как обычно с полоборота, и сразу в течении сек 2-3 продолжался грохот - как будто это не бензиновый мотор, а замерзший дизель с убитыми форсами, аж шерсть на спине дыбом встала. До этого при запуске, часто бывал звук 1-2с - как будто компенсаторы пустые (похоже на звук прогретого дизеля)причем и в морозы и в тепло. Но такого звука как сегодня, я не слышал уже давно.
Я думаю, что если остановить мотор во время этого рыка, то цепь сбежит далеко и надолго. Надо МЗН мутить как у МИТа, не зря же их ставят в больших дизелях.
__________________
̶N̶e̶w̶ ̶A̶c̶t̶y̶o̶n̶,̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶1̶4̶9̶ ̶л̶.̶с̶.̶,̶ ̶М̶К̶П̶П̶,̶ ̶2̶W̶D̶,̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶
NNA G20D, AKПП, AWD 2014 г.в.
Котослон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 23:25   #2986
Котослон
Завсегдатай
 
Аватар для Котослон
 
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Ногинск, Следово
Сообщений: 1,322
Котослон Школяр
По умолчанию
Раньше звук бывал, как на первом, но сегодня был просто жесть.
__________________
̶N̶e̶w̶ ̶A̶c̶t̶y̶o̶n̶,̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶1̶4̶9̶ ̶л̶.̶с̶.̶,̶ ̶М̶К̶П̶П̶,̶ ̶2̶W̶D̶,̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶
NNA G20D, AKПП, AWD 2014 г.в.
Котослон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 09:03   #2987
Котослон
Завсегдатай
 
Аватар для Котослон
 
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Ногинск, Следово
Сообщений: 1,322
Котослон Школяр
По умолчанию
Сегодня с утра -28град, завёлся вообще без спецэффектов, ни бряка, ни рыка. Фигня какая то, видно стартер крутил дольше обычного и насос успел давануть масло в систему.
__________________
̶N̶e̶w̶ ̶A̶c̶t̶y̶o̶n̶,̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶1̶4̶9̶ ̶л̶.̶с̶.̶,̶ ̶М̶К̶П̶П̶,̶ ̶2̶W̶D̶,̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶
NNA G20D, AKПП, AWD 2014 г.в.
Котослон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 09:23   #2988
Профи
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
Профи Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Cr.Rabbit Посмотреть сообщение
Можно выбрать кому какой нравится
Точно. А то не брякает, не брякает. Просто не слышат или не хотят.
А многим вообще без разницы, ибо не понимают.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
Профи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 09:37   #2989
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,587
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию
Думаю разную переодичность бряка в данной конструкции можно объяснить, распред валы за счет кулачков имеют в двух положениях преднатяг,тоесть когда двигатель остановлен левая ветвь цепи остается под давлением,которое и помогает опустошить ваш дырявый гидронатяжитель ,также есть и обратное когда давление на цепь отсутствует,поэтому бряка нет,или он незначительный.так что я думаю установка второго клапана (как на кайроне,мв,и вагах)убъет ваш бряк навсегда,надеюсь.с уважением Сергей.
__________________
Кай 2.3
серега моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 09:43   #2990
Cr.Rabbit
Завсегдатай
 
Аватар для Cr.Rabbit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 1,102
Cr.Rabbit Школяр
По умолчанию
Ну производитель на этот бряк забил, тот что тихий считется нормой а вот громкий даже не предъявить так как бывает довольно редко и я считаю его не нормальным звуком при запуске двигателя.
Cr.Rabbit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 09:46   #2991
Профи
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
Профи Школяр
По умолчанию
Он не на бряк забил, а на покупателей. Устранять дорого. Только суд.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
Профи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 09:51   #2992
UnVo
Завсегдатай
 
Аватар для UnVo
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,208
UnVo Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Профи Посмотреть сообщение
Точно. А то не брякает, не брякает. Просто не слышат или не хотят.
А многим вообще без разницы, ибо не понимают.
+1! Лично я имею только хорошо вымытые уши. Никаких знаний по теме нет. Машина - в подписи. Акустически имею (за все время при разных условиях запуска - от +30 до -30):
1) 1(один) раз - даже не бряк, а грохот металлический (2-3сек) - на слух похоже на ослабленную цепь без смазки
2) 3(три) раза - приглушенный ДРРРРРРРРРРРР (2-3сек) - на слух похоже на натянутую цепь, но тоже без смазки.
И пока все (ттт).
Это первая моя машина, которую завожу с открытой дверью, чтобы ушами слушать, как она заводится.
ЗЫ. Машиной очень доволен, но страшно читать форум, постоянно в ожидании чего-нибудь...
__________________
Дорестайл NA, 06.2013, Elegance+ (бензин, 149лс, AWD, 6А/Т), пробег 91000+
UnVo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бряканье цепи, гидронатяжитель цепи, масло, нью актион, холодный запуск


Здесь присутствуют: 14 (пользователей: 0 , гостей: 14)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход