Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2014, 20:45   #545
Влад-Саратов.
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
Влад-Саратов. Отрок
По умолчанию
Ребята,нельзя быть такими упертыми и деревянными по пояс. Вы доказываете то что я не опровергал. Притирка была есть и наверно еще долго будет на просторах России. Но есть уже давно специальное оборудование с помощью которого все делается за 15мин. Что ж вы в это не верите и показываете мне мультики и анектоды рассказываете. вместо того чтобы искать мультик в ютюбе почитайте статьи и посмотрите на оборудование. там все есть. Причем даже российское.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
Влад-Саратов. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 20:49   #546
papa123
Местный житель
 
Аватар для papa123
 
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 686
papa123 Школяр
По умолчанию
Думаю, что применение абразивных материалов для обработки деталей при ремонте двигателя -зло. Например хонингование цилиндров абразивными хонами при капиталке двигателя не дает ему длительную жизнь, ну и притирка клапанов абразивами тоже самое, но, скорее нет , чем есть другие методы в России.
__________________
NA,28.12.2012, Ele-gans, полу4WD, lak, бензин, АКПП от Хюндай, заменен на Мохаве.
papa123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 20:57   #547
Влад-Саратов.
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
Влад-Саратов. Отрок
По умолчанию
Вчера получил БАН за отвлечение от темы. Давайте по теме!
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
Влад-Саратов. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 21:00   #548
Мамин-Сибиряк
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
Мамин-Сибиряк Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Влад-Саратов. Посмотреть сообщение
Вчера получил БАН за отвлечение от темы. Давайте по теме!
с легким паром
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
Мамин-Сибиряк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 21:07   #549
БОРОВИЧИ
Местный житель
 
Аватар для БОРОВИЧИ
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: БОРОВИЧИ в707нн 53 rus
Сообщений: 390
БОРОВИЧИ Школяр
По умолчанию
ПРЕКРАТИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! ТЕМА маленько ДРУГАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD отдан в трейд-ин
БОРОВИЧИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 21:09   #550
БОРОВИЧИ
Местный житель
 
Аватар для БОРОВИЧИ
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: БОРОВИЧИ в707нн 53 rus
Сообщений: 390
БОРОВИЧИ Школяр
По умолчанию
привет земелям papa123
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD отдан в трейд-ин
БОРОВИЧИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 21:20   #551
igoryasha
Местный житель
 
Аватар для igoryasha
 
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Муром
Сообщений: 664
igoryasha Школяр
По умолчанию
Я больше спорить не буду. Хочу сказать только одно: Притирку все знают. А в противовес этому методу я слышу:" Но есть уже давно специальное оборудование с помощью которого все делается за 15мин." Где? какое? что за способ? и одни вопросы и нет не одного конкретного ответа. Делается тем то, способ лучше по тому то. А не где то как то. По этому и анекдоты в голову и лезут. А по поводу нашей машины и пишут как раз в этой ветке - сколько она прошла и что с ней случилось. Почитаешь хонинг - какашка, присадки (типа ХАДО) тоже какашка, а ни какашка - это способ в интернете. А то что мы по пояс деревянные, ну чтож мы такие. Я застал и деревянные поршня и кольца и канализационных труб и шпаклевали оловом. Вот тогда были действительно мастера. А сейчас движок разберут, да в интернете посидят и на работу в СТО устраиваются.
__________________
NEW Actyon Original 2.0 л. бензин (149 л.с.) 6MT 4WD
igoryasha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 21:27   #552
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,596
мит Отрок
По умолчанию
+++++
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
мит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 22:00   #553
Влад-Саратов.
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
Влад-Саратов. Отрок
По умолчанию
http://www.mehanika.ru/equipment/sale/serdi/ один из распространенных и доступных. Сделан еще 2004г.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
Влад-Саратов. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 22:14   #554
MVV
Местный житель
 
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: УКРАИНА г. Изяслав
Сообщений: 219
MVV Школяр
По умолчанию
Этот же станок не для притирки клапанов. У меня есть такой еще Совдеповский какого то 60 *лохматого* года. Уже тогда такие были. Но правда немного не такой красивый.
__________________
SsangYong KORANDO STD-1 2.0 eXDi 175 л.с 6MT Полный привод
MVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 22:22   #555
Влад-Саратов.
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
Влад-Саратов. Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от MVV Посмотреть сообщение
Этот же станок не для притирки клапанов..
Все правильно! Готовят юбку клапана и седло(шлифуют). Потом клапан,практически идеально встает, с допуском 0,01-0,03мм на биение! Т.е окончательное место будет уже набито в процессе работы. Это считается наилучшим способом установки клапанов,не повреждая абразивом рабочие поверхности.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
Влад-Саратов. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 22:27   #556
papa123
Местный житель
 
Аватар для papa123
 
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 686
papa123 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Влад-Саратов. Посмотреть сообщение
место будет уже набито в процессе работы.
Не согласен. Клапан не бьет по седлу. Он нежно опускается на седло, удары- крах.
__________________
NA,28.12.2012, Ele-gans, полу4WD, lak, бензин, АКПП от Хюндай, заменен на Мохаве.
papa123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 22:31   #557
MVV
Местный житель
 
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: УКРАИНА г. Изяслав
Сообщений: 219
MVV Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Влад-Саратов. Посмотреть сообщение
Все правильно! Готовят юбку клапана и седло(шлифуют). Потом клапан,практически идеально встает, с допуском 0,01-0,03мм на биение! Т.е окончательное место будет уже набито в процессе работы. Это считается наилучшим способом установки клапанов,не повреждая абразивом рабочие поверхности.
Да какое седло, этот станок может только шлифануть фаску клапана.
__________________
SsangYong KORANDO STD-1 2.0 eXDi 175 л.с 6MT Полный привод
MVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 22:33   #558
Влад-Саратов.
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
Влад-Саратов. Отрок
По умолчанию
Набито, не имеется ввиду сильные удары! Это так называют приработку клапана. И не так уж он нежно и садится. Тему закрыли. Чую вам хер докажешь!
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
Влад-Саратов. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 22:51   #559
дядя Вова
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 11,978
дядя Вова Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Влад-Саратов. Посмотреть сообщение
не повреждая абразивом рабочие поверхности.
Этот станок шлифует как раз абразивом
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
дядя Вова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 23:00   #560
Влад-Саратов.
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
Влад-Саратов. Отрок
По умолчанию
Еще одна интересная особенность и преимущество — в станке используется такие же твердосплавные резцы, резцедержатели и пилоты, что и в полноразмерных станках SERDI. Кстати, на станке могут применяться резцы любого профиля, но наиболее удобны так называемые мультиугловые, которые сразу формируют полный профиль седла — и рабочую, и примыкающие фаски. Такие резцы имеют всевозможные углы и ширину фасок — что называется, на любой вкус. По каталогу фирмы всегда можно заказать и получить не только любой резец, но и пилот для направляющей втулки любого диаметра из огромной номенклатуры этих изделий.http://www.spbmotor.ru/about/88/kak-izb
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
Влад-Саратов. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 23:10   #561
дядя Вова
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 11,978
дядя Вова Отрок
По умолчанию
Это мнение автора(АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ, кандидат технических наук), которое имеет право на существование, но навязывать его и утверждать, что оно единственно верное, я бы не стал, тем более, что А Хрулев является " директор компании по ремонту и экспертизе двигателей «AБ-Инжиниринг»", которая занимается в том числе продажей этого оборудования.
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
дядя Вова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход