Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2013, 11:21   #86
Big_Sanek
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Караганда
Сообщений: 1,011
Big_Sanek Всё впереди
По умолчанию
Я не выжидаю, я просто включаю D и отпускаю тормоз - и на холостых 10-20 метров еду. а потом уже газ и поехал.
__________________
Из Казахстана New Actyon (2013), Бензин, 2.0л, 149 л.с., AWD, Серый. АКПП. пробег > 51000км
Big_Sanek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 11:47   #87
Влад-Саратов.
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
Влад-Саратов. Отрок
По умолчанию
Вот статейка, в которой очень не рекомендуют включать N. http://www.avtoserver.su/articles/82/82_399.html
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
Влад-Саратов. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 19:43   #88
Sagivarius
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2013
Адрес: Батайск
Сообщений: 62
Sagivarius Всё впереди
По умолчанию
Я по этой статейке непонял предпоследний абзац ( проверка коробки) чего они там советуют??
__________________
New Actyon, Бензинка 149 л.с., АКПП, 2WD
Sagivarius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 19:48   #89
Korshun
Сангёнговодовед
 
Аватар для Korshun
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
Korshun Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Влад-Саратов. Посмотреть сообщение
Вот статейка, в которой очень не рекомендуют включать N. http://www.avtoserver.su/articles/82/82_399.html
Я про это писал ранее, но мало кто поверил.
Прсото у меня стаж на АКПП более 10 лет. К прежним машинам на АКПП шла отдельная брошюра, обычно называлось "руководство по эксплуатации АКПП".
Вот с давних времен я и не пользуюсь N! Наверное щас АКПП намного шагнули в перед, но все же смысла перевода в N не вижу и щас.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
Korshun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 05:36   #90
UnVo
Завсегдатай
 
Аватар для UnVo
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,208
UnVo Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Sagivarius Посмотреть сообщение
Я по этой статейке непонял предпоследний абзац ( проверка коробки) чего они там советуют??
Поищите "стояночный тест АКПП". ИМхо о нем речь идет.
__________________
Дорестайл NA, 06.2013, Elegance+ (бензин, 149лс, AWD, 6А/Т), пробег 91000+
UnVo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 04:03   #91
Gans2266
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2013
Адрес: Орёл-Тула Москва
Сообщений: 9
Gans2266 Школяр
По умолчанию
1 включать передачи рекомендуется без задержек. в пробках N не рекомендуется включать.2 если включил N переключи на P. лишь после на D и без задержки. тогда толчков не будет. гидротрансфорнатор гоняет масло а рукояткой АКПП ты его направляешь в нужное положение по каналам PRND
N-только на заглушённом ДВС. (буксировка или катание по сервису)
сейчас мало где об этом пишут. а вот раньше на американских 3-х ступках можно было даже двигаясь вперед до 8-ми миль\ч включить заднюю и сделать полицейский разворот. всем удачи на дорогах!!!
Gans2266 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 10:51   #92
valerik
Местный житель
 
Аватар для valerik
 
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Мурманск
Сообщений: 580
valerik Школяр
По умолчанию
положением N пользуюсь постоянно:когда встаю на парковку и перед тем как заглушить авто ставлю в N и отпускаю тормоз(авто как правило стоит на какой нибудь неровности и немного откатывается вперед или назад)и вот когда машина остановится я ее фиксирую в положении P.для того,чтоб там в акпп какую то рейку не насиловать(обращали наверно внимание когда на уклоне ставишь в P без ручника,то потом из этого положения рычаг выдергивается с усилием и с неприятным стуком)
эт меня давно еще научил ремонтник по акпп когда я покупал свой первый автомат
так что не вижу в этом ничего плохогоа вот в пробках постоянно переключать в N-это совсем ни к чему!
__________________
New Actyon 2014,бензин,АКПП,2WD
valerik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 12:00   #93
Влад-Саратов.
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
Влад-Саратов. Отрок
По умолчанию
Валерик, N оказывается вообще не рекомендуют включать. При парковке, я вытаскиваю ручник до потолка,а потом ставлю Р и никаких нагрузок на коробку. Раньше делал как ты,но теперь не кочу.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
Влад-Саратов. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 12:20   #94
valerik
Местный житель
 
Аватар для valerik
 
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Мурманск
Сообщений: 580
valerik Школяр
По умолчанию
Цитата:
Но абсолютно ничего не произойдет с коробкой «автомат», если машину откатить при положении «N». Навредить можно только если буксировать машину дальше, чем на 20-30 км или при скорости превышающей 50 км/ч.
Влад,вот из твоей же ссылки вырезка-можно включать N,тока не постоянно в пробках!!!вот что там имели ввиду,когда говорили что N не рекомендуют включать.
а ручник.....я зимой пару раз попадал с утра на примерзжий ручник(и как следствие заблокированные задние колеса)-пренеприятнейшее событие,доложу я вам!
__________________
New Actyon 2014,бензин,АКПП,2WD
valerik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 12:31   #95
Влад-Саратов.
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
Влад-Саратов. Отрок
По умолчанию
В ссылке написано на незаведенный двигатель ставишь N и откатываешь. Я постоянно в пробке этого не делал,это был можно сказать единичный случай. А теперь и при парковке делать не буду. И вам не советую.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
Влад-Саратов. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 07:55   #96
Amedius
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Барнаул
Сообщений: 21
Amedius Всё впереди
По умолчанию
Немного не в тему, Вы заметили ярко выраженное торможение двигателем..когда отпускаешь газ..машина начинает тормозить "как будто кто за задницу держит".Вот не пойму то ли это особенность коробки..или машины в целом?
__________________
чёрный NEW Action 2013, AWD. АКПП, зажигалка
Amedius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 08:01   #97
Big_Sanek
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Караганда
Сообщений: 1,011
Big_Sanek Всё впереди
По умолчанию
Конечно заметили, и постоянно этим пользуюсь, без надобности тормоз не жму!так что колодки не меньше чем на МКПП должны пройти )))
__________________
Из Казахстана New Actyon (2013), Бензин, 2.0л, 149 л.с., AWD, Серый. АКПП. пробег > 51000км
Big_Sanek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 08:08   #98
lom.47
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для lom.47
 
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,369
lom.47 Студентlom.47 Студент
По умолчанию
Что тут удивительного? На механике бросьте газ с включенной передачей,
эффект тотже.
__________________
쌍용 New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited, Space Black
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами, купил New Actyon и покатился... "


ПРАВИЛА ФОРУМА!!! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Как сделать подпись и вставлять фотографии...

lom.47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 10:16   #99
oilman
Местный житель
 
Аватар для oilman
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Тлт
Сообщений: 608
oilman Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Amedius Посмотреть сообщение
Немного не в тему, Вы заметили ярко выраженное торможение двигателем..когда отпускаешь газ..машина начинает тормозить "как будто кто за задницу держит".Вот не пойму то ли это особенность коробки..или машины в целом?
нрмальная работа АКПП,у нее нет нейтрали чтоб ты накатом ехал,постоянное сцепление трансмиссии.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с,АКПП,БЕЛИЙ
мой бортовой журнал
oilman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 20:28   #100
ramonkarlos
Местный житель
 
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Киров
Сообщений: 336
ramonkarlos Всё впереди
По умолчанию
2 тыс км. пробега. Начались толчки Автомата. При неспешном(медленном) трогании машина не набирает обороты, потом толчок и переключение. 5 толчков насчитал за 2 дня. При немного агрессивной манере все ок. Съездил в ОД, записали на осмотр и сказали, что диагностика платная, если ничего не найдут. Как они найдут, если толчки крайне редки. Как правильней поступить и не попасть на денежку?
__________________
NNA черненький, АКПП, 2 колеса, 95 бензин
ramonkarlos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 20:46   #101
андрей1
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: архангельск
Сообщений: 52
андрей1 Школяр
По умолчанию
НЕ езди к ОД и на денежку непопадешь ,а как правильно - хз. А ОД тебя насчет диагностики необманул - если ошибок нет,то любой каприз за ВАШИ денюжки. Проверено ,правда по другому вопросу,и тоже сканер ошибок необнаружил(так сказали).
__________________
NEW ACTYON бензин МКП передок везет
андрей1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 20:49   #102
noise
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
noise Школяр
По умолчанию
Пишешь претензию, что коробка пинается и пусть только попробуют взять деньги.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
noise вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход