Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2014, 18:26   #1531
lancer55
Местный житель
 
Аватар для lancer55
 
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 263
lancer55 Школяр
Отправить сообщение для lancer55 с помощью ICQ
По умолчанию
Т.е. Вы все равно не верите ??
Ваш файл занимает 587.8 Кб байт, что превышает предел на форуме в 97.7 Кб для этого типа файла.
Не грузится.
На скрине же видно какая это прошивка!!
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD C2G2M01
lancer55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2014, 18:57   #1532
int2146655
Партнёр Клуба
ClubCard
 
Аватар для int2146655
 
Регистрация: 23.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
int2146655 Всё впереди
По умолчанию
отправьте в почту info@ecutuner.ru
__________________
New Actyon, 2013г., D20DTF 203л.с. 507Н.м. (бешеный трактор), АКПП, AWD.
"Бешеный трактор" был продан в августе 2017 на пробеге 80т.км., на момент продажи коробка и др. узлы были живые
Чип-тюнинг в Москве 8 800 250 27 44, +7 906 797 9966 Александр.
int2146655 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2014, 19:04   #1533
int2146655
Партнёр Клуба
ClubCard
 
Аватар для int2146655
 
Регистрация: 23.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
int2146655 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от lancer55 Посмотреть сообщение
Т.е. Вы все равно не верите ??
Ну почему же, я верю, возможно, у Вас есть заводская прошивка, но это вовсе не означает что Вы ее прочитали по диагнозе.
Так же я знаю то, что по диагнозе эти блоки не читаются. Соответственно ваша прошивка считана в БУТ режиме, т.е. со снятием и разборкой блока.
Так что скидывайте прошивку, посмотрим в каком она формате.
__________________
New Actyon, 2013г., D20DTF 203л.с. 507Н.м. (бешеный трактор), АКПП, AWD.
"Бешеный трактор" был продан в августе 2017 на пробеге 80т.км., на момент продажи коробка и др. узлы были живые
Чип-тюнинг в Москве 8 800 250 27 44, +7 906 797 9966 Александр.
int2146655 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2014, 19:26   #1534
oilman
Местный житель
 
Аватар для oilman
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Тлт
Сообщений: 608
oilman Всё впереди
По умолчанию
запасся попкорном
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с,АКПП,БЕЛИЙ
мой бортовой журнал
oilman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2014, 20:37   #1535
lancer55
Местный житель
 
Аватар для lancer55
 
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 263
lancer55 Школяр
Отправить сообщение для lancer55 с помощью ICQ
По умолчанию
В формате bin, считан еепром и флэш по диагнозе. Размер еепрома 65 536 кб, размер флэши 2 мб. Прошивки, кстати, у меня есть все от всех ссангйонгов, но они в другом формате, в NMF.
Если Вы не видите суслика, это не значит что его нет. И я не пытаюсь Вам что-то доказать. Видимо Вы не все знаете про эти блоки. Не хотите - не верьте. Мне от этого ни холодно, ни жарко.

P.S. В Тольятти у меня есть товарищ, который может подтвердить мои слова.
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD C2G2M01
lancer55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2014, 21:02   #1536
int2146655
Партнёр Клуба
ClubCard
 
Аватар для int2146655
 
Регистрация: 23.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
int2146655 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от lancer55 Посмотреть сообщение
В формате bin, считан еепром и флэш по диагнозе. Размер еепрома 65 536 кб, размер флэши 2 мб.
Чем читали??? Супер секретным прибором о котором никто не слышал и не кто его не видел?
Ну так кидайте в почту что считали. Вы же сами предложили показать, так показывайте. В почте все еще пусто.

Цитата:
Сообщение от lancer55 Посмотреть сообщение
кстати, у меня есть все от всех ссангйонгов, но они в другом формате, в NMF.
NMF - это дилерский формат, эти прошивки есть не только у Вас, они есть и у меня, и у любого другого владельца дилерского сканера.
Так что удивите меня чем нибудь другим.
__________________
New Actyon, 2013г., D20DTF 203л.с. 507Н.м. (бешеный трактор), АКПП, AWD.
"Бешеный трактор" был продан в августе 2017 на пробеге 80т.км., на момент продажи коробка и др. узлы были живые
Чип-тюнинг в Москве 8 800 250 27 44, +7 906 797 9966 Александр.
int2146655 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 00:13   #1537
Max787
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,239
Max787 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Paulus) Посмотреть сообщение
Попробуйте в ключе вашего постулата прокомментировать следующую вещь: например форд куга 1.6 турбо идёт в двух версиях на разные рынки.
150 и 180 сил. Железо и система питания ДВС, коробка и прочие узлы и агрегаты трансмиссии полностью идентичны. Разница лишь в прошивке -в основном в параметре избыточного давления турбины (которое ограничивается программно)
Это прежде чем заявлять что любые иные заявления -ложь))
Смысл приплетать сюда турбобензинки???
Данный двс итак идет с запасом,отсюда и версия 180 сил (оптимал) и 150 сил "задушенная".
Может еще вспомним легендарный 2JZ-GTE???
280 л.с для родного рынка Японии...Хотя по факту в нем больше.
Для рынка США шел в версии 330 л.с.
"Легко" тюнится до 400 сил и легко "держит" данную мощность.Т.е переваривает это все.
Строятся двиги у куда большей мощности.

Мы же тут ведем речь о обычном бензиновом двс НА.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
Max787 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 00:30   #1538
Max787
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,239
Max787 Школяр
По умолчанию
Без реального вмешательства в железо,увеличить мощность атмосферного двс на значительную величину невозможно.Тем более при таком объеме,всего в 2000 см кубических.

А увеличить мощность конечно можно...Турбинку воткнуть например Но думаю турбо кит на НА врядл ли мы когда увидим.

Остается один вариант:

1.Облегченный маховик.
2.Облегченный коленвал.
3.Облегченные шатуны.
4.Форсунки и насос увеличенной производительностью.

Далее...

5.Топливо с более высоким ОЧ.
6.Распредвалы.
7.Изменение настройки впрыска и времени зажигания.
6.Обязательно заняться впуском ("нулевик","прямоток",впускной коллектор).
7.Выпуск.
8.Чип тюнинг.

Как видим...Чип имеет смысл,только при вмешательстве в "железо".

Вот если бы хотя бы компрессор на НА можно было бы установить...
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
Max787 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 11:08   #1539
Paulus)
Banned
 
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: москва
Сообщений: 66
Paulus) Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от lancer55 Посмотреть сообщение
В формате bin, считан еепром и флэш по диагнозе. Размер еепрома 65 536 кб, размер флэши 2 мб. Прошивки, кстати, у меня есть все от всех ссангйонгов, но они в другом формате, в NMF.
Если Вы не видите суслика, это не значит что его нет. И я не пытаюсь Вам что-то доказать. Видимо Вы не все знаете про эти блоки. Не хотите - не верьте. Мне от этого ни холодно, ни жарко.

P.S. В Тольятти у меня есть товарищ, который может подтвердить мои слова.
А как зовут товарища в Тольятти?)
Paulus) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 11:11   #1540
Paulus)
Banned
 
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: москва
Сообщений: 66
Paulus) Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от int2146655 Посмотреть сообщение
Чем читали??? Супер секретным прибором о котором никто не слышал и не кто его не видел?
Ну так кидайте в почту что считали. Вы же сами предложили показать, так показывайте. В почте все еще пусто.


.
Ну к слову я могу без вскрытия прочитать любой такой блок. И мой товарищ в Тольятти)))
Так что для начала подожду ответа на мой вопрос))
какой отношение правда всё это к теме имеет непонятно.
Paulus) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 11:13   #1541
Paulus)
Banned
 
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: москва
Сообщений: 66
Paulus) Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Max787 Посмотреть сообщение
Смысл приплетать сюда турбобензинки???
Данный двс итак идет с запасом,отсюда и версия 180 сил (оптимал) и 150 сил "задушенная".
Может еще вспомним легендарный 2JZ-GTE???
280 л.с для родного рынка Японии...Хотя по факту в нем больше.
Для рынка США шел в версии 330 л.с.
"Легко" тюнится до 400 сил и легко "держит" данную мощность.Т.е переваривает это все.
Строятся двиги у куда большей мощности.

Мы же тут ведем речь о обычном бензиновом двс НА.
да самый прямой смысл. Если для вас есть глобальная разница -поизучайте в пределах атмо моторов какая разница есть от рынка.
фокус 3 2.0 джидай. 150 и 163 пони. ещё надо примеры?
Paulus) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 11:27   #1542
Paulus)
Banned
 
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: москва
Сообщений: 66
Paulus) Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Max787 Посмотреть сообщение
Без реального вмешательства в железо,увеличить мощность атмосферного двс на значительную величину невозможно.Тем более при таком объеме,всего в 2000 см кубических.

А увеличить мощность конечно можно...Турбинку воткнуть например Но думаю турбо кит на НА врядл ли мы когда увидим.

Остается один вариант:

1.Облегченный маховик.
2.Облегченный коленвал.
3.Облегченные шатуны.
4.Форсунки и насос увеличенной производительностью.

Далее...

5.Топливо с более высоким ОЧ.
6.Распредвалы.
7.Изменение настройки впрыска и времени зажигания.
6.Обязательно заняться впуском ("нулевик","прямоток",впускной коллектор).
7.Выпуск.
8.Чип тюнинг.

Как видим...Чип имеет смысл,только при вмешательстве в "железо".

Вот если бы хотя бы компрессор на НА можно было бы установить...
1. пункт 1-2-3 не дадут ни пол копыта от пони ровным счётом. то есть -ничего. совсем. Быстрее на газ будет реагировать если газовать на месте и всё. Банальная физика и такой мотор я себе строил в 1995 году на базе ВАЗ 2108.
2. Пункт 4 полная бредятина. Производительность форсунок статическая напрямую связана с давлением насоса. И увеличение производительности в отсутствии серьёзных железных изменения не нужно. Если бы вы занимались этим то знал что в правильных аппаратно программных комплексах настройки есть автоматическое сравнение требуемого времени открытия со временем такта наполнения. Если первое более второго то вылетает ахтунг "force" и побежали в магаз искать "потолще" -не забыв прописать их истинную статику и лаг по напряжению дабы не залило к чертям прямо на пуске))
Шатуны -маховики не подрастят наполнение никак -вопрос по форсам неактуален.
не зная этого на тазы до сих пор колхозят форсунки от волги ожидая чуда.
Далее -пункт по топливу. Да тут чем больше тем лучше -учитывая что 98 еле еле 95-96 в реале -смысла обсуждать то нет. моторы со степенью 11 тока на нём и едут нормально.
Что чиптюнинг в конец поставили -налицо незнание предмета.
Начнём.
Распредвалы. Мотор NA имеет изменяюмую геометрию впускного вала.Можете начинать пихать валы без перенастройке фаз управляемых программно. надеюсь при изменении подъёма клапана не воткнём его в поршень)))
Пункт 7. Это и есть часть чиптюнинга собственно.
Нулевик? При установке без жабры в капоте -отрицательный эффект.
Впускной коллектор? Расскажете что конкретно в нём можно поменять?
Это интересный вопрос.
Paulus) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 17:26   #1543
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,587
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию
ганс откуда ты все знаешь что бредятина что нет,наблюдал за работой Ивановым,это тот который типа гонщик они у нас площадку снимали,пилили унас шатуны,точили маховики,клапана,ставили видоизм.распреды,перестраивали эл.поджик,вопщем тюн. реальный,единственный недостаток это моторесурс,ну а вы господа уж извеняйте за резкость.один раз мозг напрягли ,прогу сварили,да может и несами просто срисовали,и теперь льете всем ,за нормальные деньги,за 20минут,ну конечно это дело каждого хочешь евро 2 или нет.Думаю немного времени и ваши проги будут продоваться как пирожки в киоске,просто пока некому этим занятся ,ну а пока вам нужна рекламма ,двигатель торговли.
__________________
Кай 2.3
серега моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 20:09   #1544
Max787
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,239
Max787 Школяр
По умолчанию
Паулюс,ты тролль обыкновенный...
Многие автовладельцы тюнили моторы подобным образом и имели приход по мощности.Ну это так,к сведению.

Касаемо примеров авто с разной мощностью двс...
У На у бензинки нет версии более мощной,чем мы имеем...
О чем можно тут говорить???
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
Max787 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 21:05   #1545
Кузовщик
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,300
Кузовщик Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Paulus) Посмотреть сообщение
Впускной коллектор? Расскажете что конкретно в нём можно поменять?
Это интересный вопрос.
Может быть полировка .... ?
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
Кузовщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 21:08   #1546
lom.47
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для lom.47
 
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,356
lom.47 Студентlom.47 Студент
По умолчанию
Пластик полируют?
__________________
쌍용 New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited, Space Black
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами, купил New Actyon и покатился... "


ПРАВИЛА ФОРУМА!!! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Как сделать подпись и вставлять фотографии...

lom.47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 21:29   #1547
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,587
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию
полируют окна в гбц.
__________________
Кай 2.3
серега моторист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход