|
|
09.07.2014, 15:29
|
#18
|
Участник
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 118
|
Опоры двигателя глянте. Может поможет.
__________________
New Actyon, G20D, МКПП, AWD, Elegans +
|
|
|
09.07.2014, 21:55
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Оренбург
Сообщений: 82
|
Цитата:
Сообщение от Жека
Сегодня заехал в шинмонтаж, и там проверил диски на ровность, в итоге все тоже ок, но мастер когда снимал колесо с задней ступицы показал, что колесо к диску прикрутить можно со смещением, т.е. неоцентрованно. У меня диски неродные и поэтому скорее всего нужны центровочные кольца на диск. Склоняюсь к этой версии
|
Поставь проставочные кольца!
__________________
New New Actyon 2013 Октябрь, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, Чёрный Годзилла
|
|
|
09.07.2014, 23:11
|
#20
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,728
|
Цитата:
Сообщение от Жека
диски неродные и поэтому скорее всего нужны центровочные кольца на диск.
|
Заметьте такой момент - диск на ступице центрируется БОЛТАМИ, а вовсе не центральным отверстием, по сему центровочные кольца вам помогут исключительно в смысле лёгкости одевания колеса на ступицу. Ещё одно следствие сказанного - "правильная" балансировка получается только на аппаратах, умеющих зафиксировать колесо за болтовые отверстия, точнее за полусферы под головки болтов. Увы, большинство китайских аппаратов в придорожных шиномонтажах центрируют по центральному отверстию, а оно просто может не совпадать с центром по болтовым отверстиям. Например у одного из ваших дисков, чего вполне достаточно.
PS. Диск запросто может иметь диаметр ЦО больший нужного - в этом нет ничего страшного, только небольшие трудности при "насадке" диска на ступицу перед привинчиванием.
PPS. Привинчивать диск надо постепенно, поочерёдно с противоположных сторон, а не винтить первый же болт со всей дури.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
09.07.2014, 23:19
|
#21
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,728
|
Цитата:
Сообщение от Анатолич 27
Опоры двигателя глянте. Может поможет.
|
О! Это точно надо поставить третьим номером в моём списке в #11.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
11.07.2014, 09:15
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Оренбург
Сообщений: 82
|
Цитата:
Сообщение от Hotdad
Заметьте такой момент - диск на ступице центрируется БОЛТАМИ, а вовсе не центральным отверстием, по сему центровочные кольца вам помогут исключительно в смысле лёгкости одевания колеса на ступицу.
|
Ну не скажи, точность установки колеса на ступицу имеет исключительное значение для безопасности движения и срока службы ключевых узлов подвески. В данном же случае, точно такой же дисбаланс может возникнуть не по причине плохой балансировки или дефекта колеса, а вследствие неправильной «посадки» колеса на ступицу. Говоря простым языком, если ось вращения колеса не совпадает с осью вращения ступицы – колесо будет «бить», создавая огромные нештатные нагрузки на подвеску. Результат понятен – в разы ускоренный износ деталей подвески и риск внезапного их разрушения.
__________________
New New Actyon 2013 Октябрь, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, Чёрный Годзилла
|
|
|
11.07.2014, 09:23
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Оренбург
Сообщений: 82
|
Цитата:
Сообщение от Hotdad
Заметьте такой момент - диск на ступице центрируется БОЛТАМИ, а вовсе не центральным отверстием
.
|
Распространенный миф - центровочное отверстие не играет особенной роли, поскольку центровка колеса на ступице обеспечивается конусными болтами (гайками).
Конусы нужны не для центровки колеса на ступице, а для его надежного крепления в этом положении! Именно конусы принимают на себя всю нагрузку, возникающую под весом автомобиля в вертикальной плоскости, благодаря чему цилиндр ступицы и центровочное отверстие на диске не изнашиваются, служа исключительно для правильной установки колеса на диск!
__________________
New New Actyon 2013 Октябрь, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, Чёрный Годзилла
|
|
|
30.07.2014, 20:10
|
#24
|
Новичок
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: краснодар
Сообщений: 2
|
У меня такая же история сильная вибрация от двигателя при оборотах 1800 до 2500 и только на 4.5.6 передачи New Actyon 2011 D20T, 149 л.с., МКПП, АWD, Чёрный ообщение
|
|
|
03.08.2014, 00:38
|
#25
|
Участник
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: нижний новгород
Сообщений: 159
|
такая же уйня. грешу на топливно-воздушную систему
__________________
Нью экшен 2011, диз. 149 коней, 53500км. передний , мкпп,
|
|
|
04.08.2014, 20:52
|
#26
|
Участник
Регистрация: 05.08.2013
Адрес: Ярик
Сообщений: 119
|
так же вибрирует странно. Только по-моему это пластиковая защита под днищем. На определенной скорости попадает в резонанс, при увеличении скорости частота меняется и пропадает шум. Очень похоже на эффект при открытых задних окнах - при наборе скорости нарастает "хлопанье" воздушного потока.
__________________
New Actyon 2013, бензин 150 л.с, AWD, АКПП, серый конь педальный, +10 л.с., +25 Нм, перескок на 60 т.км, поставили АКМАШ+КАЙ, на 100т.км замена цепи на чезет. Пробег 180т.км. ПРОДАН! Теперь Хавал F7
|
|
|
24.08.2014, 09:38
|
#27
|
Участник
Регистрация: 19.09.2012
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 102
|
Проблема: Бьет руль при 140 км/ч
Добрый день всем.
В общем то проблема появилась не сразу после покупки, хотя из-за эйфории от запаха нового авто мог и не заметить.
Замечать начал после 10-15 тыс км., когда уже не опасался давай газу (обкатка, притирка, все дела). Вот тогда и начал замечать, что руль при 120 км/ч начинает слегка подрагивать. Заехал на балансировку - все идеально. После указал на эту проблему при ТО 30тыс. На что мне ответили все в норме, но ступичный подшипник гудит... Мдя.. Ладно, поменяли по гарантии подшипник, содрав дополнительно 1300р за развал/схождение.
Однако проблема не ушла, а лишь отдалилась.
До ТО 45тыс, так и ездил с этим импровизированным "ограничителем скорости". И на ТО опять указал на нее - опять все идеально. Благо подшипники живы.
Так и не могу понять в чем проблема. Баланс в идеале, даже пробовал колеса перед-зад менять местами. В подвеске все подергал, все протянул, результата никакого. При 120км/ч слегка подрагивает руль, при 140км/ч уже начинает явственно бить.
Что же делать, как же быть?(( подскажите, может у кого встречалась такая ерунда?
__________________
New Actyon 2012 г.в. ручной G20D Элегантный вмордупривод
|
|
|
24.08.2014, 12:19
|
#28
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,714
|
У меня была похожая беда, со 130 была вибрация, а к 140 било в руль, случилось после снятия и установки передних колёс. Дважды балансировал в шиномонтаже при больших шинных магазинах, не помогло и только в третьем шиномонтаже после оптимизации и балансировки проблемма ушла. В чём была собака зарыта так и не понял, колёса снимал для замены колодок тормозных.
|
|
|
24.08.2014, 12:24
|
#29
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Липецк
Сообщений: 1,129
|
Болты на колесах затягивал на поднятой машине (колеса оторваны от земли) или после опускания на землю!?
|
|
|
24.08.2014, 12:30
|
#30
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,714
|
Затягивать надо что бы колёсья были чуть прижаты к земле, настолько что бы можно хорошо затянуть.
|
|
|
24.08.2014, 12:32
|
#31
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Липецк
Сообщений: 1,129
|
Если машина будет на скорости и ручнике, то можно и так хорошо затянуть, а после снятия с домкрата протянуть еще раз.
|
|
|
24.08.2014, 12:56
|
#32
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,216
|
Балансировать! ПисАл где-то, повторюсь: переобувался с зимы на лето, та же фигня, один в один. 2 раза переделывали балансировку. Делал в том же шиномонтаже, где и последние лет 5 (а то и боле), никогда проблем не было. В итоге все разрешилось балансировкой в другом шиномонтаже...
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
|
|
|
24.08.2014, 17:04
|
#33
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,714
|
Цитата:
Сообщение от John48
Если машина будет на скорости и ручнике, то можно и так хорошо затянуть, а после снятия с домкрата протянуть еще раз.
|
Хрен ты угадал.... на передке не получиться....
|
|
|
24.08.2014, 23:28
|
#34
|
Местный житель
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: ЮБутово
Сообщений: 405
|
Зимняя резина бьет в этих же пределах 130-140, на 150 проходит. Это все колеса, надо балансировать, по другому никак. Но у меня зима лето на разных дисках, по этому я точно знаю, что это балансировка.
__________________
NA, темносерый бензин, МКПП, AWD с чудокнопкой. Пробег 145000 Продан
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|