|
|
08.02.2012, 21:35
|
#256
|
Местный житель
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Не указан
Сообщений: 524
|
Не пойму я зачем его утеплять? То ли у меня термостат такой хороший попался но через 15 мин жара в салоне при любой температуре за бортом. Печка стоит на самом минимуме. Походу он в радиатор вообще не перепускает только гоняет по малому кругу.
__________________
был New Actyon дизель АКПП 4вд (продан).
|
|
|
08.02.2012, 21:52
|
#257
|
Местный житель
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 727
|
Цитата:
Сообщение от DVP
Не пойму я зачем его утеплять? То ли у меня термостат такой хороший попался но через 15 мин жара в салоне при любой температуре за бортом. Печка стоит на самом минимуме. Походу он в радиатор вообще не перепускает только гоняет по малому кругу.
|
Может надо попробовать утеплить, чтобы понять разницу.
Вот тогда можно и выводы делать, надо или ненадо утеплять.
__________________
SY NA 175 скакунов, передок, МКПП, Серебристый ( N2D2M01 [уже раритет])
На карте №-53. 165 000 км..
|
|
|
09.02.2012, 09:45
|
#258
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 969
|
Не знал куда запостить, решил сюда т.к. тут сидят наиболее активные борцы с холодом (мне не актуально, но кому-то может будет полезно). Брал тепловизор посмотреть дома откуда дует, вспомнил про машину. Тепловизор Flir E300, несмотря на стоимость 700т.р. модель из "бюджетных", угол камеры небольшой+торопился на работу.
Фото 1 , как видно капот утеплять нужно в последнюю очередь.
Фото 2
Фото 3 Подгрев водительского сиденья (кусочек не влез) до 28С! Кнопка в положении минимум.
Фото 4 Спинка водителя 23С
Фото 5 Зеркало, максимум в 50 не верю, скорее всего из за отражения зеркала, калибровать не было времени.
__________________
NA D20T АКПП 2WD бронзовый трактор,№30 на клубной карте, наклейка, прошился - продан.
Sorento Prime DT Premium - куплен, прошит (240 л.с. )
|
|
|
09.02.2012, 09:57
|
#259
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
я верю, смех смехом, но зеркала парят как сумасшедшие если нагреты и на них попадает вода и быстрее всех зеркала и оттаивают .. а главное оперативно ... вы попробуйте на ощупь его когда нагреется ...
|
|
|
09.02.2012, 09:59
|
#260
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
для наглядности нужно было бы еще салон сфоткать особенно эл тэн)
|
|
|
09.02.2012, 10:51
|
#261
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,335
|
Интересно,а если лонжероны проклеить изнутри(со стороны локера) термоизоляцией самоклеющей для систем кондиционирования остывать медленней будет.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
09.02.2012, 10:55
|
#262
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Moxop, в Питере -31 или это из за того что не откалиброван прибор?
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
09.02.2012, 11:52
|
#263
|
Местный житель
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Оренбург, Й-Ола
Сообщений: 265
|
Цитата:
Сообщение от Moxop
Фото 1 , как видно капот утеплять нужно в последнюю очередь.
|
От оно че, Михалыч...
Теперь обоснованно подтверждено, что основные потери тепла будут при открытой радиаторной решетке, особенно в движении.
Moxop, спасибо за полезные картинки, где бы еще такое посмотрели
__________________
New Actyon,D20DTF 2WD, МКПП, Original, темно-серый - Продан
|
|
|
09.02.2012, 11:53
|
#264
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 969
|
schlau, нет у нас всего -15, я сразу сказал что точных результатов не будет т.к. снимал "с коленки". Получились просто наглядные фотографии где на машине холоднее/теплее.
По салону с ТЭНом нужно конечно заводить на холодную и фотографировать несколько раз, балуясь крутилками печки/вентилятора.
__________________
NA D20T АКПП 2WD бронзовый трактор,№30 на клубной карте, наклейка, прошился - продан.
Sorento Prime DT Premium - куплен, прошит (240 л.с. )
|
|
|
09.02.2012, 12:00
|
#265
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 969
|
Условия съёмки: улица -15, двигатель прогрет до 4 делений, работает, только приехал, в салоне "Сахара", за решеткой радиатора металлическая сетка дающая такой ровный тепловой фон.
__________________
NA D20T АКПП 2WD бронзовый трактор,№30 на клубной карте, наклейка, прошился - продан.
Sorento Prime DT Premium - куплен, прошит (240 л.с. )
|
|
|
09.02.2012, 12:43
|
#266
|
Местный житель
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 571
|
То что машина ездила - видно по колесам на тепловизоре .
А на капоте даже при прогретом движке снег не тает.
__________________
NA, FWD, 175 л.с., АКПП, 2011г.
|
|
|
12.02.2012, 21:10
|
#267
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,599
|
Дело хорошее "морду" закрыть, но сегодня два раза словил чек двигателя. Из-за нехватки воздуха. Надо оставлять дырдочку, чтоб мотор тоже дышал.
__________________
БылНАfwdакпппроданкупленСоренто2,2АКППAWD
|
|
|
12.02.2012, 21:20
|
#268
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 969
|
Dedok, при каких условиях словили чек, и откуда уверенность что из за воздуха?
__________________
NA D20T АКПП 2WD бронзовый трактор,№30 на клубной карте, наклейка, прошился - продан.
Sorento Prime DT Premium - куплен, прошит (240 л.с. )
|
|
|
12.02.2012, 21:55
|
#269
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
при перегазовке на треке словил он))))))))
|
|
|
12.02.2012, 22:09
|
#270
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,599
|
Истину finn48 молвил. В повороте вытягивал машину из заноса обороты 3300-3500 скорость небольшая (на спидометр не смотрел, не до того было) сразу чек по глазам доехал до "кармана" заглушил, завёл всё пропало. Где то так.
__________________
БылНАfwdакпппроданкупленСоренто2,2АКППAWD
|
|
|
12.02.2012, 23:14
|
#271
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
С оставил щель сверху для интеркулера и небольшие проемы по бокам. На нижней щель снизу, как я понял датчик именно где то там
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
12.02.2012, 23:41
|
#272
|
Новичок
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 3
|
Доброго времени коллеги! У меня Кайрон дизель на ручке.
Радиатор закрываю следующим способом:
-откручиваю два болта воздухозаборника и поворачиваю на хомуте.
-между радиаторами олаждения и кондиционера вставляю тонкий мягкий утеплитель.
-необхоимо оставить полоску сантиметров 7 на всякий случай.
Про утеплитель:
помогает при стоянке, ускорения прогрева реально не заметил
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|