Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong > Ремонт дизелей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2014, 20:57   #86
lla/lbl4
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Иркутск
Сообщений: 21
lla/lbl4 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от skorpion Посмотреть сообщение
А что форсы как быстро померли?
50т.км. - это совсем не пробег.
__________________
SY Actyon Sports, 664951 2.0 CRDI, 4WD, 4AT
lla/lbl4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 21:06   #87
lla/lbl4
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Иркутск
Сообщений: 21
lla/lbl4 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от skorpion Посмотреть сообщение
Если давление мало эбу не даст команду на открытие форс.Распыла просто не будет.
Не соглашусь, при неисправных клапанах ведь форсы сливают топливо в обратку, давление в рампе снижается, тем не менее авто хоть и тяжело, но все-таки заводится. Скорее всего там есть какой-то диапазон от плохой работы до сигнала на чек. нет?
__________________
SY Actyon Sports, 664951 2.0 CRDI, 4WD, 4AT
lla/lbl4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 22:31   #88
skorpion
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,247
skorpion Школяр
По умолчанию
Ничего доказывать не собираюсь.По этому поводу к ;сигорд;У него все расклады по пуску есть. С ним и решайте
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
skorpion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 16:46   #89
Gapson
Участник
ClubCard
 
Аватар для Gapson
 
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 537
Gapson Школяр
По умолчанию
Актион купил неделю назад, сейчас морозы маленькие(-15-20°С) , а он уже с трудом заводится. АКБ новый на 95А/ч , масло сменил. Свечи накала разогреваю раза 3-4 и пытаюсь воспламенить, схватывает вроде,но очень тяжело. Грешу на свечи накала. Есть ещё варианты,влияющие на холодный пуск?
__________________
Actyon Sports 2008 D20DT (149) 4A/T 4WD
Gapson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 17:19   #90
klishinoleg
Местный житель
 
Аватар для klishinoleg
 
Регистрация: 27.11.2014
Адрес: Тамбов
Сообщений: 415
klishinoleg Всё впереди
По умолчанию
Подсос воздуха, форсунки, компрессия.
Это то, что я узнал ха 3 недели обладания данным аппаратом.
__________________
Actyon Sports D20DT M/T 4WD 2008 год
Пробег: 145 000, надеюсь)
klishinoleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 17:21   #91
klishinoleg
Местный житель
 
Аватар для klishinoleg
 
Регистрация: 27.11.2014
Адрес: Тамбов
Сообщений: 415
klishinoleg Всё впереди
По умолчанию
Надо сделать такой тест:
http://www.youtube.com/watch?v=2noUIZ3uKmI

Только осторожно трубку обратки снимай, я сломал ее.

У тебя точно дизель: Actyon Sports G20D (149) 4A/T 4WD?
G - это вроде бензин.
__________________
Actyon Sports D20DT M/T 4WD 2008 год
Пробег: 145 000, надеюсь)
klishinoleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 20:10   #92
skorpion
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,247
skorpion Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Gapson Посмотреть сообщение
Актион купил неделю назад, сейчас морозы маленькие(-15-20°С) , а он уже с трудом заводится. АКБ новый на 95А/ч , масло сменил. Свечи накала разогреваю раза 3-4 и пытаюсь воспламенить, схватывает вроде,но очень тяжело. Грешу на свечи накала. Есть ещё варианты,влияющие на холодный пуск?
В этой теме есть исчерпывающий ответ про нужность свечей.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
skorpion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 22:54   #93
серега 79
Местный житель
 
Аватар для серега 79
 
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Кунгур
Сообщений: 267
серега 79 Всё впереди
По умолчанию
[QUOTE=Gapson;411303]Актион купил неделю назад, сейчас морозы маленькие(-15-20°С) , а он уже с трудом заводится. АКБ новый на 95А/ч , масло сменил. Свечи накала разогреваю раза 3-4 и пытаюсь воспламенить, схватывает вроде,но очень тяжело. Грешу на свечи накала. Есть ещё варианты,влияющие на холодный пуск?[/QUOTE

Авто какого года! На авто первых годов выпуска стояла прошивка плохо адаптированная для России.

"Свечи накала разогреваю раза 3-4 и пытаюсь воспламенить, схватывает вроде,но очень тяжело" - в этом случае при прокрутке стартером медленно жми педаль газа в низ в определенный момент должно схватить и заведется.
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, 6 MT, 2012г.
серега 79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2015, 07:02   #94
lla/lbl4
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Иркутск
Сообщений: 21
lla/lbl4 Всё впереди
По умолчанию
[QUOTE=серега 79;411460]
Цитата:
Сообщение от Gapson Посмотреть сообщение

Авто какого года! На авто первых годов выпуска стояла прошивка плохо адаптированная для России.

"Свечи накала разогреваю раза 3-4 и пытаюсь воспламенить, схватывает вроде,но очень тяжело" - в этом случае при прокрутке стартером медленно жми педаль газа в низ в определенный момент должно схватить и заведется.
Что-то новенькое. А есть версия этой "неудачной" прошивки? Или период, когда такую заливали штатно на авто? Можно ли как-то определить стандартная прошивка на авто или как любит молодежь - "тюненговая"
__________________
SY Actyon Sports, 664951 2.0 CRDI, 4WD, 4AT
lla/lbl4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2015, 21:26   #95
серега 79
Местный житель
 
Аватар для серега 79
 
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Кунгур
Сообщений: 267
серега 79 Всё впереди
По умолчанию
[QUOTE=lla/lbl4;411865]
Цитата:
Сообщение от серега 79 Посмотреть сообщение

Что-то новенькое. А есть версия этой "неудачной" прошивки? Или период, когда такую заливали штатно на авто? Можно ли как-то определить стандартная прошивка на авто или как любит молодежь - "тюненговая"
Ничего новенького нет! Прошивка обыкновенная штатная, просто по мере отзывов от оф. диллеров и просто потому что ни что не стоит на месте прошивки обновляются и адаптируются. Поставить более новую прошивку можно у оф. диллера в регионе, кроме того существют фирмы которые занимаются на профессиональном уровне чип тюнингом и разработкой програмного обеспечения для ЭБУ определенных марок авто имеют серьезную клиентскую базу по всем регионам и работают с клубами - например вот эта http://adact2.ru/region/ (в остальном поисковик в помощ).
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, 6 MT, 2012г.
серега 79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 17:50   #96
Gapson
Участник
ClubCard
 
Аватар для Gapson
 
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 537
Gapson Школяр
По умолчанию
[QUOTE=серега 79;411460]
Цитата:
Сообщение от Gapson Посмотреть сообщение
Актион купил неделю назад, сейчас морозы маленькие(-15-20°С) , а он уже с трудом заводится. АКБ новый на 95А/ч , масло сменил. Свечи накала разогреваю раза 3-4 и пытаюсь воспламенить, схватывает вроде,но очень тяжело. Грешу на свечи накала. Есть ещё варианты,влияющие на холодный пуск?[/QUOTE

Авто какого года! На авто первых годов выпуска стояла прошивка плохо адаптированная для России.

"Свечи накала разогреваю раза 3-4 и пытаюсь воспламенить, схватывает вроде,но очень тяжело" - в этом случае при прокрутке стартером медленно жми педаль газа в низ в определенный момент должно схватить и заведется.
2008 год. Турбодизель. Сборка Корея. Форсунки новые стоят.
__________________
Actyon Sports 2008 D20DT (149) 4A/T 4WD
Gapson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 17:53   #97
Gapson
Участник
ClubCard
 
Аватар для Gapson
 
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 537
Gapson Школяр
По умолчанию
При прокрутке постепенно жму педаль акселератора, и в определённом моменте начинает схватывать лучше, вот и сижу гоняю педаль пока не выловлю момент. Сейчас настроил автопрогрев( сига Томагавк пришлась кстати ) , но приходится прогревать часто 1раз/2час. Автоодеяло накинул. Просто скоро морозы до -40. Не хотелось бы чтобы Акуленыш окалел ночью )))
__________________
Actyon Sports 2008 D20DT (149) 4A/T 4WD
Gapson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 09:08   #98
Papa Smurf
Новичок
 
Аватар для Papa Smurf
 
Регистрация: 06.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 23
Papa Smurf Всё впереди
По умолчанию
У меня та же проблема с заводкой в мороз. -15 уже проблематично. Актион 2008 года, дизель. Летом сделал полный ремонт топливной с чисткой всего и вся, снятием бака, диагностикой тнвд, ремонтом форсунок на сервисе Дельфай, с присвоением кодов, четвертая новая, с заменой трубок ВД, топливного фильтра. На хорошем сервисе, которому я доверяю про эту проблему сказали,что надо менять стартер. Он де у меня "короткий", а надо некий "длинный" с повышенным крутящим моментом, и что в своё время была даже программа отзыва этих стартеров и бесплатной замены у СсангЁнга. Что скажете? Я про такое нигде не нашёл и на форумах про длинный стартер не пишут.
__________________
Actyon D20DT 4WD 2008 пробег 64648
Papa Smurf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 09:18   #99
cigord
Местный житель
 
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
cigord Всё впереди
По умолчанию
В твоем случае стартер поможет но не радикально
К примеру будешь с ним заводиться при -20 -25 и что оно того стоит ?
Но оно будет стоить около 10-15 тыс р
Тогда уж лучше поставить грелку например БИНАР
Это поможет радикально
Хоть в -40 после прогрева заведется как летом
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
cigord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 09:59   #100
ОнЕгИн
Местный житель
 
Аватар для ОнЕгИн
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
ОнЕгИн Школяр
По умолчанию
Бинар это обход неисправности,а не устранение, нужно искать причину.
У меня Бинар, но я уверен что в случае чего заведу в минус 25 без подогрева.
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
ОнЕгИн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 10:10   #101
cigord
Местный житель
 
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
cigord Всё впереди
По умолчанию
Более оборотистый стартер это тоже обход неисправности
А именно скорее всего имеется падение компрессии
А оное лечиться обычно очень дорого
Ценники под 100 тыс
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
cigord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 16:15   #102
Шао
Завсегдатай
 
Аватар для Шао
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
Шао Школяр
По умолчанию
да не соткой уже не пахнет,по более
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Шао вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход