Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong > Ремонт дизелей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2015, 20:15   #103
Papa Smurf
Новичок
 
Аватар для Papa Smurf
 
Регистрация: 06.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 23
Papa Smurf Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от cigord Посмотреть сообщение
Более оборотистый стартер это тоже обход неисправности
А именно скорее всего имеется падение компрессии
А оное лечиться обычно очень дорого
Ценники под 100 тыс
А можно немного по-подробнее про падение компресии? Как диагностируется, как лечится? В двух словах хотя бы. Может линки на форум, если можно. Хочется узнать поглубже. Ценник пока не важен.
__________________
Actyon D20DT 4WD 2008 пробег 64648
Papa Smurf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 20:18   #104
cigord
Местный житель
 
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
cigord Всё впереди
По умолчанию
А ты открой документацию на свой мотор и там все это подробно описанно
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
cigord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 20:21   #105
Шао
Завсегдатай
 
Аватар для Шао
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
Шао Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Papa Smurf Посмотреть сообщение
А можно немного по-подробнее про падение компресии? Как диагностируется, как лечится? В двух словах хотя бы. Может линки на форум, если можно. Хочется узнать поглубже. Ценник пока не важен.
смотрим компрессометром.лечим,полным разбором двигуна,а про ценник ты это зря,там столько нулей
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Шао вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 08:59   #106
Papa Smurf
Новичок
 
Аватар для Papa Smurf
 
Регистрация: 06.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 23
Papa Smurf Всё впереди
По умолчанию
Ну да, сказали лучше новый движок покупать.
__________________
Actyon D20DT 4WD 2008 пробег 64648
Papa Smurf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 22:01   #107
klishinoleg
Местный житель
 
Аватар для klishinoleg
 
Регистрация: 27.11.2014
Адрес: Тамбов
Сообщений: 415
klishinoleg Всё впереди
По умолчанию
Подвожу итог темы, которую начал 2 месяца назад.
Были надежды, что трубки, иммобилайзер, воздух, солярка, стартер, Свечи, только не форсы. Даже ОД провели тест на обратку и сказали, что все хорошо.

было:

http://www.youtube.com/watch?v=9QVd7l7VjCc

лило за 20 секунд:

http://youtube.com/watch?v=DNC0QYtOd4g


стало:

http://youtu.be/42VnBJnWUks
отремонтировал только 2, которые лили сильнее всех.
Вывод: свечи на хрен не нужны и они не причем. не знаю зачем они нужны.
__________________
Actyon Sports D20DT M/T 4WD 2008 год
Пробег: 145 000, надеюсь)
klishinoleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 22:05   #108
skorpion
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,247
skorpion Школяр
По умолчанию
оБ ЭТОМ ДАВНО СКАЗАНО НО ВИДИМО МНОГИЕ ЧИТАЮТ между строк
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
skorpion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 22:13   #109
klishinoleg
Местный житель
 
Аватар для klishinoleg
 
Регистрация: 27.11.2014
Адрес: Тамбов
Сообщений: 415
klishinoleg Всё впереди
По умолчанию
Просто всегда хочется верить в лучшее и обходиться малой кровью, особенно когда денег впритык.
__________________
Actyon Sports D20DT M/T 4WD 2008 год
Пробег: 145 000, надеюсь)
klishinoleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 23:34   #110
Romka
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
Romka Школяр
По умолчанию
Да всё же просто! Нужны не нужны. Ждём -20 на улице. Отключаем блок свечей накаливания. И пробуем заводить. Если не завелась, подключаем блок и снова пробуем. Вот и весь эксперимент.
Ниже минус 25 у меня с автозапуска не заводится. Последний раз в -29 пришлось довольно долго маслать стартёром. Педаль газа не нажимал. Возможно она бы и помогла.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
Romka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 08:46   #111
klishinoleg
Местный житель
 
Аватар для klishinoleg
 
Регистрация: 27.11.2014
Адрес: Тамбов
Сообщений: 415
klishinoleg Всё впереди
По умолчанию
Сегодня -20. завел со второго раза. Схватывает быстро, но не может набрать обороты. Может это быть из-за первых двух форсунок?
__________________
Actyon Sports D20DT M/T 4WD 2008 год
Пробег: 145 000, надеюсь)
klishinoleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 12:42   #112
skorpion
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,247
skorpion Школяр
По умолчанию
Да нет прослушав видео естьподозрение на недостаточную компрессию
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
skorpion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 13:00   #113
klishinoleg
Местный житель
 
Аватар для klishinoleg
 
Регистрация: 27.11.2014
Адрес: Тамбов
Сообщений: 415
klishinoleg Всё впереди
По умолчанию
попозже, когда двигатель остынет, запишу видео как в -20 заводится.
__________________
Actyon Sports D20DT M/T 4WD 2008 год
Пробег: 145 000, надеюсь)
klishinoleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 13:04   #114
skorpion
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,247
skorpion Школяр
По умолчанию
Не надо ,для меня и так все понятно.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
skorpion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 21:19   #115
lla/lbl4
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Иркутск
Сообщений: 21
lla/lbl4 Всё впереди
По умолчанию
Всем снова привет. На сегодняшний день проблему с запуском так и не победил. Замерили компрессию - 1-30, 2-25, 3-23, 4-24.
Так и не смог найти пределов компрессии для нормальной работы на наших машинах по опыту.
В мануале на актион д20дт указана компрессия в характеристиках нормальная в пределах 18-32 бар. И значит авто должно работать. На всякий случай на днях сделаю раскоксовку. Сегодня минус 9, без прогрева завелся кое-кое-как((((((((((((((
Увеличился расход топлива. По диагностике прибором проблему не видно. Давление в рампе поднимается нормально, не плавает, но по словам диагноста быстро падает, когда машину глушим. Может быть неисправен клапан IMV или как он там называется - тот что на ТНВД стоит, в чем его назначение? Может он на запуск влиять? Еще на что обратил внимание - бренчит цепь ГРМ, может ли она быть виной? Еще один косяк - расход топлива увеличился(((( Куда копать вообще непонятно.
Чешу репу(((((((((((
__________________
SY Actyon Sports, 664951 2.0 CRDI, 4WD, 4AT
lla/lbl4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 21:38   #116
skorpion
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,247
skorpion Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от lla/lbl4 Посмотреть сообщение
Всем снова привет. На сегодняшний день проблему с запуском так и не победил. Замерили компрессию - 1-30, 2-25, 3-23, 4-24.
Так и не смог найти пределов компрессии для нормальной работы на наших машинах по опыту.
В мануале на актион д20дт указана компрессия в характеристиках нормальная в пределах 18-32 бар. И значит авто должно работать. На всякий случай на днях сделаю раскоксовку. Сегодня минус 9, без прогрева завелся кое-кое-как((((((((((((((
Увеличился расход топлива. По диагностике прибором проблему не видно. Давление в рампе поднимается нормально, не плавает, но по словам диагноста быстро падает, когда машину глушим. Может быть неисправен клапан IMV или как он там называется - тот что на ТНВД стоит, в чем его назначение? Может он на запуск влиять? Еще на что обратил внимание - бренчит цепь ГРМ, может ли она быть виной? Еще один косяк - расход топлива увеличился(((( Куда копать вообще непонятно.
Чешу репу(((((((((((
Ну по компрессии у тебя только в первом порядок более менее.Остальные будут запускаться при 0 -5 .Раскоксовку не делай ,не теряй времени.Ни чего не даст. Дизель не склонен к залеганию колец в связи с его конструктивными разработками.Но если всетаки не поверишь мне и начнешь операцию по обезображиванию мотора не забудь купить два повторяю два флакона.После операции смени масло обязон.Далее давление в рампе падает очень быстро при останов двс.Поднимается нормально - значит клапан не причем
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
skorpion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 21:44   #117
lla/lbl4
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Иркутск
Сообщений: 21
lla/lbl4 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от skorpion Посмотреть сообщение
Ну по компрессии у тебя только в первом порядок более менее.
Повторюсь, по мануалу минимально допустимое значение - 18 очей. То есть в моем движке (24) как минимум примерно половинный ресурс. Раскоксовку все-таки сделаю, хуже точно не станет.
__________________
SY Actyon Sports, 664951 2.0 CRDI, 4WD, 4AT
lla/lbl4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 21:45   #118
skorpion
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,247
skorpion Школяр
По умолчанию
Компрессию на холодном делал?После тяжелого запуска из трубы сизое облако есть?
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
skorpion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 21:50   #119
skorpion
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,247
skorpion Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от lla/lbl4 Посмотреть сообщение
Повторюсь, по мануалу минимально допустимое значение - 18 очей. То есть в моем движке (24) как минимум примерно половинный ресурс. Раскоксовку все-таки сделаю, хуже точно не станет.
Я тебя предупредил.Решать тебе. Поиск по форуму даст подсказку про мануал и факты из жизни. Еще в мануале написано не помню точно и искать не будуНо написано примерно следующее в электро схеме.На 4 форсу провода 7 8 А на деле на всех машинах провода 11 12
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
skorpion вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход