|
|
17.02.2015, 22:35
|
#18
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
|
Цитата:
Сообщение от Дрюня 407
На фото над негром что за прозрачный фильтр? И вмятина ниже... Воздух сифонит? откуда он в негре? осмотри патрубок кулера,слишком какой-то он у тебя надутый...
|
это фильтрик на модуляторе
|
|
|
17.02.2015, 22:44
|
#19
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Усвоил..
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
18.02.2015, 09:34
|
#20
|
Участник
Регистрация: 14.02.2015
Адрес: Калуга
Сообщений: 144
|
заглушка стоит где чегунина(СТРЕЛКА НА ФОТО). а сифонит с бругой стороны охладителя между фланцами.
__________________
Actyon old A200 Xdi 4A/T 4WD 2007г. Сделан лифт(лайт), переред пружины Rex1, зад ваз 21210 жёстк. Б.
|
|
|
18.02.2015, 09:37
|
#21
|
Участник
Регистрация: 14.02.2015
Адрес: Калуга
Сообщений: 144
|
Фото негра не мое, взял с интернета. Этих фильтриков у меня нет.
__________________
Actyon old A200 Xdi 4A/T 4WD 2007г. Сделан лифт(лайт), переред пружины Rex1, зад ваз 21210 жёстк. Б.
|
|
|
18.02.2015, 09:49
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: дорохово
Сообщений: 76
|
негр на завод машины не каким боком не влияет, глушить удобней после чугунного радиатора.
у меня тоже ночь простоит хрен заведешь, а на работе грею в обед и вечером заводится с пол пинка, сейчас льют 1,3,4. после замены клапанов прошло 6,5 месяцев. в 3 и 4 стоят клубные клапана(на коробках дельфи, франция) в 1 стоит дульфи,корея за 2.500р. разницы ни какой, летят также. уже приловчился за 1 час менять на 2 форсах клапана.
Сергей я пробовал собирать на сухую завести можно через раз, видимо воздух не может протолкнуть, теперь собираю в солярке и все ОК при запуске.
сейчас мучаемся у друга на кирюхе 4 приварилась. уже хвостовик обломали, придется наверное голову снимать и на работу на координальный сверлун тащить.
и еще кто подскажет чего за нагар такой на сопле.
__________________
Actyon Sports D20DT 141л.с. МКПП кунг
|
|
|
18.02.2015, 10:19
|
#23
|
Участник
Регистрация: 14.02.2015
Адрес: Калуга
Сообщений: 144
|
Натяжитель ремня.
Где можно отдельно купить сам кронштейн без натяжителя и ролика. Проблема со стертыми фтулками в нутри. Если точить новые то какой размер.
__________________
Actyon old A200 Xdi 4A/T 4WD 2007г. Сделан лифт(лайт), переред пружины Rex1, зад ваз 21210 жёстк. Б.
|
|
|
18.02.2015, 10:21
|
#24
|
Участник
Регистрация: 14.02.2015
Адрес: Калуга
Сообщений: 144
|
Проверю форсунки отпишусь. Других вариантов не осталось.
__________________
Actyon old A200 Xdi 4A/T 4WD 2007г. Сделан лифт(лайт), переред пружины Rex1, зад ваз 21210 жёстк. Б.
|
|
|
18.02.2015, 11:24
|
#25
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Цитата:
Сообщение от алексей82
и еще кто подскажет чего за нагар такой на сопле.
|
Выбирай:
частая езда на холодном движке (короткие поездки), жуть плохое топливо, обогащенная смесь (льет форса или плохо распыляет)
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г.
|
|
|
18.02.2015, 12:04
|
#26
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: дорохово
Сообщений: 76
|
Цитата:
Сообщение от bocman
Выбирай:
частая езда на холодном движке (короткие поездки), жуть плохое топливо,
|
да уж не повезло с работай и заправками.
__________________
Actyon Sports D20DT 141л.с. МКПП кунг
|
|
|
18.02.2015, 12:30
|
#27
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Что то быстро у тебя клапана умирают
Нормальные клапана дожны хотя бы 30 тыс км отходить
То ли клапана левые то ли еще где то собака зарыта
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
18.02.2015, 12:45
|
#28
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Мне до работы ехать 5 км
Выручает прогрев бинаром Иначе бы движок всегда бы работал на холодную
Еще на вход воздушного коллектора поставил погреватель isf
Раньше нормальный запуск(те с первого раза и в течение 3 секунд ) был до -10 а щас стало с ним до -25
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
18.02.2015, 16:37
|
#29
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
|
Цитата:
Сообщение от алексей82
сейчас мучаемся у друга на кирюхе 4 приварилась. уже хвостовик обломали, придется наверное голову снимать и на работу на координальный сверлун тащить.
.
|
заводи на трех и пригоняй
|
|
|
19.02.2015, 00:47
|
#30
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Цитата:
Сообщение от cigord
Мне до работы ехать 5 км
Выручает прогрев бинаром Иначе бы движок всегда бы работал на холодную
Еще на вход воздушного коллектора поставил погреватель isf
Раньше нормальный запуск(те с первого раза и в течение 3 секунд ) был до -10 а щас стало с ним до -25
|
Обман дмрв,так? Или исключение из цепи?
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
19.02.2015, 00:51
|
#31
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Цитата:
Сообщение от алексей82
негр на завод машины не каким боком не влияет, глушить удобней после чугунного радиатора.
у меня тоже ночь простоит хрен заведешь, а на работе грею в обед и вечером заводится с пол пинка, сейчас льют 1,3,4. после замены клапанов прошло 6,5 месяцев. в 3 и 4 стоят клубные клапана(на коробках дельфи, франция) в 1 стоит дульфи,корея за 2.500р. разницы ни какой, летят также. уже приловчился за 1 час менять на 2 форсах клапана.
Сергей я пробовал собирать на сухую завести можно через раз, видимо воздух не может протолкнуть, теперь собираю в солярке и все ОК при запуске.
сейчас мучаемся у друга на кирюхе 4 приварилась. уже хвостовик обломали, придется наверное голову снимать и на работу на координальный сверлун тащить.
и еще кто подскажет чего за нагар такой на сопле.
|
Нормальный нагар для льющей оч долго форсунки...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
19.02.2015, 09:02
|
#32
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: дорохово
Сообщений: 76
|
Цитата:
Сообщение от Шао
заводи на трех и пригоняй
|
Сергей спасибо, уже поздно, осталось в теле только гайка и сопло, потихоничку снимем и координальном высверлим. вообще по моему мнению ссанг ёнг это должна быть 2 не основная машина, так для покатушек.
__________________
Actyon Sports D20DT 141л.с. МКПП кунг
|
|
|
19.02.2015, 09:05
|
#33
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: дорохово
Сообщений: 76
|
Цитата:
Сообщение от Дрюня 407
Нормальный нагар для льющей оч долго форсунки...
|
со вчерашнего уже в обратку не льёт, три клапана на замену. у меня в одну сторону поездка 4км, да и соляра у нас желает лучшего.
__________________
Actyon Sports D20DT 141л.с. МКПП кунг
|
|
|
19.02.2015, 12:38
|
#34
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
|
Цитата:
Сообщение от алексей82
Сергей спасибо, уже поздно, осталось в теле только гайка и сопло, потихоничку снимем и координальном высверлим. вообще по моему мнению ссанг ёнг это должна быть 2 не основная машина, так для покатушек.
|
давай приеду и вытащу,не снимай гбц
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|